Всё о грехе согласно Библии. Часть вторая (№№ 8-13)


8. Кто такие блудник и блудница

Библия открывается на этот вопрос с самого начала творения людей стихами из главы Бытиё 2:24, которые утверждают мужа и жену одним телом (одна плоть) для Господа. Половые органы их являются естественной необходимостью для продолжения жизни людей на земле, предусмотренного Богом. Только после совершения греха они стали стыдиться, то-есть иметь совесть, и сделали себе прикрытие для своих интимных мест- ОПОЯСАНИЯ. Иногда можно услышать вопрос: "Что есть ОПОЯСАНИЯ, которые сделали себе они, когда узнали, что они НАГИ?" (Быт.3:7). Это была первая человеческая «ткань», которую они сделали из сшитых смоковных листьев, чтобы листья держались и не падали. И это необходимо стало, чтобы не видеть то, что предназначено было по предвидению для двоих. Только после совершения греха они почувствовали влечение для половых отношений, которое возникло с целью продолжения жизни. Не только внебрачный половой акт, но и всяческое оголение мужчины и женщины для других людей, которые не являются супругами для них, является грехом.

Однако в последнее время свои интимные отношения люди, особенно средства массовой информации стараются при этом, всё более выставлять напоказ. Процветает порнография, которая становится неотъемлемой частью существующей сегодня, так называемой культуры. Для Адама и Евы утверждение их мужем и женой совершил Бог (2:16-17). В дальнейшем это стали совершать люди и церковь. Блуд, согласно Толкового словаря, есть половое распутство. Половое распутство - это половые отношения вне брака. От слова БЛУД происходят слова блудник и блудница. Всё, что говорится о блуднике относится и к блуднице и наоборот. Набрав по компьютеру слова: блудник и блудница, можно найти в христианской книге «Симфония» ряд высказываний о них в Библии. Вот несколько из них: 1Кор.6:9-12,18-20, а также Еф.5:3,5.

Совесть, также и любовь чувствами не являются, но они вызывают чувства. В отличие от любви совесть является инстинктом (частью программы, заложенной Богом в психику человека после совершения первыми людьми греха). Это как бы кто-то подсказывает нам, когда мы делаем, что-то неугодное Богу перед тем как выбрать свой тот или иной поступок. При этом, когда человек делает плохое (грех), то его охватывает стыд за это. Некоторые краснеют при этом. Правда, говорят, что таких становится всё меньше и меньше. Многие просто стараются подавить в себе совесть. Человек получил совесть только после грехопадения. Об этом ясно сказано в Бытиё 2:25, что Адам и Ева до совершения греха "не стыдились". А после совершения греха " открылись глаза у них обоих и узнали, что они наги" и закрыли стыдные места свои (Бытиё 3:7). Совестью сам себя обличает человек, на совести строится и христианская мораль.

В вечности с Богом верующий человек не будет иметь совести, так как не будет делать ничего неугодного Богу. Думаю, что и Бог не имеет совести, так как Он ничего плохого не делает, а поэтому Ему незачем осуждать Себя и мучиться угрызением совести. Бог дал это понятие человеку для облегчения правильного выбора поступка, то-есть это есть помощь ему в обретении Рождения свыше. Думаю, что у тех, кто будет с Богом в вечности совесть уже не будет нужна им, а поэтому её и не будет у них, в отличие от тех кто будет в аду. Но будучи на земле люди не могут жить без совести. Совесть - это подсказка людям, делающим свой выбор в том или ином поступке. Подсказка -от Бога.

Согласно Словаря психологических терминов и определений: Совесть- способность личности осуществлять самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков. Совесть проявляется как в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, так и форме эмоциональных переживаний. Таким образом, стыд и есть одна из форм эмоциональных переживаний. Слова "не иметь совести"- используются людьми двояко. Не иметь совести - это два разных понятия. 1) Когда совесть не заложена в сущность человека. Это было у первых людей до совершения ими греха, когда совесть была не нужна, так как они ничего плохого (неугодного Богу) не делали. 2) Второе значение обозначает, что человек в своих действиях не руководствуется своей совестью, то-есть заглушает её полностью. У таких людей нет эмоциональных переживаний, то-есть отсутствует стыд. Таких людей называют бессовестными.

При творении Богом первой семьи Адам и Ева имели один дух, но в теле Адама стала отсутствовать часть тела, которая Богом стала Евой, а поэтому их соединение было востребовано Богом стать мужем и женой для творения потомства, а значит и для становления в жизни людей необходимого числа людей на земле- Рождённых свыше (Детей Бога). При жизни в вечности с Богом такой задачи у Детей Бога не будет, а поэтому и не будет необходимости при творении нового тела для верующих иметь плотское желание половых отношений. Господь говорит нам в Библии, что в этом отношении люди будут подобны ангелам. Однако, дух человеческий у Детей Бога станет полностью Божьим Духом, а значит обретёт совершенство в любви, а поэтому чувства радости и счастья между людьми будут намного больше от общения друг с другом.

