Корни преступности


Корни преступности
 

Преступность

Почему люди совершают преступления? Для того, что-бы ответить на этот вопрос, сначала надо ответить на несколько других вопросов.
1. Через что именно преступают люди совершая преступление?
2. Ради чего люди идут на совершение преступления?
3. Не преступна-ли сама модель этого общества, в котором для самовыражения, а иногда и элементарного выживания приходиться идти на преступление?
4. Нету-ли ответа на наш вопрос в большом сходстве человека с обезяной - вороватые замашки, схожесть тел, и даже во многом генов.

Когда в природе зверь нападает на человека? Ответ прост - Тогда, когда человек вероломно, или по неведению вторгается на его территорию проживания. Если мы внимательно разберём корни преступности, то увидим, что преступники не нападают, но защищаются. Одни защищаются против переселений, другие против геноцида, третьи против поборов, четвёртые против года и несправедливости и т. д. Но, веками сидят толстенные, мордатые бабы судьи - сатрапы, и штампуют людей на срока и лишения. Если-бы у них хватало времени и средств, они-бы наверно судили не только людей, но и кошек, собак, тигров, и даже деревья ломающие ровную асфальтную поверхность, по которой они так любят ездит на сових полированных машинах на работу - по истине сатанинскую работу. Идёт захват и разграбление земли(мира), а они обеспечиват полицейское прикрытие. Кто захватывает землю? Откуда может взятся грипп в детском садике? Ответ прост - его туда надо занести. Как правило любые болезни - это вмешательство извне. Почему люди стали убивать сами себя? Откуда появился грипп в детском садике? Ответ прост. Это атака извне, это кому-то нужно. Но, не всегда мы умышленно приносим с собой грипп в детский садик, это верно, но не меняет сути происходящего. Паразиты могут быть невидимы глазу как грипп, а могут быть похожи на нас, но это не меняет сути проблемы. Как на самом деле выглядит грипп, люди не знают, люди знают только его проявление на физическом микро-уровне. К примеру мы закидываем рыболовную снасть в реку. Рыба думает, что рыболовная наживка - есть самодостаточный обьект, но узнала-бы она какое разумное кровожадное чудовище стоит там на берегу, от страха умерла-бы, и всплыла к верх пузом. Так и люди, могут наблюдать лишь наживки, блёсенки, прикормки, но не самого ловца человеков.

Для проверки визуально поместим человека в пустую камеру. Какое преступление он может там свершить? Никакого! Самое большое , что он может сделать на физическом плане - это передёрнуть гусака, или сладить верёвку с потолка, но не более. Но стоит визуально посадить сокамерника, как букет возможных преступлений расцветает пышным цветом - убийство, воровство, насилие, фашизм, экстремизм, бандитизм, сговор группой лиц, мошенничество, хулиганство и т. д. Не слишком-ли много господа уважаемые заседатели для двух простых "обезьянок", ещё вчера лазавших по деревьям деревенских яблонь и вишень? Так кто фашисты? Кто преступники? Кто судьи? Может просто отпустить их обратно в берёзовую рощу, и престать садировать этих безобидных Божьих существ?

Политики, военные, власть, и прочие "великие" творцы законов, которые вот уже много веков люди неумолимо нарушают, утверждают, что преступники - это нелюди, изгои общества, место которых на урановых рудниках. Но, тогда почему сами эти "ораторы" зачастую оказываются в местах далёких, и краях холодных? Ясно одно, что-то не так с самими законами, с общепринятой этикой и моралью. Но главная проблема даже не в законах этических и уголовных и прочих, а в двойных стандартах с которыми они выполняются. Возьмём закон о частной собственности, суть которого защитить бедняка от разграбления, а на деле закон это охраняет воров, садистов, и бандитов от людского справедливого самосуда. Дай простым людям волю, они быстро-бы выбили всю дешёвую пижонскую крутизну из этих ублюдков, которые опустились до того, что шуруют своими громадными лапами в рваных крестьянских карманах. Даже их западные ублюдки-кореша надсмехаются над теми подлостями и низостями, кои они творят против собственного-же народа. Мы прекрасно знаем из истории как все эти фашисты перед смертью, трясуться от страха, наконец осознавая собственную глупость, навязанную внутренним голосом ложного "бесовского" эгоима. Но не будем уделять много времени этим нелюдям, ибо нам важны все люди, ва числе которых есть и эти запутавшиеся в себе, и своих идеалогических ценностях "товарищи", родина которых как правило не в России. Их родина в Германии, Израиле, Америке, Англии, Испании, но отнюдь не в России. Рано или позно их будут судить. Есть несколько вариантов такого самосуда. Это могут сделать сами люди. Это могут сделать теже американцы или европейцы, как они это сделали с президентом Ирака. Ведь им надо будет чем-то задобрить униженный народ, перед тем как его окончательно захватить вместе с землёй, и поработить на этой земле. Но есть ещё вариант - ублюдки проснутся, очнутся, вернут людям награбленное, и дадут наконец русским людям спокойно жить, засунув свои разноцветные флаги и ложные партии в одно тёмное место, в котором всему этому фашистко-сионистко-колдовскому хламу и место. Люди не хотят лжи, мороки и колдовста! Люди хотят жить в своей любимой стране, на своей исконной родине, воспитывать своих детей и жить счастливо! Но вернёмся к преступности, а точнее к её истокам.
В маленькой деревне воришка дело редкое, но в большом городе этот показатель растёт с арифметической прогрессией. Люди уйдя из деревень в города нарушили нормальное природное житиё, нарушили древнюю культуру, нарушили естественные уравновешенные пропорции. В городе даже честный человек, может поддаться соблазну, видя как тащут другие. Надо понимать, что сам город - это вор. Город обворовывает крестян. Город - уничтожил крестьянство. Пол крайней мере в России. Если вы живёте среди воров, то естественно, что рано или поздно станете вором, даже сами не понимая и не желая этого. Вы покупаете картошку за 20 рублей, а крестьянину для развития и поддержания своего хозяйства нужна цена в 40 рублей за кг. Вы возмущаетесь, говоря, что Вам тогда не хватит денег на покупку рулона фирменной туалетной бумаги которвая стоит 40 рублей. Туалетная бумага нужна, но ведь она Вас не кормит. Вас кормит крестьянин поставляя Вам картошку, лук, морковку, мясо и прочие продукты питания. Проявление человеческого фашизма навязанного общей потребительской лже-культурой, можно проследить во всех областях жизнедеятельности человека. Рыба гниёт с головы. Если на верху в кабинетах сидят воры, то и внизу в камерах сидят воры - закон равновесия. Чтобы в камерах не было воров, надо чтобы и в кабинетах с высокими потолками небыло воров.

