Границы человеческого садизма


Границы человеческого садизма
Человеческий садизм не имеет границ, более того выходя за некие невидимые границы, он становится ещё более циничным и жестоким. Вы чистите апельсин, перед тем как его сьесть. Вы это делаете уже в тысячный раз, и делаете это машинально, но ведь апельсин живой, и имеет некую душу и семя из которого может вырасти целое дерево. Раньше Вы делали это с благоговением, жадно принюхиваясь к его райскому аромату, но теперь Вы словно безжалостный робот - соковыжималка. Не уважаем мы люди себя и природу. Этот апельсин можно так сьесть, что на всю жизнь запомнится, а мы как роботы, хлоп, и сожрали. Ни чувств, ни эмоциий, ни благодарности фрукту этому и матушке природе его взростившей. Теперешний мужчина женщину норовит от-иметь размалёванную. Напьётся в усмерть, бабу крашенную на жертвенник затянет, проколет и спит в три храпа. Ну какой-же в сём рай, райский сад(изм)? Это ошибочно полагать, что садизм от Маркиза Де Сада пошёл, а точнее, что сам этот маркиз случайно имя такое вынашивал - в природе каждая шестерёнка другую собой поджимает - никто в холостую не крутится. Одни быстро крутятся, и все думают, что такие шестерёнки пользу приносят большую. Другие крутятся медленно, и все думают, что шестерёнки эти пользы не приносят. Но всё наоборот как раз, большие малоподвижные шестерёнки - малым работу дают, да такую, что еле те справляются. Всё как в космосе - чем дальше от земли, тем меньше движений, но значит больше толка. Так вот и мужичёнка этот бабу крашенную почему норовит? На кого похожа баба крашенная? Кого красят, подкрашивают, и перед чем? Всё правильно - Покойничков красят гримёры, ибо сами они уже мимики никакой не имеют. Так и бабы эти крашенные, что манекены мёртвые. Но почему мужички потусторонним балуют? Вернёмся к апельсину. Вы с трепетом подходите к апельсиновому дереву. Вы чувствуете его энергию - его жизнь. Вы тянетесь к запретному плоду словно Адам по наставлению Евы. Вам даже немного страшновато, и не по себе, но кураж, азарт берёт своё, и вы срываете запретный плод. Трепетно сжимая в обоих ладонях апельсин - Вы вдыхаете его сладостный эфирный аромат. Ваша голова даже немного кружится, и пересохшее горло взывает к расправе над целомудренным. Словно комар(вампир) своим хоботком протыкающий кожу, Вы надрываете ногтём мизинчика кожицу апельсина. Далее Вы с уже большим усилием и упорством начинаете расчленять желанный плод, и вот Вы уже пьёте его апельсиновую кровь. Вы благодарите Богов за это апельсиновое дерево. Вы благодарите само дерево, за этот прохладный райский дар в этот знойный день - Вы счастливы. Находясь на пике паразитической цепочки - Вы чувствуете себя самим Богом вошедшим на время в тленное тело, для того, чтобы насладиться плодами свого некогда собственного творения. Всё тоже самое происходит, когда люди убивают свиней, коров, баранов, курочек, рыбок и т. д. Обратим внимание на то, что все дары Божии вкусны и прекрасны. Рыбка красиво блестит плавая в воде и красива поджаренная с луком на сковороде. Корова красива пасущаяся на лугу, и красива в виде куска сочной говядины в наваристом борще со сметаной. Это всё дары природы. Надо уважать дары природы. Надо любить дары природы. Посмотрите с каким тигр наслаждением грызёт косулю. Он(хищник) вовсе не похож на скучного высокомерно-брезгливого покупателя-потребителя теребящего рукой в чёрной перчатке завёрную в полиэтилен просроченную курицу. Многие люди покупая сосиски, даже не думают о том, что эти сосики сделаны к примеру из телят или поросят. Люди настолько привыкли жить во лжи, что некоторые домохозяйки падают в обморок при разделке курицы. Это происходит потому, что людям вместо реально имеющего места паразитического мировоззрения подпихнули ложное идеалистическое-гуманное. В мире в котором правит закон равновесия - золотая середина междлу добром и злом - грех говорить исключительно о гумманизме. Бог дал - бери, но благодари и цени дар сей. Не брезгуй Божьим даром, смакуй его, наслаждайся им, но не будь зависим от этого наслаждения, ибо свобода духа твоего всё дороже наслаждения. Проверяй себя постоянно, не подсел-ли на наркотик какой, не стал-ли от чего, или кого зависим? А если стал - беги, вырывайся из воронки сладостной! Проблема человечества не в том, что оно из паразитического, стало сверх-паразитическим и раково-опухолевым, а в том, что оно престало