Литературный сайт
для ценителей творчества
Литпричал - cтихи и проза

Свой взгляд иначе.. - растексТЫ..


­Олеся, Олеся, Олеся..
Зачем же в Полесье полез я?..

(..ну, понятно.. бабы дуры, бабы зло, там в натуре не везло.. зато насколько оригинал упускает возможности вписывания в форму?..)

*
Располнела матерь Алла,
Не хватает материала,
Чтоб пошить ей юбку — мини,
Будет голая отныне..

(.. четыре шага — это не великая сложность. Зато посмотрите, как ваши дебилы рифмуют: "трубку — русских", "мне — земле" — а как ещё таких величать, если не их диагнозами от врача специального назначения?..)) и такой отрезок: "Просто слово "мочало" отлично рифмуется со словом "сначала". " - разберите, в чём тут подвох, в этом повествовании? Подскажу, тут два варианта, нет ни Крупский и ни Делчев.. но контекст их опровержений я не обрубал, обрубать было нечего.. да, думать — это больно любому примату..)

Ты будто одичала, сидела и молчала,
В речах лишь замечала язвительный подвох.
А на коле мочало и начинай сначала,
И тут ты закричала, - Да что бы ты подох!…

(..даже при техническом попадании шлейфы просто всё заполоняют, как киборги у Александра Киборгова.. хотя, замки строк всё равно выбиваются из общей массовки..)

Покупали тётки нэцкэ
Ни в Луганске, ни в Донецке.
Там стреляют, света нет,
Не даст Супин интернет..

(..давайте, вам сразу в голову стукнем.. кирпичом созвучий о "логику" учебника третьего класса?.. я за ваше здравомыслие переживаю так же, как и вы за моё не переживаете..)

Тут не мёд, но это мухи.
Расслабь ухи к расслабухе..

Ну, как говориться:

По бриз Вию лет вы,
По лезвию - брит вы!
Ох, Кама, Оккама течёт..

(..это комбинаторика. По тем же условиям выполнения..)
*
Там  царю положено,
Не лепи коллажи нам,
У индейца - скво, жена,
У торговца - скважина..

У народа - хижина,
Не преграды - лужи нам,
Хуже пусть, хоть спи с женой,
Спиж*жено,
Упущено..


(..так делаем реплики в разбежку, играя в противотип звучания треков.. обратите внимание, что против бьёт гласная в третьем шаге от конца отрезка рифмы, и уже по-этому пары оказываются несовместимы, их надо "расшивать в гребенку".. а вам рифмуют одной буквой случайно? Ну, это ваш уровень..)

*
Солдат поддат, пять раз подряд убалтывал вдову.
Сесилия, всё в силе, я приду к тебе на рандеву..

(Типа того.. Мы убираем паузы, но оставляем игру диапазонов на всю строку, и играют они динамически, не одинаково, не как геометрия квадрата — это принципиально.. )

*
Пирамида, Пирамида,
Мы не ждём ответ от МИДа,
Намекни, чей то скелет
Подмигни, чьей тоски лет
Труп торчит из саркофага?
Терпеливая бумага
Всё снесёт, лишь ради торга.
Вырван орган, спрятан орган,
Так хоронят препараты..
Жест не понят, но пираты
Хороши при абордаже,
Нет души, плох выбор даже,
Лажи б не было, и начал
Я писать свой взгляд иначе..

(..технику построения - я вам и так рассказываю, а по сюжету - ничего не могу внушить… и не хочу..)

*
Шкаф открыл, не малый шок,
В нём дебил,  не малышок.
Он -Тарзан, всех вас етить,
Фиг Натахе уследить..

(..вот и угадайте, чем монотон отличается от рифмовки на глаголах.. А чо?..)

*

- ну и лити па того -

Волга, Кама, Днепр, Дон,
Это прямо не пардон..

(..непонятно?  Ладно, я привык уже..)

*
Мы сидели в отеле и летели метели мимо нашей постели в небосвод голубой..
Ой..

(..а когда вы слышите шаблонку, там правда что-то есть трудное?.. мне-то откуда знать.. если там длина пропущена равная тексту.. с чем сравнивать?..)

*

Двуличные скрижали,
А воз и ныне там.
Приличные сбежали,
А вот, сыны не там..

(..или так, поддержку сами смотрите, там можно было бы и одним словом, но такой токсикоз я не переношу, хотя он и действует на толпу, Эс Ю Си..  цимес в другом, шесть шагов отрезок, вся реплика составом, дополнительная проза, не работающая на узор звучания — там отсутствует.. но повествованию это же не вредит? Как так..)
- эт называется (мной) схлапывание строк, а вашими табибами это не называется никак. Они физически не понимают отработку отрезка по такту и строке прозы в стише.. я не знаю, что с ними не так..)

*
Локи смотрит на шар Одина..

Ждёт налоги наша Родина?..

(..эт другой чуть способ.. статические отрезки добиваются динамическими диапазонами.. соответствие которых по геометрии и написанию на лист никак не вычисляется линейкой, а вот по такту ударения и мелодии они работают вместе ещё как.. )

*
Говорил так про Вас Славе я:
- Это днище православия!..
Там протекция тщеславия из предательских манер..

Не поможет тут варение,
Или в прениях горение
Если нет стихотворения, значит умер пионер..

