Мама рассказывает репетитору о сыне: «когда он пришёл в обычную школу, то не вписался в коллектив, коллектив его не принял»


­ Мама рассказывает репетитору о сыне: «когда он пришёл в обычную школу, то не вписался в коллектив, коллектив его не принял»

Итак, мы продолжаем историю про мальчика Андрея и его маму Надю (имена изменены). Репетитор дважды в неделю приходит домой к ученику и проводит с ним индивидуальные занятия по английскому языку. Мальчику 11лет. Часть 11.

Когда репетитор пришёл, Надя сказала «спасибо, что пришли». Ученик снова не пришел его поприветствовать. Репетитор прошёл в комнату, где проходят занятия. Андрей находился, как всегда, на кухне и смотрел мультфильм по ноутбуку. В их квартире нет телевизора. Когда репетитор проходил мимо ученика, то Андрей даже не понял голову, не то чтобы поздороваться.

Учитель расположился в комнате, ученика все не было и Надя рассказала репетитору следующее : «Андрей полтора года учился в христианской православной школе». -Учителю стало понятно, почему было так много икон в комнате. Надя : «упор был на молитву, а не на развитие каких-либо знаний. Там были тепличные условия и в тот период я сама дополнительно занималась с сыном. Но, когда он пришёл в обычную школу, то не вписался в коллектив, коллектив его не принял». - Надя не рассказала причины ухода Андрея из православной школы. Она добавила : «психолог посоветовала нам смотреть мультфильмы про Симпсонов, чтобы знать детей и разговаривать на одном с ними языке». Мать продолжала говорить с ним на отвлечённые темы, при этом ученик не шел на занятие и мама его почему-то его не звала… Прошло 5 минут, репетитор уже стал звать ученика по-английски «Андрей, где ты?». Тот не отвечал, потом стал звать его по-русски. Тогда репетитор, шутя, говорит маме «может он не заметил прихода преподавателя?». Надя ответила, улыбаясь «может он и не заметил…». И даже после этого не пошла за сыном… Тут с кухни раздался его недовольный голос «ну, не дадут доесть…». То есть его мама, которая в очередной раз не успела покормить сына до прихода учителя, стала заговаривать репетитору зубы, давая время сыну не спеша поесть. Вот если бы тот только из школы пришел, это другое дело, а репетитор приходит через несколько часов после возвращения ученика домой.

Когда Андрей вошел в комнату, то так и не поздоровался с учителем. Его мама почему-то за этим не следит. Пришлось учителю ещё раз здороваться с учеником и тот ответил недовольным голосом. Уходя повторилось тоже самое.

Начался урок, мама вышла из комнаты, а Андрей, сидящий напротив учителя, положил свои ноги с очень грязными и дырявыми носками на диван, на котором сидел репетитор, прямо рядом с ним, недвусмысленно выказывая свое отношение к нему. Преподаватель не сразу сделал замечание ученику, т.к. он просто не мог поверить, что ребенок может такое допускать в отношении взрослого человека, тем более репетитора, уважаемого человека, который приезжает к нему домой и старается ради него одного.

Продолжение следует…



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: ученик, репетитор, занятия дома, очные уроки, английский язык, уроки английского, патология детей, трудный ребенок, школа, психология, девиа,
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
Свидетельство о публикации: №1210902430691
@ Copyright: Алексей Потанин, 02.09.2021г.

Отзывы


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1