
Николай: В своих объявлениях о
репетиторстве я указываю и мобильный телефон и электронную почту. Считаю, что
если у заказчика серьезные намерения, то он не будет решать вопросы по почте, а
позвонит лично. Впредь буду просто игнорировать письма, не звонит, значит не мой
клиент.
Анна: Зачем так категорично? Я знаю
людей, которым удобнее именно по почте. Они могут и стесняться незнакомого
человека, растеряться во время разговора. А тут они все десять раз обдумают,
перепроверят текст сообщения.
Николай: Вопросы можно составить
заранее и зачитывать во время разговора…
Анна: Кому как удобнее... Если их
устроит цена, ответ репетитора, то может потом и перезвонить. А если не устроит
ответ, то и незачем контактировать.
Николай: Чего бояться? Что
репетитор убедит их приступить как можно скорее к занятиям? Так они ради этого
и начали поиски репетитора.
Анна: И потом, разговор может затянуться, что неудобно, а
если общаться дистанционно, то ты выходишь на связь, когда можешь и тратишь на
это столько времени, сколько считаешь возможным.
Николай: Я считаю, что необходим живой контакт, услышать
голос, почувствовать и понять, что за человек перед тобой, можно тут же
уточнить все детали. Мне представляется, что легче и быстрее переговорить по
телефону, нежели писать длинные тексты. А когда ты пишешь, вместо того, чтобы
позвонить, ты как бы репетитора на расстоянии держишь.
Анна: Нет таких правил, заказчик поступает, как ему удобнее,
кому-то удобнее позвонить, кому-то написать. Один напишет и уже на следующий
день будет готов приступить к занятиям, а другой клиент позвонит, но так и не
решиться начать заниматься…