Пятница оказалась суматошным днем. Компьютеры постоянно зависали, программы не работали, то вирус, то ошибка при загрузке, то еще какая-нибудь ерунда. Так и бегал он от одного к другому. Никогда такого не было.
- А что вы хотите, пятница, тринадцатое, нечистая сила не в ладу с электроникой, - пошутила Юленька, а Константин разозлился, ему было не до шуток!
Он не успевал на свидание. Наконец без четверти четыре он вырвался из офиса, сославшись на прием к зубному, и помчался в парк. Но увы, как и предполагалось, опоздал! Обошел пруд и его окрестности, но Гали Муратовой нигде не было.
Ну ладно, он знает, где она живет, если не обманула, конечно. Больно уж тот домишко был неказистым каким-то. Но съездить все же стоит, других зацепок у него все равно не было.
Он зашел в кафе, заказал кофе. Если даже Галя сразу отправилась домой, то вряд ли успела добраться туда общественным транспортом. Но тут ему неожиданно позвонил друг, тот самый, к которому он ездил в прошлый раз, и сказал странную вещь:
- Костик, у тебя все в порядке? Я сон нехороший видел, будто ты исчез, никто тебя не мог найти несколько суток. А потом появился, но где был, не помнишь.
Это было так не похоже на его дружка, чтобы он в какие-то сны верил. Константин отшутился, допил свой кофе и поехал к дому на окраине.
Он уже почти подъехал, но дорога почему-то оказалось перерыта, пришлось припарковаться поодаль и идти к дому пешком.
Он мысленно сочинял, что скажет Гале, если она окажется дома, но дойти было не судьба. Как он попал под колеса этого грузовика, оставалось загадкой и для водителя, и для доблестной службы ГИБДД.
Очнулся он на огромном, залитом солнцем пространстве. Стоит на вершине холма, вокруг трава и такие же холмы, покрытые лесами. Небо синее-синее, облака словно пух лебяжий, тепло, солнечно, но солнце ласковое, не палящее и море света вокруг. Птицы поют, а в теле легкость, ни страха, ни боли, даже невесомость какая то. На душе умиротворение.

А вдалеке стоит Галя и улыбается ему, руки протягивает, манит к себе. Константин как по воздуху, легко бежит к ней, но подбежать не может, вроде и рядом, а никак не добежать. И вдруг она говорит ему:
- Не беги, Костя! Рано тебе еще сюда. Потом свидимся…, - и буквально испаряется на глазах, как и не было ее.
Тут все завертелось, как в калейдоскопе, ему стало и тяжело, и горячо, он вновь ощутил свое бренное тело, которое пронзала неимоверная боль, и он громко, отчаянно застонал. Он не хотел возвращаться, ему хотелось туда…
У кровати сидела заплаканная мама в белом халате и гладила его по руке.
- Потерпи, сынок, миленький мой. Все будет хорошо, ты поправишься.И только ради нее Константин вернулся в эту жизнь, в эту реальность. Вот тебе и пятница, тринадцатое. На том свете успел побывать.
Константин поправился примерно через пару месяцев. И как только сел за руль, сразу же отправился в тот злосчастный дом. Ему хотелось увидеть Галю, во что бы то ни стало. Минуя страшное место аварии, он не заметил никаких следов ремонта дороги. Машины заездили, значит.
Дверь ему открыла очень грустная женщина неопределенного возраста, и он, поздоровавшись, спросил, здесь ли Галя Муратова проживает? Женщина вскинула на него глаза, те, что он запомнил с того вечера, Галины бездонные озера и сказала:
- Проживала. А вы кто, знакомый? Умерла Галя полгода назад, нету ее больше.
В этот момент Константин понял смысл выражения: волосы зашевелились на голове. А женщина подробно рассказывала, как найти ее могилку. И хоть он и слушал вполуха, но запомнил слово в слово.
Холмик был небольшой, на нем росли незабудки, одуванчики, нежная зеленая травка. А с портрета на деревянном кресте смотрела и улыбалась ему Галя Муратова, красивая девушка, будто живая, именно такая, какую он видел там, в море света, тепла и умиротворения.