Литературный сайт
для ценителей творчества
Литпричал - cтихи и проза

Как я разочаровался в OZON.ru


Как я разочаровался в OZON.ru
­ Много лет тому назад на их платформе продавались разве что одни книги. Покупал у них часто и в больших объемах. Затем Озон стал сайтом, на котором можно купить практически все. Это удобно. Но, как вы понимаете, и проколов с их стороны за это время накопилось тоже немало. И теперь у меня ощущение, что они не дорожат покупателями, даже постоянными и давнишними.

20 апреля 2022 сделал на OZON.ru один заказ, так они умудрились разбить его на 4 посылки и на 3 разных дня доставки: 1) на 22 апреля, 2) на 23 и 3) на 27. Мне это совершенно неудобно. Раньше такого не было. Прежде привозили все и сразу, в одной коробке, а теперь все изменилось. Поставщиков много и каждый собирает посылку и отправляет покупателю самостоятельно. Из-за их «оптимизации» покупателю нужно будет выделить не один день для получения заказа, а 3 и ждать трех курьеров. Можно конечно было попросить привезти все 27-го, но часть товаров покупалась в подарок и нужна была сразу.

22-го я получил первые две посылки. Одна была в картонной коробке и все было прекрасно, а вот вторая посылка меня удивила и совершенно расстроила. Они пожалели картонную коробку и умудрились положить 3 товара просто в фирменный целлофановый пакет. Два товара были легко мнущиеся, а один – тяжелый и жесткий. Как итог – обе упаковки заказанного товара рваные, помятые, содержимое рассыпалось по пакету – а это покупалось в подарок и я никак не рассчитывал на то, что привезут некондицию, в нетоварном виде. Спрашивается, что с головой у упаковщика? Почему такое отношение к покупателю? При этом на сайте у них продавался этот же товар с уценкой. Причина уценки – мятая упаковка. Таким образом мне привезли за полную стоимость 2 товара с уценкой. Разница за каждую единицу в 60 рублей, за две упаковки 120 рублей – казалось бы, это немного, однако подсунули некондицию, а взяли как за товар без повреждений. Это подмена, обман, хотя, думаю, и не предумышленный.

У них на сайте много отзывов, где покупатели жаловались на смятую, рваную упаковку – а воз и ныне там. Отношение к покупателям не меняется. Если бы они дорожили своей репутацией и уважали клиентов, то поместили бы этот заказ в картонную коробку и уложили побольше бумаги для амортизации, защиты каждого товара, а еще лучше – в 2 разных пакета. Но там, похоже, даже не думают о том, как надо, как лучше.

Написал отзыв на сайте, они лишь предложили вернуть заказ, посоветовав проверять его во время доставки. И никаких извинительных бонусов, промокодов, чтобы хоть как-то загладить свою вину. Просто удивительно….

Следующий заказ должны были привезти 23 апреля, еще 22-го было указано, что передано в доставку. Это был субботний день, выходной, но, поскольку заказ должны были привезти с 15 до 19, пришлось остаться дома, тк могли привезти раньше указанного диапазона.

В 17.00, когда оставалось 2 часа до крайнего срока, пришло сообщение, что они перенесли доставку на 25-е с 15 до 19. Как вам это нравится? То есть клиент ждет в напряжении, тратя полдня или больше, но все напрасно. И то же самое – ни извинительных бонусов, ни промокодов, как будто так и надо…

OZON показывает себя ненадежным магазином, где мне больше не хочется ничего заказывать. То некондицию привезут, то вообще ничего не привезут, когда ты почти весь день прождал курьера… Больше нет к нему доверия.

23.4.22



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Репортаж
Ключевые слова: озон, OZON, клиент, магазин, доставка, брак, некондиция,
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
Свидетельство о публикации: №1220611471030
@ Copyright: Алексей Потанин, 11.06.2022г.

Отзывы

Добавить сообщение можно после авторизации или регистрации

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1