
Кирилл. Ч.5
Анна: Ну как твой Кирилл из Красково? Не бросил еще
заниматься?
Николай: Да уж лучше бы бросил. Не хочу больше брать
отстающих, двоечников.
Анна: Что? Все так плохо?
Николай: Неблагодарная это работа. Если ученик отстает от
класса или группы, то у него уже есть негатив и к самому предмету и к школьному/вузовскому
преподавателю и к репетитору. К тому же у современных школьников, похоже,
полностью атрофировалось понимание кто есть учитель, кто ученик, отношение к
труду преподавателя не просто неуважительное, а хамское.
Анна: А репетитор-то чем провинился?
Николай: В том то и дело!... Репетитор помогает справиться с
трудностями, догнать класс, исправить оценки, обрести знания, навыки и
уверенность в себе, но все это никому не надо и встречаешь сопротивление и даже
хамство.
Анна: Да, лучше брать учеников, у которых есть желание
учиться, есть цель.
Николай: Да и очень хорошо, если ученик был в стране
изучаемого языка и чтобы ему там понравилось. Он уже знает, где язык может
пригодиться.
Анна: Ты прав, но вот я знаю несколько случаев, где ученики
были или даже регулярно бывают в стране изучаемого языка, но интереса к его
изучению все равно не проявляют.
Николай: Ну конечно, мало кто хочет трудиться, все хотят
отдыхать, развлекаться, играть.