К тому же мы знаем, что соединение телесное не всегда вызывает половые чувства: мы обнимаем своих детей, родителей, но радость соприкосновения всегда рождается при этом. Источником радости этой является любовь. Любовь вызывает чувства: радости, горя, беспокойства и так далее, которые связаны с переживанием за жизнь того, кого мы любим. Мы радуемся счастью любимого и при этом сами становимся счастливыми. Мы переживаем за все его неудачи, огорчаясь вместе с ним. И если он имеет в чем-то необходимость, то мы помогаем ему, невзирая на то, даже если это будет трудно для нас и опасно. И это мы делаем с радостью, даже если это связано с жизнью для нас. Любящий может посвятить всю свою жизнь любимому, не получая при этом от него ничего для себя, кроме обретения счастья помочь ему, участвуя в его заботах. Любовь - это такое состояние, как будто кто-то присутствует в нас и подчиняет наши действия, управляя нами в пользу того, кого мы любим, отрицая наш эгоизм, наше «я». Любовь не связана с внешностью того человека, которого мы любим. Если бы это было так, то Господь сказал бы христианам: любите красивых; но Он сказал: «Любите друг друга».

Рождение любви в человеке начинается в процессе совместной жизни с людьми, когда человек начинает проявлять сочувствие к людям, находящихся в различных жизненных ситуациях, когда эти люди не безразличны в жизни самого человека по духовному соответствию нас и у нас возникает потребность связать с ними всю свою жизнь. Родственность и любовь- это по сути одно и тоже. Только любовь выше родственности, так как родственность без любви не имеет никакого значения.

Привлекательность к красивому — удивительное чувство, которое Бог дал людям. Всем людям знакомо это состояние, когда просто невозможно отвести взгляда от красивого предмета, от красивых цветов, от красивого пейзажа, от красивого человека. Привлекательность мужчины и женщины друг к другу имеет большое значение в удовлетворении половых отношений. Чтобы стать мужем и женой, это очень важно для них. Но это еще не является основой, чтобы любить друг друга. Без любви брак будет недолговечен или будет несчастливой вся будущая жизнь у них. Половые отношения связаны с удовлетворением нашей плоти, но любовь- это духовное, это проявление Бога в нас. И это навечно! Нельзя сказать о том, что вот он или она любили кого-то, а потом разлюбили. Этим высказыванием разрушается божественность любви. Можно и правильно надо сказать, что у этих людей никогда не было любви!

Из всех потребностей для нашей плоти(для нашего тела, а это: питание, сон, туалет и так далее половые отношения приносят человеку самое большое наслаждение. Но это никакого отношения к любви не имеет. Отношения между мужчиной и женщиной, основанные на привлекательности, но без любви- кратковременны. И если спросить одного из них: может ли он (она) умереть за другую (другого), то ответ будет отрицательный: «Да вы что. С какой стати. Зачем мне это нужно?» Можно ли здесь говорить о любви? Любовь- это когда человек может отдать при надобности свою жизнь за другого, не о чем не жалея при этом!

В семейной жизни привлекательность может быть на всю жизнь друг к другу, но может быть только на непродолжительное время из- за возрастных изменений или из- за того, что можно встретить более привлекательную женщину (мужчину). И тогда семью может сохранить только любовь. Даже тогда, когда может встретиться женщина прекраснее твоей жены (твоего мужа), с которой (которым) ты найдешь намного больше наслаждений в интимной жизни. И тогда преградой для них становится твоя любовь к жене (к мужу), преградой неодолимой, потому что любовь ограждает от всего, что может быть плохим для того, которого ты любишь; потому что любовь неизмеримо выше по своей силе воздействия на человека, по своей силе для его чувств и ощущений, в том числе и от плотских наслаждений при самой большой привлекательности партнера.

9. Греховно ли тело человека согласно Рим.7:15-24?

Многие христиане утверждают, 1)что тело человека греховно. При этом многие ссылаются на стихи Апостола Рим.(7:22-24): "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»

2)Также и утверждают многие христиане, что Адам и Ева до согрешения имели Дух Божий, хотя этого в Библии нет. Однако, здесь упоминается не Закон Моисея, но «иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Закон Моисея не противоборствует уму человека, так как он объяснял евреям, что они должны были не делать после согрешений в Египте и при исходе из него, чтобы не грешить, что они и делали в то время. К тому же Закон Моисея, согласно слов Павла, есть духовный закон. В членах тела нет никакого закона, но члены тела являются источниками желаний человека, которые существовали в человеке с момента их творения, а желания при их становлении у человека побуждали к действиям не всегда угодные Богу, к тому же Бог допустил и искушения для всех желаний человека. Вот так возникал грех.

Почему тело человека называют греховным? Ответ такой: человек своим телом соединяется с окружающей жизнью. Всё окружающее воспринимает тело его датчиками различными, которые передают свои сигналы в мозг, в котором эти сигналы преобразуются в чувства, ощущения, восприятия, порождающие те или иные желания. Так возникают чувства голода, желание секса, потребность туалета и другое. Все чувства, эмоции, ощущения есть душа человека. Принимается же решение выбора поступка человеком посредством разума и навыков (практики) из жизни человека его духом, в котором и находятся разум и память. Тело есть всего лишь собрание датчиков, находящихся в плоти человека. В теле и душе разума нет. Каков дух человека- таков и выбор поступка Его. Каждый человек при рождении получает по наследству первородный грех, который есть дух искушения- дух антихриста дьявола. Это предопределено Богом для каждого человека- пройти через искушения, как необходимое в школе жизни, которая предназначена для становления людей детьми Бога.