ценить, уважать, и беречь хлеб и плоть земную. Сьел барашка и спасибо даже его духу не сказал. А ведь раньше прежде чем убить животное спрашивали разрешения у природных Богов. А в некотрых племенах это делалось только перед зимой(зимой), что-бы племя не умерло с голоду, и то потом долго просилось у Богов за это прощения. И это правильно. Вы убили зверя - нарушили природную гармонию, что может привести в итоге и к Вашей гибели. Но вернёмся к границам человеческого садизма. Вот к примеру - утка фаршированная яблоками, или поросёнок на вертеле, или сосиска с горчицей, или селёдка под шубой, или варённые раки, или курица-гриль, или сожжение инквизиторами еретиков на огне, или пожизненное заключение, или оплата коммунальных услуг размером с Вашу зарплату и т. д. Границы человеческого садизма далеко ушли за какие либо реальные границы. Вам продают сахар и даже рекламируют его, а потом Вам с той-же преданностью рекламируют стоматологичесике услуги. В природе только кошки мышку долго могут мучить, видно поэтому так и любимы людьми. Остальные хищники работают быстро, словно роботы-утилизаторы. Но, люди всё-таки имеют более высокое сознание, чем животные, поэтому и вести себя должны несколько иначе, что-бы духу своему не навредить. Делаешь грех какой, не ври, что во имя Божие творишь сё. Не ври себе, признай хотя-бы для галочки, что хищник и садист ты, самому потом в себе(духе) после ухода с земли легче разобраться будет. Бери плод, раз уж в плоть земную вошёл, но более другой твари благодари Богов мир этот в равновесии содержащих, ибо единый Бог дальше и Вывше всех будет. Благодаря его помощников верных Богов, ты и его благодаришь. Лучшая боагодарность учителю - слава и величие учеников его. Идёшь на охоту - проси Бога леса защитить тебя от хищников, проси Бога природы защитить тебя от дождя и ветра, проси Бога зверей отдать тебе то, что скоро само умереть может, как яблоко упавшее на землю, само в рот просится и сьесть его не грех, а благодарность Богу. Убил зверя, укроти его его муки, помолись за его душу, оцени дар природы, благодаря которому ты жизнь свою сохранишь. Всё в дело пусти, до косточки. Будь паразитом, но будь настоящим паразитом, мудрым паразитом, любящим паразитом, благодарным паразитом, экономным паразитом - ответственным паразитом. Хочешь на вертеле зверя закоптить, хочешь только гребешков одних, или печени - пожалуйста, но отдавай только себе отчёт, что паразит и садист ты, но не вини себя в этом - ум дан не для горя. Ум - это оружие, а если оружие во вред, надо такое оружие или перековать, или заточить правильно. Джигит режет барана с лёгкостью, ибо сам за жизнь не цепляется. Можно быть вегетарианцем убивать людей тысячами как Гитлер, а можно жратьв день по поросёнку и спасти многих. Вот мы и подошли к границам человесчкого садизма. Люди любят не только курочку есть, но и смотреть как она жарится на сковороде - сам садисткий процесс важен. Граница человеческого садизма кончается там, где святое превращается в обыденное. Где убивают без души, мучают без сердца, жрут без благодарности, живут без совести, умирают в бездуховности. Все мы знаем как приятно кнопочку учителю на стул подложить. В людях заложен садизм самой природой. Но люди должны управлять эммоциями, а не зависить от них. Вот и поварами видно не случайно люди становятся, впрочем как и судьми, и чиновниками. Именно поэтому в мире справедливость восторжествует только тогда когда люди в себе садисткое изживут, но тогда им на земле плотской не место наверное будет уже. Тогда уже на небе сподручнее будет. Раз бог попустил людскую свободу на землю, значит была ниша такая. Какой спрос с коровы которую на забой ведут? Пускай сена поест вдоволь. Так и людям попустилось - есть во вселенной видно некий запас прочности для людишек разумных, прежде чем она опять в точку свернётся. Вы работаете в некой компьютерной программе, и можете даже не сохранить этот файл, или сохранить, но удалить позже за ненадобностью. Так и люди на земле этой по двум причинам могут находиться. Первая - есть во вселенной ниша для них свободная. Вторая - люди словно раковая опухоль угрожают вселенной.

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: садизм, люди, паразиты, истина, рай, сад,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 377
Опубликовано: 31.10.2010 в 00:38
© Copyright: Константин Ершов
Просмотреть профиль автора








1