Я зашёл в ничем не привлекательное двухэтажное кафе на площади Горького. Да и сам я был непримечательный. Пробираясь к лестнице на второй этаж мне надо было протиснуться в узкую щель между столом за которым сидели люди и стеной. Они пили водку, ели бифштекс с сельдереем и поглядывали на меня с улыбками на лицах. Когда я попытался просочиться между ними и стеной, эти парни, не сговариваясь, обхватили стол руками и с размаху заехали им мне по ногам в области колен. Я услышал хруст раздробленного сустава. Все, что было на столе: бутылки, тарелки и остальная посуда попадали на пол и разбилась. Но парни были вполне довольны происходящим. Один из них:
- Я знаю, кто будет платить за ущерб.
- Я тоже догадываюсь, - отозвался другой, вставая из-за стола и подходя ко мне.
- Парни не бейте меня, - проблеял я, когда его руки взяли меня за грудки.
- Нет, будем! – сказал парень непреклонным тоном.
Я попытался увернуться и получил удар в челюсть, в глазах замелькали звездочки.
- Ну всё! С меня хватит! Я - ниндзя! – заорал я и увидел себя со стороны. У меня отросли волосы и заплелись в косичку, на моем скромном помятом обмундировании возник плащ. Следующий удар верзилы был нанесен стене, где долей секунды раньше стоял я. Через минуту все трое стонали на полу в скрюченном состоянии. Я подумал, что это добром не кончится и побежал на второй этаж. К лежачим стал подходить народ, а кто-то побежал за мной наверх.
- Убейте его! Убейте ниндзю! – раздался крик сзади. На втором этаже никого не было. Я споткнулся о последнюю ступеньку и упал лицом вниз. Потом встал и увидел под собой тело ниндзя в плаще и с косичкой. «Это же я», - промелькнуло в подсознании. Я отряхнулся и стал спускаться по лестнице. На встречу бежали разъяренные люди, вооружившись стульями и бутылками. В последних рядах бежали раскрасневшиеся парни, которым больше всех досталось от ниндзи. Они пробежали мимо меня. Уже у выхода меня остановили какие-то люди и стали расспрашивать:
- Слушай, ты не видел этого…
- Какого этого?
- Ну того… Суперниндзю?
- А-а-а… - протянул я многозначительно, - Он на втором этаже. Добейте его пожалуйста, не оставляйте ему шанса выжить.
С легким сердцем я покинул кафе и, приплясывая на тротуаре, запел:
- Я умер, умер, умер.
P.S. Я отделился от тела. Это было уже закономерно.
Мне сказали: Всё кончено, сейчас мы тебя убьём.
Я ответил: Моё тело располагается на втором этаже здания. Убейте моё тело, а меня вы не убьёте, потому что я мертв. Всё, я пошёл.
И скрылся из виду.
- Где он? – изумились они, смотря в точку, где раньше стояло моё тело, но меня уже нигде не было. Я сел на крышу остановки, где мне намазали мёдом, ко мне присоединились друзья. Мы сидели там и созерцали то, что находилось внизу. Мы были нахохлившимися воробьями.