Новости науки. Выпуск № 1
* Недоросль у Фонвизина утверждал, что дверь это прилагательное. Последние научные исследования, проведённые семиклассниками Фуфырчиковым и Демидроловым, привели их к мысли, что дверь это глагол. Исследования были оценены по достоинству.
* Из многовековой истории образования следует, что изобретение шпаргалки важнее изобретения письменности!
* Учащиеся начальной школы твёрдо знают все цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0, но не могут определить, какие именно из них дяди и тёти в телевизоре называют «огромными». Так и говорят: «Огромные цифры!» Начальные классы в замешательстве - девять, конечно, стоит после восьми, но на восьмёрку уходит больше чернил… или учителя все-таки что-то скрывают?
* Все начальники когда-то учились в начальной школе. Даже директор! Значит это неизбежно…
* Для проверки физических законов облегчённый экземпляр восьмиклассника массой 40 кг, по фамилии Сидоров, на предельной скорости врезался в завхоза Надежду Васильевну, солидную и представительную, массой 140 кг. Сидоров, как и положено, по закону сохранения импульса, отлетел в обратную сторону, а Надежда Васильевна скорость не приобрела, но стала громко кричать, что навело всех на мысль о превращении энергии из одного вида в другой.
* От перемены мест слагаемых результат не меняется только в математике, а в жизни… Вот если двоечника и директора поменять местами, то результат вообще будет непредсказуем!
* Из легенд дошли сведения, что в кабинете директора должно стоять чучело отличника, чтобы можно было сразу приводить наглядный пример в воспитательной беседе с двоечниками. Отважные исследователи Фуфырчиков и Демидролов неоднократно совершали экспедиции в это загадочное помещение, но никакого чучела не обнаружили. Упорные Александр и Юрий намерены продолжить работу и ещё несколько раз побывать в районе поисков.
* Из былин известно, что богатыри тоже любили подраться, но про их успеваемость никаких сведений до нас не дошло.
Новости науки. Выпуск № 2
* Сообщество учащихся начальных классов провело серьёзные исследования и установило, что учителя должны иметь простые имена и отчества. Легко произносимые. Людей с трудно вы-го-ва-ри-ва-е-мы-ми именами и отчествами в учителя записывать не нужно. Особенно с трудными отчествами.
* Всякие домыслы о взаимном превращении обезьяны в человека и человека в обезьяну, обидны и человеку, и обезьяне!
* Никак не удаётся установить кто в школе главный. Учителя, обычно, ходят жаловаться, на учащихся, директору. Директор же говорил на линейке, что в школе главные - дети. Но, в это время прозвенел звонок и ему пришлось завершить свою речь, и все пошли на уроки… Это породило гипотезу о том, что в школе главный – ЗВОНОК? Хотя он не в костюме и без галстука.
* Доказано, что самая долгоживущая школьная загадка это: «Придёт учитель на урок или заболеет?» Причём ответ на неё всё время меняется.
* Жизнь доказала что если учитель строгий, то его ругают троечники, двоечники и единичники, а если учитель слишком увлекается демократией, то начинают ворчать всякие неприлично жадные до знаний индивидуумы. Следовательно, педагоги никогда не смогут достичь стопроцентной довольности населения.
* До сих пор нет едино взгляда на спорт и образование: отличники говорят, что занятия спортом помогают в учёбе, а двоечники утверждают, что учёба мешает занятиям спортом.
* Известно, что неучёные коты и кошки гуляют сами по себе только возле дома, потому что не знают географию. Именно по этой причине учёного кота, что бы он далеко не ушёл, Пушкин посадил на цепь.
* Жизненным опытом доказано, что «в уме» легче всего считать деньги… и почти не ошибаешься! Кто ж тут будет ошибаться… это же не уравнение какое-нибудь!
* Некоторые открытые законы, к сожалению, закрыть нельзя, даже, если они сильно раздражают.
С. Васильев для сборника «Школьные принадлежности» (
https://www.chitalnya.ru/work/1251678/)