Что такое грех и где он находится в человеческом теле? Грех есть сущность, но это не есть коробочка с каким-то веществом в животе или ниже и выше, также нет его и в душе, которая есть собрание ощущений и чувств, порождающих желание как реакцию на соприкосновением с чем-то окружающим. Принимается же решение на основе осмысливания всего и практики жизни духом человека. Он ответственен за решение. Дух искушения, разум и совесть, а также и наличие Духа Божьего у верующего- всё это вместе определяет выбор поступка дух человека, согласно данного Богом человеку права выбора поступка самим человеком.

Относились ли слова Павла Рим. (7:22-24) к самому Павлу во время писания, когда он уже был Апостолом, Рождённым свыше? Конечно нет, так как он называет себя вместе с евреями прошлого времени, когда они были «ВЕТХИМИ» человеками, однако изменились позже: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. (Рим. 6:3-7); «закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим. 8:2).

«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но НЫНЕ, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:5,6). «Благодарение Богу, что вы, быв ПРЕЖДЕ рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Но НЫНЕ, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:17; 5:23)

Библия утверждает, что все люди являются грешными уже по своей природе, и это не зависит от того совершают они грех в повседневной жизни или нет. Читаем (Рим. 5:12 ) "Ибо одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (в Адаме) все согрешили" (1Иоанна 1:8 ). "Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя, и истины нет в нас". Грех вошёл в мир вначале в Адама и Еву, а через них и во всех людей. Но грех ведь это только проявление чего-то, находящегося в человеке. Что же это такое, которое входит в человека и склоняет его совершать неугодное Богу, совершить грех? Но войти в человека может только ДУХ, который и является искусителем человека совершать грех. Люди объединили то, что вошло в человека и то, что под его воздействием совершает человек, одним словом ГРЕХ.

Значит это то, что в каждом человеке всегда есть грех, но где он находится этот грех: в голове, в сердце или ниже? И почему его никак не может найти медицина, которая искромсала в своей практике всё тело человека, но греха так и не нашла. Вот пример этому: так мы всегда говорим, что любовь находится в сердце нашем, по-видимому потому что любовь в нас живёт до последнего биения сердца, до последнего вздоха, который сердцем и определяется. Но где это место в сердце назвать никто не может, да и находится ли Дух Божий (любовь) в сердце- вопрос неграмотный, так как дух любой не является материальным, а поэтому ему места никакого не требуется. Дух может находиться только в духе!!! Дух Бога (любовь) в человеке может находиться только в его духе!

После смерти тело человека вместе со всеми своими органами, в том числе и с сердцем становится прахом, но дух человека возвращается к Богу (Еккл.12:7). Дух же человеческий может быть наполнен Духом Божьим или духом антихриста. Мы говорим, что грех проявляется в действии, хотя знаем, что прежде человек совершает грех в мыслях, что говорит о том, что грех не принадлежит телу, но тело является его источником, так как сознание, разум, память и мысли человека, содержащиеся в духе, есть продукт духа человека, покидающего человека при его смерти.
Однако, некоторые говорят, что Христос, в отличие от человека, был безгрешным потому, что родился от Семени Отца, Святого Духа, Он имел святую природу, потому что в душе его обитал ДУХ Святой, а поэтому и тело его не имело вожделений греховных, но только физические потребности в отдыхе, еде и другом. Конечно, это неправильно. Христос есть Сын Бога родившийся в человеческом теле Марии, а поэтому говорить, что Христос родился от Отца, от Его семени в Марии- это неправильно. Да, зачатие было Духом Святым, Который мог также сотворить семя человеческое для Адама. Но как это было в Библии не сказано, а поэтому не надо выдумывать.

Бога родить может только Бог, таковым стал от начала вечности Сын Бога. Мария же родила БОГОЧЕЛОВЕКА и является Матерью Божией (Лука 1:43). Тело Христа претерпело лишения в Его жизни все болезни, голод, холод и др., как и у всех людей, а также страшные муки на Кресте. Всё это Господь испытал человеческой душой и имел побуждения тела избавится от них, также как и при искушениях дьяволом в пустыне как. В Библии говорится, что Христос облёкся в плоть человеческую (Ин.1:14), в тело человеческое при рождении Марией, а если бы было другое Его тело иное: духовное или другое, отличающееся от плоти человека, то весь Новый Завет был бы ложью. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус (1Тим. 2:5). Однако, при Вознесении Христа тело стало духовным, нематериальным.

Апостол Павел так говорит об этом: "Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек- из земли, перстный; второй человек- Господь с неба" (1Кор. 15:44-47). Слова "душею живущею" приведены в Библии как для человека так и для животных и они также подтверждаются словами о наличии духа, как для человека, так и для животных (Быт. 6:17)), но этот дух не является Святым Духом (Духом Божьим).