Представим, что мы хотим искоренить преступность среди обезьян. Вам уже смешно? Обезьяны ровно как и люди не могут быть преступниками в принципе, если не поставить между ними и природой некого "преступного" загорождения которое они будут вынуждены преступить, нарушить. Если не учить их гадостям, и не показать им обезьянам дурного примера, никогда они не будут придумывать лже-законов которые сами-же будут нарушать. ВСем уже давно ясно, что законы эти все "бесовские" охраняют царей и диктаторов от людей, от справедливого самосуда.

Будущее человечества - это справедливый самосуд и гуманная анархия. Именно этими словами нас всегда пугали и пугают диктаторы, но именно эти понятия несут человеку и даже обезьяне истинную свободу, равновесие, и гармонию с окружающим миром. Пусть на время, пока новые у-блюдки не захватят в итоге власть над миром как ныне...

В этой статье идёт речь не о том, чтобы отпустить всех преступников на свободу и отменить все законы. В этой статье идёт речь о том, что нам людям надо перестать быть садистами, ворами и хапугами. Нам надо скорее бежать из этих демонических городов в которых не растут яблони и вишни. Города - это тюрьмы, клетки, камеры квартирного типа для умолишённых. Для начала нм надо это хотя-бы понимать, и может со временем всё само утрясётся. Разве можно считать преступником мальчишку проткнувшего иголкой колесо мерседеса, хозяин которого уж точно настоящий истинный вор, не только материального, но и духовного имущества граждан. Это его надо судить, за то, что он обворовывает людей, даёт людям плохой пример для подражания и т. д. А мальчишка этот настоящий герой не побоявшийся античеловеческой сатанисткой судебной машины, и разглядевший в "добропорядочном гражданине" фашиста, садиста и вора - стяжателя. Разве можно считать бомжа укравшего бублик в дорогой кондитерской преступником? Разве не преступники те, кто торгует в этой булочной хлебом , цена которого завышена в 10 раз, и кофем цена которого завышена в 10 раз. Разве не преступники те, кто снимает с этого кондитера огромные деньги за аренду помещения и прочие поборные услуги. Разве можно считать преступником человека, чья судьба сломалась после развала СССР, и он еле сводя концы с концами не может оплатить все услуги ЖКХ? Разве виноват он, что его учили всё делать из под палки, и теперь он растерялся среди хапуг, воров и бандитов, ой пардон - "предпринимателей", и тех кто их "предпринимает", "понимает" и "принимает". И так во всём, всё перевёрнуто к верх дном, везде действуют двойные стандарты. На бумаге всё хорошо, а на деле всё плохо. Может это так работает закон равновесия? Может переписать все законы наоборот, и всё перемениться. Идёте вы давать взятку разрешённую по закону, а начальник шепчет Вам, мол итдите с миром, а взятку себе оставьте. Вы негодуете, ведь закон разрешает, а он вот привык всё наоборот делать, и ни в какую. Или даёте взятку гаишнику по закону положенную, а он хрясь Вам в морду и лекцию в лоб о гражданском самосознании. Вот житуха будет! По закону все будут преступниками, и даже рецидивистами, а на деле людьми настоящими!



Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: преступность, закон, обезьяна, люди, социум,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 388
Опубликовано: 06.11.2010 в 16:10
© Copyright: Константин Ершов
Просмотреть профиль автора








1