Богатство, отвага, мудрость – так отвечал каждый, кого спрашивал я о том, какие они – драконы, и я думал, может ли человек стать таким же великим как дракон.
Мой друг, видя тоску в моих глазах, сказал – ты можешь пойти и сам убедиться в том, что это возможно.
Я пришел к человеку, про которого говорили, что он богатый как дракон, но врата его дворца были наглухо закрыты, и лишь мельком я увидел в окне его изможденное страхом лицо, ведь он принял меня за вора.
Я пришел к человеку, которому неведом страх и отважным драконом звали его, но не успел принять меня он, так как пал в бессмысленной безрассудной сечи, которая унесла и его жизнь и тысячи жизней тех, кто мог бы обогатить мир своей энергией и мечтами.
Я пришел к человеку, которому было чуждо безрассудство и которого называли мудрый как дракон, ведь не было книги, которую он не прочитал, но не принял меня он, так как не было обо мне информации ни в одном фолианте.
Я вернулся к подножью скалы, откуда начал свой путь, и плакал от обиды и от того, что напрасен был столь долгий путь.
Мой друг развел костер, и мы пили вино, и пел он мне песню, о великом драконе Стриагорне и его подвигах, и стал спокоен я, окутанный добротой и деликатной поддержкой друга.
И там, у подножия скалы в нашем импровизированном лагере я увидел, что может быть человек великим как дракон, ведь украшен был мой друг крылами верности и великодушия.