Человек получил в отличие от животных, дух иначе: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытиё 2:7). Почему это так можно понять, сравнивая разум человека, его умственные и душевные способность, но главное это стало в определении ему духа и назначения в своей будущей жизни стать чадом Божием для человека, то-есть Рождённым свыше. Это было реализовано в жизни первых людей только Авелем по делам его, угодных Богу, которых не было у Адама, Евы и Каина.

В Библии, когда разделяются люди на духовные и душевные, последние верующими не являются, но только духовные. На примере Адама Апостол объясняет, что первое сотворённое тело человека духовным не было (не содержало Дух Божий), но на примере Господа Апостол говорит, что тело станет у верующего человека духовным, то-есть содержащим в себе Дух Христа, Который есть Дух Божий, Который имеют также как Христос христиане (Рождённые свыше). "Первый человек- из земли, перстный; второй человек- Господь с неба" (1Кор. 15:47).

Многие полагают, что ад- есть состояние души человека. Я с этим согласен полностью, так как вся Книга "Откровение" во многом написана символично. Нельзя это понимать дословно! Если первая смерть приносит верующим полностью очищение от духа человеческого, но остаётся только Дух Божий у них, то вторая смерть и последующий ад принесут неверующим очищение от человеческого духа через его сгорание. Есть такое в Библии утверждение: как КРЕЩЕНИЕ ОГНЁМ, которое происходило и может происходить в некоторых случаях.

Крещение огнём (это не буквально, а символично надо понимать) -это сгорание, сжигание полностью, без остатка чего-то плохого, неугодного Богу греха или нескольких грехов в нашем духе (сердце). Тогда мы сгораем от стыда сделанной нами мерзости, и тогда при этом нас охватывают большие переживания и жжёт даже что-то в груди от происходящих волнений. А также и всё может быть и другое плохое у нас, которое, чтобы не оставалось у нас, даже частично, мы должны сжечь в себе, вспыхнувшим огнём не без влияния Духа Божьего. Можно и ад рассматривать подобно. Страдания в аду будут заключаться и в том, что неверующие, зная о Боге, лишены будут возможности общения с Богом.

Жизнь вместе с Богом для верующих людей будет счастливой и интересной для них той новой деятельностью, которую определит им Бог. Неверующие всего этого иметь не будут. И, если верующие будут иметь новое тело, то в каком теле будут находиться неверующие люди после их воскресения в Библии об этом не сообщается. Будут ли неверующие существовать при этом во времени, об этом в Библии не сообщается, тогда как для верующих времени уже не будет. Но как я понимаю, вечность не может вообще иметь время, так как время имеет начало и конец, а это противоречит понятию вечности. Сколько продлится по времени ад для неверующих нам неизвестно, но думаю, что это не вечно. Стих "диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр. 20:10) говорит только о времени (веки веков), но не о вечности.

Надо учитывать нам главное то, что Бог любит всех людей, а любовь никогда не кончается, а поэтому после сжигания у неверующих духа греховного Бог может их простить после совершения ими покаяния перед Богом. Так я думаю, но насколько это может быть реально, нам неизвестно. Дело всё в том, что совесть, как я думаю, принадлежит только грешным людям. И все верующие и любящие Бога при жизни вместе с Богом в вечности, после 1000-го Царства, совести иметь уже не будут. Она им будет не нужна, так же как её не имели Адам и Ева до совершения ими греха. Однако, неверующие люди обретут ад- обличение своею совестью и получат большие страдания от тех воспоминаний всего плохого того, что они совершили в своей жизни. Страдания их будут заключаться и в том, что они, зная о Боге, лишены будут возможности общения с Ним и с родными и близкими, ставшими при их жизни верующими.

10. Стоит ли благодарить Адама и Еву за понимание людьми добра и зла?

Некоторые, пытаясь обелить грех Адамы и Евы, говорят: почему Бог оставил их без присмотра в саду, хотя по уму они были детьми? Но такой вопрос может быть задан только без понимания правильного Библии, так как Бог сотворил не детей, а взрослых людей, которые после совершения греха стали родителями. Бог сотворил их по своему подобию, то-есть они получили соответствующие знания о животных, растительности и всего творения на земле, а также и знания о возделывании сада в раю и прочие, которые нам известны быть не могут.

Можно ли говорить о познании добра и зла до совершения Адамом и Евой первого греха? Человек может познать предмет или какой-то поступок, когда он есть реально. А когда его нет, то говорить о его познании просто глупо. Можно ли говорить о познании Адамом и Евой работы транзистора или магнетрона? Конечно, нет потому что этих приборов тогда не существовало. До совершения греха Адаму и Еве не требовалось знать о зле, потому что оно реально не существовало. Их жизнь была сплошным добром, то есть они делали всё, что было угодно Богу. Только после совершения греха (зла) они получили знание о добре и зле, которое им не требовалось прежде для жизни в раю.
Зачем же благодарить их за то, что им не нужно было при их прекрасной жизни в раю. Благодарить Адама и Еву-значит говорить не понимая своих слов, не обдумывая их. За понимание добра и зла- надо благодарить Бога, так как это понимание стало необходимым для жизни грешных людей. Бог есть творец понимания добра и зла.

