Литературный сайт
для ценителей творчества
Литпричал - cтихи и проза

Цветочная выставка (главы 2 и 3)


Цветочная выставка (главы 2 и 3)
­2 Я сижу на работе и печатаю текст. Что-то такое вроде бы получается, но работать так целый день слишком монотонно. Тикают часы — время обеда. Сегодня пятница — день, когда я позволяю себе сходить в кафе «Закат» и поесть какие-нибудь блинчики, поэтому встаю и иду. От работы до кафе минут десять, от дома — полчаса.

Там уютно, всё как-то по домашнему; народу немного и всё тихо, а возле окна даже книги стоят. Я прихожу, сажусь у окна и заказываю блинчики. В этот момент ко мне подходит новый сотрудник, который с сегодняшнего дня у нас работает; он живёт в соседнем доме от меня.

— Привет, сосед, могу подсесть?

— Да, конечно. Сосед.

Он улыбается и садится. Заказывает картошку.

— Я тебя несколько раз видел, — говорит. — По чаще остальных. Мы же ведь в соседних домах, да?

— Ну да. А ты откуда?

— Из Люксембурга.

— Почему сюда переехал?

— Здесь лучше, цивилизованнее. Получше этой глуши, хоть там и воздух чище.

— Да я тоже не местный. Из Клайнсланда приехал на заработки.

— Понял. Кстати, я Джорг Перл.

— Штефан Кунце.

Приносят обед, и мы приступаем к трапезе. Этот Джорг такая болтушка! Семья есть? Родственники есть? Отучился, поди? Я ему отвечаю, задаю аналогичные вопросы. Вроде говорит с охотой, не допытывается. И всё равно непривычно видеть таких открытых людей, но, с другой стороны, он фактически из деревни — ещё привыкнет поменьше болтать.

Вскоре мы встаём и идём на работу.

3 Он съёживается от холода, а до дома ещё далеко. Уже ночь, и транспорт давно не ходит; свет фонаря освещает его фигуру. Он идёт, прижимая к груди камеру и блокнот.

Он ушёл поздно с вечеринки знаменитой актрисой Л. Ю. Б.; его никто не подвёз, и транспорт уже не идёт, а такси нигде поблизости нет.

Зато есть интервью.

Никого нет; ни людей, ни машин.

А нет, вот, какая-то стоит, а к ней бегут двое мужчин с мешками.

На минуту он останавливается и кричит:

— Подбросьте, пожалуйста.

Один из них смотрит на него и кричит:

— Эй, ты!

Кидает мешок и бежит к нему. Не успевает он опомниться, как мужчина зажимает его рот рукой.

— Только слово скажи потом, сволочь, и я тебя найду...

Он вытаращивается на него во все глаза и бьёт ногой в пах. Тот сгибается пополам и ослабляет хватку. Он вырывается и бежит, сжимая вспотевшими пальцами блокнот и камеру. Сзади он слышит:

— Заводи!

Он бежит, ветер завывает в ушах, по спине мурашки; на лбу вступает пот, и его теперь знобит, хотя ноги горят. Он слышит мотор, скрип колёс...

Он роняет камеру и слышит треск.

«Чёрт!»

Оборачивается.

Машина едет прямо на него.

Он делает кувырок в сторону, машина придавливает остатки камеры (хрусь!) и...

Она врезается в фонарный столб.

Продолжение следует...
(фотограф 

Arthur Brognoli

)




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Детектив
Ключевые слова: цветы, выставка, исторический детектив, звонок, телефон, нелинейное повествование, авария, новые знакомства, воровство, картины, новая рабо,
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 24
Свидетельство о публикации: №1220418465086
@ Copyright: Кристина Устинова, 18.04.2022г.

Отзывы

Добавить сообщение можно после авторизации или регистрации

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1