начало здесь:
https://cont.ws/@vitimbabi4ev/2214618Вперёд и вверх по великой реке Лене!
"ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ ПЛЫВЁТ ТОЛЬКО ДОХЛАЯ РЫБА"!Сегодня, в этот знаменательный праздничный день - "ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА", интернет разрывается от воплей стариков, а особенно старушек и тех кто никогда не служил в Армии даже срочную службу. Нацепив на свои лацканы гражданских пиджаков, нашивки капитанов речного флота и напялив на свои лысины форменные фуражки с "крабами", этот береговой-офисный планктон вопит о том, что 23 февраля - это День Советской армии и Военно Морского флота. Тупость береговых крыс, просто поражает! Страны той больше нет! Россия стала правопреемницей СССР, в том числе и ВМФ и Армии.
Неужели вы не понимаете, что своими воплями вы подрываете авторитет современной Российской Армии и Флота, и перед своими детьми и внуками выглядите умалишенными маразматиками?!
Хочется спросить этих любителей старины:
- "Где вы были, когда ваши генсеки и ЦК КПСС во главе с Горбачёвым и Ельциным разваливали Флот и Советскую армию? Где вы были, когда ваши чиновники на местах грабили и делили ЛОРП? Это же вы - "ссученные" сидели в своих тёплых кабинетах и кричали на собраниях:
- "Одобрям-с-с! Перестройку!
Сегодня в эти знаменательные дни, когда Россия признала
независимость ДНР и ЛНР, одна такая тварь из Иркутской области написала:
"Клятые Москали всё у нас разрушили и флот на Лене потопили"!Как же тебе мразь не стыдно перед своими детьми и внуками? Ты живёшь в России, а ведёшь себя как последняя бандеровская шавка, лающая на столицу нашей Родины!

Давайте вспомним, как это было:
"Из воспоминаний Георгия Борисовича Арутюнова, описанных в книге "Алексеевский меридиан".
Начало 1990 года принесло перемены в руководстве страны - в феврале был утвержден пост Президента СССР, на который был избран
предатель Родины М.С. Горбачев.
Роль партийных органов в деле руководства государством и на местах заметно снизилась.
Хотя здесь уже давно правили местные "царьки", так называемые - "красные директора", как они себя именовали.Этот год принес для Алексеевской РЭБ не только проблемы производства, но и значительные потери.
В день празднования Международного дня трудящихся 1-го Мая на территории предприятия произошел пожар, в результате которого сгорели складские помещения, в котором хранились не только технические материалы, но также и необходимое обеспечение для судов.
Пожар нанес значительный урон для предприятия. Так неблагополучно началась навигация, но её окончание было более трагичным.

20 октября 1990 года на отстой в Алексеевский затон прибыл танкер ТР-1021 с грузом бензина в грузовом танке №31 в количестве 44 тонны для нужд РЭБ. В период следования на отстой, на ходу была произведена зачистка грузовых танков №11 и 12 и их дегазация путем принудительной продувки воздухом при помощи вентиляторов, снятых с балластных отсеков судна.
Встав на рейде, на танкере продолжили зачистку грузовых танков № 21 и 22, а также соответственно и их продувку вентиляторами.
Поздно вечером этого же дня на судне приступили к продувке танка №32 вентилятором, взятым с ТР-1010.
Все вентиляторы были подключены временной электропроводкой на скрутках и в разгерметизированной соединительной коробке электродвигателей.
В 8 часов 45 минут 21 октября на ТР-1021 произошел взрыв с последующим пожаром. Огонь перекинулся на стоящий рядом танкер ТР-88. В результате взрыва и пожара погиб капитан ТР-1021 Н.В.Руднев, 14 человек получили травмы. Полностью были уничтожены надстройки обоих судов и в значительной степени корпус ТР-1021. Убыток составил 58 тысяч рублей. Но ни с какими убытками не сравнится гибель человека.
Танкер ТР-1021 восстановлению не подлежал и был списан, а танкер ТР-88 было решено переоборудовать под зачистное судно.
Танкера, сухогрузы, буксиры, самоходные баржи сжигались и уничтожались по всей Лене.
Так в Пеледуйской РЭБ всю зиму тратили бюджетные деньги на ремонт ОТ-2049, а весной сожгли и затопили. ОТ-2049 пришёл в Пеледуйскую РЭБ в 1972 году и отработал всего чуть более 20 лет - практически новый!