Бог знал о том, что люди совершат грех (зло). Это было следствием (заложенной в них программой) стремления (цели) выживания для всего живого на земле, без которой жизнь просто невозможна на земле. Но Бог не отказался от продолжения Своего творения последующих людей. Для нормальной жизни людей всех (но главное для их Рождения свыше) Бог дал людям понятие добра и зла, так как это понимание стало необходимым для жизни грешных людей, для возможности вернуться к жизни в раю. Вот за это мы и должны благодарить Бога!

11. Прощаются ли грехи при крещении?

Рождение свыше совершается ТОЛЬКО при личном обращении к Богу о признании Его Своим Богом и Спасителем, а также с просьбой простить свои грехи, но не через служителя церкви при крещении, а для этого и в воду погружаться не надо!!! Это и есть покаяние перед Богом! И ТОЛЬКО Рождение свыше даёт спасение верующему, а значит и прощение грехов его Богом! Но многие утверждают обратное, что только при крещении получает верующий Духа Святого и прощаются грехи, не понимая, что верующий получил уже духа Святого и прощение грехов до крещения, а к крещению допускаются ТОЛЬКО верующие люди. Но утверждающие обратное приводят стихи из Библии, не понимая их суть.

Вот один из примеров: «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли ВЕРОЮ в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в не обрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Колос. 2:111-13) Здесь говорится о главном, что верующие совоскресли с Христом ВЕРОЙ, но не крещением. То-есть, прежде крещения была ВЕРА, об этом и говорит стих Иоанна 3:16 о прощении грехов ВЕРОЙ в Сына Бога, и также: «праведный ВЕРОЙ жив будет» (Рим.1:17). При крещении обозначается прощение грехов при погребении и восстании из воды символично. Но то, что при крещении прощаются грехи, то таких слов в Библии нет!!!

Святого духа верующий получает во всех духовных действиях угодных Богу по воле Бога, а не только при покаянии и крещении, но при покаянии и крещении тоже. Особенно это относится к покаянию, когда и происходит Рождение свыше. Христос же показал нам пример крещения, после которого Он начал сразу же служение. Христу же покаяние (Рождение свыше) не нужно было. Христос исполнил крещение только для начала СЛУЖЕНИЯ, которое исполнил Христос сразу же после крещения. Верующие тоже перед крещением по вере исполняют покаяние и получают Духом Божьим Рождение свыше, а поэтому также как и Христос должны принимать крещение для СЛУЖЕНИЯ людям и Богу, несения людям Слова Божьего. После крещения "пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие (весть о спасении)" (Марк 1:14,15).

При покаянии Господь прощает грехи и это есть Его омовение верующего Кровью Своею на Голгофе. Так зачем ещё и при крещении требуется прощение грехов? Для прощения грехов нужно покаяние, а для служения Богу нужно крещение. Христос начал Своё служение людям только после крещения, получив помазание Духом Святым от Отца для этого. Только служение Богу и людям делает верующих полностью подобными Христу. Однако, не все верующие могут исполнить служение, есть люди больные, парализованные. Они не могут поэтому исполнить служение, но если обретут веру в Христа, то спасутся. Всякий призвавший имя Господа перед смертью, даже будучи неверующим, спасётся верою при обращении к Богу, а значит получит прощение всех своих грехов. "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали?..." (Рим. 10:13,14).

Истинная вера приводит человека всегда к покаянию, так как ТОЛЬКО покаяние даёт мир с Богом. Разве может быть такое в семье человеческой, когда сын не признающий отца своего, покинувший любящего его отца, но вернувшийся к отцу не попросит у него прощения своего греха, которое есть оскорбление для отца, а это и есть покаяние. Покаяние всегда содержит в себе веру, иначе оно просто быть не может. И прощение греха возможно только после покаяния!!! В Библии нет стихов, которые говорят только о прощении грехов крещением, но есть стихи о прощении грехов покаянием без упоминания о крещении:

«С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфей 4:17); «и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие (весть о спасении)» (Марк 1:15); «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деяния 3:19); «Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь» (Деяния 11:18); «возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деяния 20:21); «Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деяния 5:31); «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению» (2Кор. 5:10); «и отпавших, опять обновлять покаянием» (Евреям 6:6); "И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иакова 5:15). Здесь говорится, что при молитве (покаянии) прощаются грехи.

Не все те, кто принимает крещение являются верующими, некоторые становятся верующими после крещения. Меня крестили при рождении, а верующим я стал только в 50-летним возрасте. После покаяния и крещения верующие тоже могут совершать грехи, и верующие, поняв это, очищаются от них покаянием, прося прощение у Бога. Креститься для этого не надо. Крестится надо один только раз для служения Богу и людям, но при условии понимания, что это мы будем делать в своей жизни. В этом для нас пример Иисус Христос! Интересно и то, что Павел крестился с омытием водой, а остальные Апостолы крестились без погребения водою, но только Духом Святым!(Дн.1:5)

При покаянии происходит прощение грехов кровью Господа через принятие в своё сердце Его страданий на Голгофском кресте, и верующий просит Бога об этом. Прощение грехов происходит ТОЛЬКО по личной просьбе верующего к Богу. Это делается только при покаянии. При крещении верующий отвечает крестившему его соглашением, что признаёт Сына Божьего своим Богом, признаёт Троицу Богом и другие христианские Истины, а также служить Господу в своей жизни, но к Богу лично не обращается с просьбой о прощении грехов. Многие религиозные служители всё перепутали, проповедуя искажение Библии. Верующие после крещения в своей жизни совершают не сознательно грех и всегда в таких случаях просят в покаянии (сразу же или перед сном) Бога простить их, а по суждению этих служителей, верующие каждый раз должны снова совершить крещение. Как это всё можно понимать?

А зачем крестился Христос? Ему ведь не нужно было возрождение и очищение!!! Остаётся одно: для служения людям и Богу на земле и это действительно так. Но зачем Богу Христу для служения надо было креститься? Ведь Бог Христос и без крещения служит Отцу и людям на земле. Разве на небе происходит крещение? Конечно нет, иначе это было бы сказано Богом в Библии, но этого в Библии нет. Так для чего же крестился Христос? ТОЛЬКО для того, чтобы показать пример людям, что они для служения должны исполнить крещение. Точно также Христос прошёл искушения перед служением, чтобы показать людям как они должны вести себя во время искушений. Всё это очень хорошо должны понимать верующие, так как это очень важно! Для того, чтобы понять смысл крещения необходимо прочитать статью «О крещении и Рождении свыше» здесь:  https://proza.ru/2020/01/15/1925             

12. Любовь и измены несовместимы. Поймут ли это поэты?

Прочтём для ясности понимания этой статьи слова стихотворения «Любовью дорожить умейте» (1939) советского поэта Степана Петровича Щипачёва. Название этого стихотворения также стало крылатым выражением, итак:

Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Всё будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.

Эти прекрасные слова являются исключительно важным советом для людей серьёзно и ответственно относиться к любви, к отношениям с любимым человеком. Поэты, как всем известно, большинство своих стихотворений посвящают любви, но в большинстве из них они пишут о любви между мужчиной и женщиной, оставляя далеко за порогом любовь к родителям, детям, семье, к близким друзьям, природе, Родине, а повседневную жизнь со всеми её трудностями и радостями им показать просто не всегда возможно и не всем доступно.

По-видимому, это связано с тем, что они плохо знают жизнь людей, их радости, горе, увлечения и переживания в процессе их жизни. Чтобы написать хорошее художественное произведение о людях в стихах или прозе, кроме писательского дарования, нужно знать душу людей, то-есть быть хорошим психологом, а для этого нужно в своей жизни побывать и в их шкуре. Всё это приходит только со временем, но не для всех.

К тому же надо сказать, что многие поэты описывают любовь между мужчиной и женщиной только как телесные, половые, временные наслаждения, а последствия их не интересуют или показывают, но как что-то не значащиеся для супругов в будущей жизни. Всё это напоминает порхание бабочки, которое часто заканчивается плачевно для двоих. Из всего многообразия в жизни они видят только цветочки. Но что интересно так это то, что читая их, мы находим в них слова признания в том, что такое любовь, словесно они определить не в состоянии. Однако, многим поклонникам их поэзии это даже просто и не интересно, так как современный мир больше интересует информация о получении богатства в жизни, а под понятием слова ЛЮБОВЬ люди понимают в настоящее время только секс.

По-видимому, всё описание любви поэтами уже будет скоро становится только описанием самого процесса половых отношений, так как всё предыдущее перед сексом между мужчиной и женщиной современным людям читать уже становится неинтересно. Получается то, что современных людей в последнее время вполне удовлетворяют современные поэты и писатели и наоборот. В итоге мы имеем мир людей, о котором повествует Библия, как развращённый мир последнего времени перед Вторым Пришествием Бога на землю.

Всё чаще писатели и поэты пишут об изменах супругов в семьях как о чём-то в семье закономерном, ничего не значащим для супругов и их детей, оправдывая гибельные последствия для семьи. При этом мы видим измену, как верхушку айсберга, которая видна над водой, и в то же время гораздо большая его часть скрыта от людских глаз, но именно она и составляет угрозу, именно в ней кроются опасности. В Евангелии от Марка написано: «Ибо из внутри, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство. Всё это зло из внутри исходит и оскверняет человека» (Марк7:21-23).

Прелюбодеяния и любодеяния, а это и есть измены- это всегда есть боль, страдания и угрызения совести. Это предательство своему мужу или жене, нарушение своих обещаний в день свадьбы. Это большой грех перед Богом, потому что именно Бог является творцом не только мужчины и женщины, но и их брака. Для детей, очень важны отношения с мамой, а когда её предаёт отец, это горе для детей на всю жизнь. Оскорбление матери даром не проходит для детей и это сказывается в их жизни. То, что измена- это является подлостью к жене и детям, всегда оправдывается словами, что любовь прошла или её не было, хотя невесте (жениху), перед свадьбой говорилось о признании в любви. Оправдывают себя люди по-разному, но чаще говорят: «А разве хорошо жить всю жизнь с человеком, не любя его?» Поступок героини поэмы Пушкина «Евгений Онегин» Тани Лариной уже для мира нашего устарел.