(..делаем блоки, и что вышло.. пара монотона, а перед ней два отрезка на пять шагов и монотон добавляется каскадом на второй план, в динамику.. а статикой рифмовать — это в разы проще, чем то же самое встроить динамически в предыдущие диапазоны вписывания..)

*
**
( Снимаем условие такта ритма и созвучия, остаётся тот же приём, но в голой прозе..)

*
Как сказал Ньютон:
- Яблокополучно открыл закон тяготения! Но это неточно..

*
Мужик со странной фамилией со словаря сидел в обувной мастерской и набивал женщинам на туфли набойки. Его так и звали — Даль набойщик..

(..сцена.. выведение операторов по прозе на отработку сдвига объекта — и вот..)

*
Мосты к Минску заминированы.. - даже игру слов сперва создают идиоты.. но своими поступками..

*
Самый волшебный для папуасов камень даже в корне слова обозначается, как "маг".. - магнит.

*
-  Чем Санта Клаус хочет конкурировать с Дедом Морозом?
- Снега даванием..

*
Кузина — это подруга Кузи!

*
Драпировка — это отрицательная атака специальной миротворческой операции..

(..не знали? Ну..)

*
А знаете ли вы, что в США есть река названная в честь Берии?
Да, так и называется, святого Лаврентия..

*
- Не Вы ли это?
- Выли.. Потому, что Акела промахнулся..

*
Потом он отделил воду от суши и сказал:
- Вокруг здесь будет вода, на берегу  - Фукусима, а на самом острове будут жрать суши..

*
Налоговая — налогична.  Но не логична..

*
- Там где ветер - сказ куста, раз жид..
Ты меня не слушаешь?
- Вот, уш нет..

*
(Гимнастика для Валерии..)

- У кого ты подсмотрел такие чудные телодвижения?!
- Ушу, Лера..
- И что? Все части тела должны двигаться, как паровоз?
- И зад, Лера..
- Это тебе втюхали у дилера?
- Ой, уйди, Лера..
- Почему?
- Потому, что добро из Лоо..

(..только составная и фрагментная рифма, а не куцые фигни*, показывают явно, что приём короткой прозы общий и для унисона  на концах реплик стиша, и для сдвига объекта в сцене прозы.. Что выходит тут: первый трек — четыре шага, фрагментная сборка, 2й — четыре шага, фрагмент тоже, 3й — четыре шага, состав и разделение, это чуть попроще, 4й -  эм.. разница только в использовании. В стише трек делит прочтения и вписывает их в концы * парных реплик, а в прозе прочтения находятся на одном треке и разводятся операторами и сценой извне по разным смыслам..  что я уже не подтвердил буквально выше.. прозе — по барабану как!)

*
- Каков твой генетический кот?!
- Мой Мурзик - иждивенец! Но не тебе об этом спрашивать, сын оленя Санта Клауса..

(.. способный поймёт, гений не заметит.. А всё та же работа объекта..  да, и ссылки — это тоже его версия, как и приравнивание.. Другими словами; херню говоришь - получи херню навстречу.. но это уже стиль сцены, пикировка.. куда объект / ы вписывается/ ются..)) .. икс тати, перекрёстные ссылки с затёртыми операторами делаются очень просто, выглядят заумно — это минус, а понимаются конструкции обычно только теми у кого достаточно большой кругозор и работает критическое мышление — это даже не совсем про меня — такой минус у способа построения. Если понятно мало кому, значит стёрто слишком много из нужного для понимания игры смыслов? Как это может быть плюсом автору.. а! Это я про первую фразу после круглой скобки.. )

*
- Адресовал кому, Демонессе?
- Я что, по-твоему дьявол, кому я ад рисовал?..

(..вот так бантик, а если бы была не проза и всё по такту и длинам нормально рисовалось в форму, то шах и мат официальным альтернативщикам....))

*
Рычаг — живёт в конуре и на всех гавкает примерно так:

- На, конура сия!..

*
- Я мер  Лужков.
- А я мер Кель!
- Странные у вас в Европе названия лужков…

*
Скан фиксацией - очень боятся Айтишники..

*
Чих  орда — это толпа двоечников, которая спасается от вируса тряпочной маской на морде..

*
Ку тюрьма — это эцих с гвоздями..

*
Сила нам, маскам, слетать в космос? Это же какая-то клоунада?.

*
- Санкции потребовали ослабить.
- Осла бить? Ты уверен, Пятачок? Ну, давай тогда ослику Иа подарим его хвост, который мы у него оторвали..

(..операторы делают из трека (объекта) минусовое сложение, с противоположными смыслами.. или я вам сказал бы, что это скорее всего минусовка, если её достроит сцена — а как доказать, вы же трек не различаете по направлению смысла..)

*
*
(Похожести.. ну, почти просто трек сложения..)

Сосне гам..
Иска видом..
В доме — норе..
Мол, чат..
За вора жевать..
А зал о том.. (петушке)
Ибо рис..
Ось, Юрыч, ага?..
Не наш утку..
К Роме того..
Оса — знать..
Дар вина..
Огр Ромин.. (..это у нас дублирование работает на стыке..)
Толь, капуста та..
Из зова щей..
Од на-ка!..



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 18
Свидетельство о публикации: №1221020484548
@ Copyright: Аль Фернис, 20.10.2022г.

Отзывы

Добавить сообщение можно после авторизации или регистрации

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1