Здесь же были списаны, сожжены и уничтожены лучшие сухогрузы "Чехословацкой" постройки

Всё эт красный "бублик" порезал и отправил металлоломом в Китай. А с 2004 начали плакать и клянчить кредиты, что флот судоремонтного завода в поселке речников Пеледуй (ПССРЗ) в Якутии находится под угрозой развала.
Как сообщили в пресс-центре Ленского объединенного речного пароходства, чьим структурным подразделением является ПССРЗ, предприятию катастрофически не хватает средств на содержание флота и оно нуждается в государственной поддержке. - ВРАНЬЁ!
Александр:В Пеледуй никто не хочет идти работать, из за того что начальство строит себе трёхэтажные коттеджи на Плитке, а мотористам зарплату выплачивают не регулярно по 10 тысяч. Капинан получает 25 тысяч рублей. Даже в Усть-Кутском РЭБ больше раза в 2 получают, а у вас суда ещё и в море выходят. В Усть-Куте даже расчёты за навигацию от 50 до почти 100 тысяч, а в Пеледуе 18 до 40, береговые "буллики" просто зажрались. Кто у вас работать-то будет, сами-то сидите в конторе и деньги не плохие зарабатываете, а люди вкалывают на кораблях и копейки получают, причём от них зависит всё, и как быстро и качественно они доставят груз
***
Пеледуйский флот работает на огромной площади от Хатанги и до Певека. Ограниченное время арктической навигации, 60-75 суток, требует от него максимальной отдачи.
Основная проблема, стоящая сегодня перед заводом и пароходством, - сохранение флота, особенно нефтеналивного, и продление сроков его эксплуатации.
И это после того, как практически весь флот превратили в металлолом и сплавили в Китай.Средний возраст судов “река-море” плавания составляет около 20 лет, и по срокам службы они должны быть списаны к 2010 году.
То есть первые пароходы ходили по Лена по 90-110 лет. А здесь вдруг придумали списывать лучший флот практически не выработав и 20-ти лет. Какой вражина это мог придумать?!Большая стоимость постройки одного судна такого типа делает практически невозможным строительство этого флота силами одного пароходства. Для реновации судов также необходимы немалые средства. За счет амортизации и прибыли ЛОРПа это сделать невозможно, а поднятие тарифов делает перевозчика неконкурентоспособным.
То есть трёхэтажные конторы в каждой РЭБ, СРСЗ, и шестиэтажное здание управления ЛОРП забитые офисным планктоном - береговыми чиновниками, просто напросто сжирали все деньги, ...мало того ЛОРП развалилось на два пароходства, но чиновников в якутском пароходстве стало вдвое больше. И тут начались вымогательства денег из федерального бюджета:
В России государство всегда оказывало протекцию перевозчикам, работающим в труднодоступных районах, где кроме них эту государственную задачу никто не осуществляет. К тому же со времени своего основания (70 лет назад) и по сей день ПССРЗ остается в перечне стратегически важных предприятий России, где сосредоточен весь арктический танкерный флот, имеющий важное значение для обеспечения жизнедеятельности Крайнего Севера Якутии.
То есть весь буксирный и сухогрузный флот уже попилили, а на танкерах они не имеют тех барышей...По мнению руководства ЛОРПа, жизнеобеспечение многочисленного населения отдаленных регионов северной республики, куда имеет доступ только арктический флот «река-море» плавания, - забота не одного предприятия и пароходства, а государства в целом.
То есть сначала потырили ко карманам все деньги от распила и уничтожения Ленского флота! Объявили малочисленный народ - якутов титульной нацией! Уничтожили все государственные Леспромхозы, на которых работали Русские люди! Позакрывали Лесопункты! Умудрились даже завалить алмазную трубку "Мир"! А когда грабить и разворовывать стало нечего - вдруг вспомнили, что они в богатейшем краю должны быть дотационными...
Кто-то может объяснить, для чего самому главному начальнику этой конторы кабинет, - в котором можно разместить целый детский сад, а ведь его в условиях якутских морозов надо и осветить и отопить. Трудно себе представить какие деньги уходят только на содержание этого здания, не говоря уже об "офисном планктоне" который набит в каждом кабинете, как сельдь в бочке.
Боже Спаси Россию!
начало здесь:
https://cont.ws/@vitimbabi4ev/2214618продолжение следует: