Фрагмент интервью, взятого у меня Инной Димитровой


Фрагмент интервью, взятого у меня Инной Димитровой
Недавно Инна Димитрова обратилась ко мне с просьбой взять у меня интервью.


Ну как я могла отказать одному из своих любимых авторов? Тем более, так приятно положить начало хорошей традиции!
И я очень надеюсь на то, что и другие авторы сайта подхватят эту инициативу, спровоцировав, в свою очередь, своих любимых авторов на "Откровение"!




ФРАГМЕНТ ИНТЕРВЬЮ, взятого Инной Димитровой у меня !
https://www.litprichal.ru/work/68298/

...
Инна: /в дальнейшем я поставлю только буквы "И" и "Т"/
Конечно, у меня нет опыта в интервьюировании, но мне очень хотелось, чтобы другие авторы познакомились с творчеством Татьяны и смогли бы из них почерпнуть много занимательного, полезного, получить на свои вопросы интересные, неординарные, но удивительно верные ответы!
А теперь как в шутку, так и всерьёз:

1.
И. Имеете ли знакомство с Пегасом?
Т. Да, давненько мы с ним знакомы!
И. Как часто он вас посещает?
Т. Как только свистну - он уже рядом!
И. Чем вы его кормите?
Т. А вот всем о чём пишу, тем и кормится! Кстати, надо заметить, мой дружок всеядный: и притчи мои обожает, и истории, коротышки всякие разные, иногда поэзией подкармливаю. А уж как крупной какой-нибудь формой начну подчевать, так его вообще не прогнать! Крыльями машет, ноздри раздувает, только и слышишь: "Ну, давай ещё чуток, давай ещё немножечко!"
И. Имеете ли для него стойло? - Вот чего-чего, а стойла у него нет! Так, гуляет сам по себе, где вздумается.

2.
И. Первый писатель, поразивший вас в самое сердце.
Т. Ну вот что может быть для ребёнка убойнее "Муму"?!
И. "Какой из авторов более всего любим?"
Т. А вот дальше авторов, захватывающих всё моё внимание, было уже столько, что на Ваш вопрос вряд ли отвечу что-то определённое. Чуковский, Михалков, Стивенсон, Купер, Жюль Верн, Каверин, Рыбаков, Экзюпери - это что касается младенчества и отрочества. А вот взрослую литературу - даже и перечислять не берусь! Слишком много любимых и неповторимых, хоть отечественных, хоть зарубежных, чтобы выделить каким-то образом хоть одного, хоть нескольких!

3.
И. Какой автор вызвал непонимание?
Т. Первое? "Анна Каренина"! Пока читала, всё время спрашивала себя и окружающих: "И чего она прицепилась к этому Вронскому?" А когда героиня ещё и под поезд шагнула, сказала себе: "Странная женщина!"и захлопнула книгу. Но тут же с упоением прочла "Войну и мир", потом "Поднятую целину" с "Тихим Доном" и после них, снова перечитала "Войну и мир". Кстати, те же чувства разочарования и недоумения испытала при прочтении "Грозы". А вот "Графа Монте-Кристо" читала и читала, как говорится, многократно и до дыр!

4.
И. Помните ли вы самую первую пробу пера? Была ли он обнародована или жестоко уничтожена? Если кто-то её читал, то какова была его реакция?
Т. Первая проба пера была жестоко осмеяна и безжалостно уничтожена родителями! Это был мой подростковый дневничок, кажется, в 6-м классе!
И. Первые опубликованные материалы? -
Т. Давно. Что-то в "Театральной жизни", что-то в "Советской культуре". Помню - о чём писала, но не помню, что это были за статьи.

5.
И. Кто из писателей стал для вас непререкаемым авторитетом в литературной сфере? Какие работы вы назвали бы алмазным фондом литературы?
Т. За определение алмазного фонда тоже не берусь. Слишком огромен будет мой список.

