Ученик заразил репетитора гриппом, из-за чего он всю неделю проболел, других учеников подвел и ничего не заработал.


Ученик заразил репетитора гриппом, из-за чего он всю неделю проболел, других учеников подвел и ничего не заработал.
­ Ученик заразил репетитора гриппом, из-за чего он всю неделю проболел, других учеников подвел и ничего не заработал.

Итак, мы продолжаем рассказывать про ученика Андрея 11-ти лет, которого обучает английскому языку репетитор, а также про его маму Надю (имена изменены). Часть 9.

Репетитор пришел домой к ученику Андрею. В этот раз дверь открыл сам ученик, довольный и сразу захотел похвастаться своим конструктором Лего. Репетитор прошёл в комнату для занятий, расположился, достал все учебники, тетради, раздаточный материал, ручки, а Андрей спросил : «можно я доем?», как будто не мог этого сделать раньше… Ученик ушёл на кухню и начал там что-то есть и одновременно играть в компьютерную игру. Репетитор спрашивает : «Андрей, ты где? Сколько тебя ещё ждать?». Андрей отвечает : «сейчас доем и подойду». Прошла минута, затем другая. Репетитор один в комнате, ученик все не идёт заниматься. Он не понимает, что когда преподаватель пришёл, надо все свои дела заканчивать.

Услышав, что ученик играет в соседней комнате, когда его взрослый человек ждет, репетитор уже твёрдо и серьёзно позвал его в комнату. Тот лишь ответил, что он всегда делает две вещи одновременно, даже может читать и играть, то же делает и его мать. Андрей снова кашлял и зевал. Репетитор делал замечания и лишь один раз он закрылся. Стали заниматься и педагог один раз его даже похвалил. Андрею было приятно. А когда тот допускал ошибки, то говорил, что это потому, что забывает, как правильно писать или говорить.

Потом Андрей стал издавать ртом неприличные звуки, даже не пытаясь сдерживаться и не извиняясь. Репетитор делал замечания. Андрей ответил, что мама его не учила как себя вести и что все замечания надо говорить не ему, а его маме. То есть ученик четко дал понять, что прислушиваться он будет только к словам мамы. Андрей добавил, что никто и никогда правилам приличия его не учил, а мальчику уже 11 лет… Репетитор ему ответил, что ему не нужно говорить с его мамой, достаточно, что он ему это говорит.

Андрей поинтересовался : «где вы работаете или только репетитором?». Репетитор ему ответил, где он ещё работает и тут пришла Надя. Она зашла в комнату, сказала, что ненадолго, только возьмёт, что ей нужно и в этот момент сам Андрей обращается к маме и говорит, мол, у учителя есть вопросы по поведению и предложил педагогу тут же обратиться к маме, переговорить с ней. И все это говорил как-то странно и нездорово улыбаясь. Преподаватель этого делать не собирался во время урока, тем более по подсказке мальчика. Надя спрашивает преподавателя, улыбаясь : «что? Плохо себя ведёт?». После урока его мама данную тему не поднимала и репетитор тоже. Кому приятно слушать замечания по воспитанию сына, тем более, когда до этого она обрисовала своего сына как умного, развитого, способного мальчика, склонного к анализу. На деле же ничего из этого не подтвердилась, всё было ровно наоборот.

Репетитор задал ему домашнее задание - переписать некоторые диалоги и небольшие тексты из учебника. Цель - просто правильно переписать орфографически, не потеряв ни одного слова и это сделать нужно было письменно. Задание на внимательность. Как в прошлый раз, впрочем, как и всегда, задание было написано коряво и неправильно, отсутствовали слова внутри предложений, а те, что были, стояли не на своих местах. Там исправлять было нечего, только всё зачеркнуть. Ощущение, будто мусор небрежно накидали. Репетитор не стал его разгребать.

Когда репетитор просил Андрея повторить слова и смотреть, как они написаны, то он снова повторял правильно, но не смотрел в учебник, поэтому, когда ученик их читал сам, снова делал прежние ошибки. Путал и предлоги, писал всё неправильно, поэтому пришлось задавать снова прежнего упражнение на дом.

На этот раз он не сморкался, выглядел здоровым. Окно было открытым, однако в тот же день репетитор почувствовал, что у него начинает болеть горло. А на следующий день у него должно было состояться выездное занятие с другим учеником, но из-за сильного недомогания он был вынужден его отменить и потерять 1250 руб.

Почему родители учеников не предупреждают о болезни ребенка? Будучи предупрежденным, репетитор бы подумал, ехать или нет, взвесил бы все за и против. Таким образом репетитор заработал 500руб, а потом неделю болел, все уроки отменил, других учеников подвел и ничего не заработал. И все из-за безалаберности семьи Нади и Андрея. Продолжение следует…



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: ученик, репетитор, занятия дома, очные уроки, английский язык, уроки английского, патология детей, трудный ребенок, школа, психология, девиа,
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
Свидетельство о публикации: №1210902430655
@ Copyright: Алексей Потанин, 02.09.2021г.

Отзывы


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1