На рыбном деликатесе.. - тип Пасэ..


Попробуем оживить старый "маркер"..

ЧТО я тогда гениального думал — забейте!

Я сам не помню.. но важна же не запись "бессссссмертного" трека для идиота карго- культа? А возможность оперировать тем, что не понимают физически ни имитаторы, ни подражатели зоопарка.. с дипломом? ЛОЛ!

Сэшка тогда не получилась почему-то.. ни с опечатками, ни с ошибками, ни с желанием, никак.

И так.. тип Пассэ..





"цепочка прозы и линейка сюжета" - Чё?!





Вот, вы понимаете? И я нет! ЧТО я тогда думал, чтобы оставить себе заметку, которую сам не пойму? Был, уверен что мысли в голове не растворяются, как соединения нейронов?

Ладно, поехали..





)))) разница в применении слов для определения запчастей конструкции стиша примерно такая:

- линейка (тут) — это последовательность событий для построения повествования.. ей мелодия - физически неинтересна (настолько, что она кушать не может..)

- цепочка — это построение речи подряд, чтобы она (желательно!) не нарушала требований вписывания: в живую речь носителей, в некую форму, в мелодию.. а там неважно, какая сторона накладывает некое условие: сторона прозы или сторона мелодии. Сработать-то они, при такой задаче, должны вместе, как общий результат?..

И! ..я тут исключил из объяснения слово "сюжет". И слово "проза" (как ключевое, а не соединительное). Кто поймёт "почему?", избавит меня то нудных и корявых объяснений взаимоисключения разных условий и попытке их "обозвать" ещё как-то..

Хотя, я уж это ограничил сам. Халява? Если не в одни ворота и не самолюбование, не думаю..





На практике это всегда зависит от набора для построения, которых много и они разные. Но на этой же практике в каждом отдельном случае это очень просто, если приём — один, если набор определён и условия для него уже ограничены, а другие условия набор текста всё равно не выполнит!

Например так..









"Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара-Кара-Кум. "









У вас звоночек тревожный в голове не звенит? Да, нет, мы же без смеха?

Это песня про оазис в пустыне, в виде круга, который убежал в Америку петь шансон преступникам.. Да, я не об этом же?!

- для чего используется повтор, на кого он направлен?

- какой результат поступков аудитории это спровоцирует?

- авторам выгодны тупые фанаты?

- что мешало им думать, а не заниматься ананизмом?





Или так лепим..









Э...так..

____ ..две недели, а по дням их- пара, кум.

Мы ползли, гребли, бежали и лети прямо в Каракум..









Слоги считать, может быть, бесполезно? Задача: снять на хрен повторы для придурков, оставив такт и длины для мелодии..

И получается что я, даже не идеально, но могу отдать на частичный откуп начала и концы реплик, а всё остальное уже работает на другой сюжет, включая те же начала и концы реплик, обслуживающих так же другой сюжет.. (?)





Так что, вопрос, кому нужны повторы — висит топором в воздухе, и улыбается ружью Михалкова..





Рыбы, убегайте на фиг!

Топор вода не останавливает!..

Проверено - на рыбном деликатесе..








Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 10
Опубликовано: 16.06.2021 в 17:31
Свидетельство о публикации: №1210616423413


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1