Литература в школе показывает детям лживый мир, воспетый многими писателями и поэтами. Так в школе и на сценах театров, в кино превозносят ПРЕКРАСНУЮ любовь Маргариты из романа Булгакова, когда Маргарита бросила своего мужа, не о чём не жалея, что он любил её. Но есть в России другие женщины, для которых верность к Богу становится также и верностью к мужу НАВЕЧНО и одним из примеров в литературе для мужчин и женщин является Татьяна Ларина. Давайте вспомним её слова:
"Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость, и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я БУДУ ВЕК ЕМУ ВЕРНА".

Не все чувства могут быть причиной появления любви. Бог даёт человеку любовь (Своего Духа), когда человек имеет какие-то чувства, поступки, размышления, угодные Богу: сострадание к людям, совпадение с другим человеком по взглядам на жизнь, восхищение его поступками, которые желает человек видеть у него, а поэтому желание быть всегда вместе с ним и другое. Но всё это должно быть угодно Богу. Любовь к Онегину уже была у Тани, когда она его даже ни разу не видела. Любовь её была навеена романами и мечтами, но она была любовью не от Бога, а поэтому и любовью не была, она была просто ложной любовью.

Если же поступки и отношение ко всему в жизни при этом будут не угодны Богу, то Бог не может дать любовь к нему людям. Однако, несмотря на это, человек может сказать, что он любит другого, хотя он мерзавец. Так иногда и говорят: "он негодяй, хам, но я люблю его!" Можно ли это назвать любовью? Разве может Бог дать любовь к негодяю или к другому человеку, имеющего качества человеческие, которые Богу неугодны. Поэтому надо говорить, что это не от Бога, любовь эта ложная. Более подобно об этом написано в моей статье «Была ли любовь у Татьяны Лариной к Онегину?»

Как удивительно всё в жизни людей и как всё это похоже на наши отношения с Богом! Предназначение женщины Богом стать помощником мужа, а сегодня уже в юности девушка видит себя иной в мире: "быть орудием соблазна", многие даже и детей не имеют, боясь испортить свою внешность, фигуру и вместо детей теперь выгуливают собачек. Первое отступление от жизни и падение в пропасть было сделано возлюбленными Богом предательством ВЕРНОСТИ Богу. Предательство к Богу стало сопутствовать предательству в верности между супругами в семейной жизни.

Что же нам говорит церковь- об этом повествуют слова Протоиерейя Алексия Уминского. «Природа любви и в венчанном браке, и в не венчанном одна – божественная. Законы любви непреложны, как законы мира, как законы бытия. И они будут наполнять жизнь людей, даже если они не знают Христа. Христос все равно незримо будет в них присутствовать... Неслучайно же в заповедях сначала идет– «не убий», потом – «не прелюбодействуй». Убийство и супружеская измена почти равнозначны по своей разрушительной силе...И те люди, которые пережили измену супруга или супруги, воспринимают случившееся так, словно их убивают. И эта рана не заживает никогда...

Вопрос: А все-таки можно сохранить семью, которую коснулась измена?
Ответ: Наверное, можно. Но случаев, когда семья от этого рушится, гораздо больше. Для сохранения семьи нужен еще обоюдный подвиг, который, и это надо понимать, не кончится никогда. Как и не исчезнет боль от случившегося. И уже никогда в этой семье не будет такого счастья, легкости, радости, которые могли бы быть. Это все время будет жизнь с комком в горле, с горьким привкусом. Пусть супруги к этому привкусу привыкнут, и, может быть, в этой семье будет даже немало внешних проявлений счастья, общих дел, они будут более ответственны и едины в вопросах воспитания детей. Потому что этих людей будет соединять подвиг покаяния с одной стороны и подвиг прощения – с другой. Это, наверное, тоже много значит»…(Протоиерей Алексий Уминский).

ОДНАКО, любовь не может делать людям зло, а если есть зло, то значит любви никогда и не было! Соответствует ли наша понятие любви истинности мы можем определить только при соответствии её Богу. Всё остальное о понятии любви людьми любовью не является. Если Бог есть любовь, то всё, что не соответствует Слову Божьему в понятиях людьми не должно называться словом ЛЮБОВЬ! Апостол Павел в 1-ом послании Коринфянам в 13-ой главе говорит нам: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, любовь никогда не перестает".

Любовь и секс- это разные понятия. Бог есть любовь, и причём здесь секс? В определении любви нет слова секс. Секс был дан Богом только для деторождения для людей и животных, а поэтому он является потребностью тела только, также как пища, сон, туалет и другое, но потребность секса даёт больше наслаждения, чем еда и туалет, хотя без секса человек прожить может, а без еды и туалета человек жить не может. Самое прекрасное- это когда секс сочетается с любовью с тем человеком, с которым выбрали путь в жизни.