6.
И. Какое ваше произведение вам дорого как дитя? Над каким вы мучились и работали дольше всех?
Т. Самое смешное, что я собственные опусы читаю так, как будто они написаны совершенно другими авторами!
Вы даже представить себе не можете, как мне трудно сейчас править собственный роман, поставляя его частями для публикации в "ЛЕГЕНС"!
Сажусь править ошибки, зачитываюсь, проглатываю страниц 10, и с ужасом понимаю, что напрочь забыла, зачем взялась его перечитывать! Возвращаюсь, тупо смотрю в текст в поисках лазутчиков - ошибок, снова увлекаюсь, и снова возвращаюсь на прежнее место. Вот это и есть то самое, что представляет для меня настоящие мучения!
Но вот чтобы писала и мучилась? Такого не бывает.
Нет! Я, конечно же, мучаюсь! Но только лишь тогда, когда нужно написать какое-нибудь заявление в ЖЭУ, или какое-нибудь приёмо-увольнительное заявление с работы на работу!
Кстати, с чтением происходит то же самое, что и с написанием! Мне легче проглотить и отлично понять какую-нибудь книгу, страниц в 500, чем разобраться в каком-то клочке бумажки - инструкции. И не приведи, Господи, если это к тому же какой-нибудь банковский бланк! Почему-то мгновенно все буквы родного алфавита забываю! И в этот миг мой интеллект можно легко сравнивать с интеллектом тех окорочков, которые лежат на прилавках магазинов. Так например, коэффициент их полезности в этот момент, будет наверняка выше!

7.
И. Как вам удаётся совмещать творчество с активной практикой в вашей Школе Интуиции?
Т. Вопрос ка-а-не-еш-шно инте-ре-есный!
Ну, к примеру, пока мои ученики-мозголомы усердно взламывают свои коды в собственном подсознании, решая поставленные мною задачи, я либо что-то придумываю, либо что-то пишу, либо что-то новенькое забрасываю на свою страничку, либо отвечаю всем вам на ваши же рецензии, отклики и вопросы! В результате чего создаётся очень ошибочное впечатление, что я вообще не выхожу из-за компьютера! А ещё в перерывчиках между практиками! Ну и, конечно же, за счёт сна! Другими словами, за счёт особых технологий сжатия /на "эн-ное" количество Мб/ сновидений.

8.
И. Какие вопросы вы решаете в ней?
Т. Главные?!
_________*Как не забывать в каждый миг своего существования о том, что наше НАСТОЯЩЕЕ и есть (то ли СВЕТЛОЕ, то ли МРАЧНОЕ) наше БУДУЩЕЕ, и которое целиком и полностью зависит от того мига, который ЕСТЬ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
_________*Как сделать так, чтобы МЫСЛЬ была такой же как и НАМЕРЕНИЕ, СЛОВО было таким же как и МЫСЛЬ с НАМЕРЕНИЕМ, и, конечно же, чтобы ДЕЛА, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ не расходились ни с НАМЕРЕНИЯМИ, ни с МЫСЛЯМИ, ни со СЛОВАМИ!
_________*Как почувствовать, понять и осознать, что ТЫ - это и ЕСТЬ ВСЁ, что ЕСТЬ на белом свете!
_________*Как прекратить конфликты в самом себе! Ведь как только удаётся ликвидировать конфликты в самом себе, они теряют смысл и в окружающем тебя мире. И тогда ты превращаешься то в игрока, который с удовольствием разгадывает загадки, которые постоянно подбрасывает Жизнь. А то в путешественника и первооткрывателя, который путешествует и делает массу удивительных открытий, путешествуя по пространственно-временному тракту Жизни! Той самой Жизни, в которой постоянно что-то меняется, рушится, восстанавливается, преображается, и где всё устаревшее сметает Смерть, и всё новое приносит Рождение.

9.
И. Сколько друзей вы приобрели таким образом?
Т. Да как же мне теперь пересчитать всех моих замечательных попутчиков по моей жизни? (!)

10.
И. Каких авторов на Литпричале вы бы рекомендовали для нового интервью?
Т. Свету Севрикову!
...

Спасибо, Инна, за Ваше внимание к моим творчеству и деятельности!


Ещё раз напоминаю, что полный текст интервью можно прочесть на страничке не менее интересного и неординарного автора Инны Димитровой!
https://www.litprichal.ru/work/68298/



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Интервью
Количество рецензий: 1
Количество просмотров: 675
Опубликовано: 26.12.2010 в 19:53

Галина Карташова     (07.02.2011 в 15:05)
Прекрасная оранжировка. Танечка, с твоего позволения возьму, как образец для подражания. Теперь сокрушаюсь (торопыга я), что уже дала авторский анонс своему. Надо было вначале привести в нужную форму. Незнание плюс неопытность.

ТАК-ТАК     (07.02.2011 в 15:14)
Не переживай! По мере правки, и в анонсах будет меняться и название, и содержание!






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1