Литературный сайт
для ценителей творчества
Литпричал - cтихи и проза

Машины треки.. - ПриМа..


­Наша рубрика ПриМа — приадаление малаграматнасти..
Нам льют в уши и мы анализируем - а что это было, Ватсон?
Ну, как анализируем..  отдельные условия.. я, допустим, разбираю с точки зрения вписывания прозы в мелодию.. А если кто-то разберёт ещё и линейку прозы на ошибки, но очень доступно хотя бы для желающих разобраться, ему там точно достанется персональное признание в полезности делу..
Возможно и я его похвалю, если не мошенничество.. а мошенничество - это и есть поломанный приём короткой прозы, который и выступает как рифма или объект байки — разное применение трека, для мелодии стиша он раздваивает прочтение одного звучания, а для прозы — нет, там раздваивает сцена или оператор..
Но мошенники и примитивы, пользуясь методичкой или своим чутьём, хреново понимают, как это работает на самом деле — и пробелы там идут просто подряд, как специально, чтобы притянуть за уши некую хрень..

А теперь ..трекоблудие.. на тему Скачи. Представляете куда мы без анализа прискакали под этот аккомпанемент? Но это отдельная тема и не совсем для тут..
Тут я просто меняю прочтение трека оригинальной линейки прозы:

0
..снова стар, тон взят и нет пути назад,
"И по кругу кони мчат почти летят,"

1
"..оттого-то в скачках наших буйных дней, "
Ставят в сени на людей ...а на коней?..

2
"..и когда пройдет удача стороной — "
На май ёмко не окажется другой..

(..ну там есть и хуже вариант, в оригинале.. я уже показывал это чудо, и тут пропущу его)) ..а вот дальше уже по-другому показательно:

"Отчего же в этот час — тяжелый час, "
 и...
"Это был бы сон — волшебный сон, "

..это доказывает моё утверждение, что диапазонов вписывания треков рифмовки в репликах больше, чем достаточно.. однако их пользуют скорее вот так, на одну прозу: этот час — волшебный час.. эм, а этот волшебный час или это час волшебный — не достаточно? Один вариант даже не ломает такта, только длина реплики недостаточная выходит и ничего не остаётся, как дописывать гениально повтор — на прозу-то работает? И — да. Только на неё родимую..
А выше-то что было?
Номер ноль.

"Снова старт он взят и нет пути назад,"

Вот, такие у них фанаты. Я копирую, а люди не знают, что это не тарабарщина и после слова "старт" должна быть запятая — железобетонно.. а тут и перед союзом должна быть запятая потому, что это пояснительная вставка, сбивающая основное повествование, если её не отделить знаком..  поэтому и моё прочтение трека не кажется диким..

Да и рифмовка там минимальна, но в первой паре она хотя бы технически  является рифмой и не вызывает физического отторжения на слух, а наоборот. В нулевой - уже напрягает, а во второй паре даже корень не попадает в отрезок рифмовки буквально и за выполнение условия отдувается короткий шлейф управления словом в предложении.. вот так, вот.. можно и не на глагольных парах показать себя балалаечником из подземного перехода..)) А попроси Макаревича срифморвать глаголами, я боюсь там такое начнётся.. хотя, его целевая аудитория этого и заслуживает, как видно по их переписыванию конспектов чуть выше..))

Рыбы?..  Успехов..

А все могло бы быть совсем не так,
Если Макаревич нам не враг,
И не нужно никому чужих Саней..

Мендельсон создаст волшебный сон,
Это для Андреюшки резон,
Если думал о халяве, лишь о ней..




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 3
Свидетельство о публикации: №1221102485927
@ Copyright: Аль Фернис, 02.11.2022г.

Отзывы

Добавить сообщение можно после авторизации или регистрации

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1