Ученица против пересказов диалогов


­ На уроке ученица спрашивает у своего преподавателя, можно ли обойтись без пересказов диалогов, описания фотографий и картинок с различными речевыми ситуациями и прочих подобных заданий при обучении говорению.

С одной стороны, можно. Другой вопрос, что это будет неправильно, эффективность от занятий будет меньше.

Можно ли вообще перестать делать все, что не нравится или не хочется? Ничего хорошего и путного из этого не выйдет. Например, чтобы поехать куда-то на машине, надо сначала ее завести. То есть одно предшествует другому и одно дополняет другое. Или, например, хозяйке надо приготовить суп. Перед ней лук, морковь, томаты, картофель и прочие ингредиенты. Но она не хочет плакать от лука. Ей малоинтересно отмывать картофель и морковь от земли, а потом еще чистить. И если она не будет делать то, что следует, потому что ей лень и хлопотно, приготовит ли она свой суп? Если да, то это будет уже не суп, а жалкое подобие.

Подобных вопросов вообще не должно ставится, нельзя потакать своей лени, нужно делать все задания, которые получаешь от преподавателя.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: лень, иностранный язык, урок, ученица, учитель, обучение, домашнее задание, скайп, зум, вконтакте, фейсбук, невоспитанность,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 11
Опубликовано: 19.05.2021 в 14:38
Свидетельство о публикации: №1210519420501
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1