Любовь между людьми никогда не бывает ВДВОЁМ, но только ВТРОЁМ, так как ЛЮБОВЬ есть присутствие в человеке Бога, Его Духа Святого. Бог создал человека по своему подобию: тело, душа и дух. Так вот любовь в человеке- это есть присутствие в духе человека Духа Божьего Святого, а Дух Божий (ЛЮБОВЬ) поселяется в человеке только тогда, когда его мысли и поступки соответствуют Слову Божьему, то-есть Христу.
Любовь женатого человека к постороннему не может быть божьей любовью. Это не любовь, а увлечение, определяемое только подлостью к своей семье!

13.  О Суде Божьем

В Библии сказано о том, что человек никогда не Видел Бога: «сказал Он (Господь Моисею): лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исход 33:20). Однако, в Книге Исход (33:11) говорится, что Моисей говорил с Богом «лицом к лицу». Слова: «лицом к лицу» говорят всего лишь о близости духовной Моисея к Богу. Также иносказательно борьба Иакова с Богом описана, когда Иаков видел Бога «лицом к лицу» (Бытиё 32:30) Христиане же следуют Завету Бога Христа к ним: «Блаженны не видевшие и уверовавшие» (Иоанна 20: 29) Но у некоторых возникает вопрос: как же могут предстать перед Богом на суде грешные люди. Библия даёт нам ответ на этот вопрос, но вначале порассуждаем о грехах людей и как верующие избавляются от них до Божьего Суда, а поэтому «на суд не приходят».

Все грехи людей со времени их творения и до конца последнего времени были вознесены Христом на Голгофский Крест с пролитием Крови Христа, Крови Его человеческого тела. Все жертвоприношения людьми животных в истории прежде в Израиле были символичны. И когда они исполнялись верою в Бога и пролитием крови животных за грехи свои, то прощение для них могло наступить только после пролития Христом Своей Крови на Кресте (авансом). Кровь при жертвоприношении людьми животных выливалась на землю, так как сжигать её нельзя было, потому что считалось кровь человека содержит в себе душу человека (на самом деле подразумевалась под кровью жизнь, так как посредством «вдуновения» души человеку, Бог дал ему жизнь для тела). Однако, Апостол Павел сказал: "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." (1Кор.15:50)

И далее Апостол сказал следующее: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения...Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждый год с чужою кровью, иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею». Для людей же «положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27).)

Но на Божий Суд верующие не приходят и об этом говорит нам Господь: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную... Верующий в Него не судится». (Иоанна 3:16,17) «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». Отец Небесный «дал Ему (Христу) власть производить и суд» (Иоанна 5:24-27) "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну". (Иоанна 5:22)

Бог Иисус Христос будет судить неверующих и будет находиться при этом в человеческом теле, также как и при встречах с людьми, будучи БОГОЧЕЛОВЕКОМ, во время Своего Первого Пришествия: "Имя Ему: Слово Божие". Как ранее Сын Бога и Бог общался с людьми, находясь среди людей на земле в человеческом теле, так и в вечности Господь будет общаться с верующими после Первого воскресения в Его 1000-м Царстве. После Второго воскресения неверующие предстанут в человеческом теле Перед Богом Христом для Божьего Суда их грехов с предъявлением обвинения согласно Книги Жизни.

Но принимать участие в суде Христа будут и дети Его- Дети Бога (Рождённые свыше), которыми в первую очередь являются Двенадцать Апостолов, а также Авраам, Моисей и другие верующие. "Разве не знаете, что мы (верующие) будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (1Кор. 6:3). "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет." (Откровение 20:4)

Для каждого человека его душа человека после его смерти вместе с духом, с которым она неразрывно связана, а значит и со всеми грехами уходит к Богу. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). Дух человека содержит в себе грех- дух мирской дьявольский: «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоанна 1:8).Этот дух уничтожается после смерти у верующего человека Кровью Господа пролитой на Голгофе. Господь омывает все грехи верующего человека Кровью Своего человеческого тела и наступает это для верующего человека сразу же после смерти, чтобы предстать перед Богом с духом своим, содержащим в себе только Дух Божий, Который человек получил при Рождении свыше, а иначе просто быть не может.

При этом грехи верующих (дух дьявольский) уходят к дьяволу обратно в его дух, который сгорит во время нахождения дьявола в озере огненном. Так Христос через пролитие Своей Крови выкупает нас у дьявола, жертвуя Кровью Своего человеческого тела. Дух же неверующего человека, также как и дух дьявола, сгорит в «озере огненном», но не весь человек. Так должны погибнуть грехи человеческие, которые есть дух мира сего- дух дьявольский. Если неверующие (язычники) поступают в жизни по совести, то они не совершают грех при этом, но судимы будут за отвержение Бога, так как Бог всем людям в процессе их жизни на земле даёт знание о Своём сосуществовании. Однако, за незнание Закона, поступающие по совести грех не совершают: «ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» (Рим. 2:14,15).
­



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 6
Опубликовано: 13.07.2021 в 22:20
Свидетельство о публикации: №1210713426022
© Copyright: Геннадий Гумилевский
Просмотреть профиль автора


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1