Про зевоту ученицы


­ Как объяснить поведение ученицы, которая во время индивидуального урока не просто зевает, но зевает в голос, громко, как бы нарочито, протяжно, вальяжно, даже не пытаясь скрыть это, и как-то затушевать? И при этом даже не извиняется. Что это? Распущенность? Невоспитанность? Вызов? Девиантное поведение?Может ей просто неинтересен урок? Зевота, вопреки некоторым стереотипам, все же не связана с чем-то скучным и малоинтересным. К слову, можно смотреть скучнейший фильм 1,5 часа и ни разу не зевнуть. Может она не выспалась или не хватает воздуха? – Возможно, но принято сдерживаться, а на уроке – тем более…

Преподаватель старается, а ученице не стыдно и нет никакой неловкости... Она позорится в глазах преподавателя, предстает невоспитанной дикаркой, создает о себе плохое впечатление. Впрочем, очевидно, ученицу это мало волнует. Она ведет себя так разнуздано как ей хочется, несмотря на то, что в данный момент не преподаватель вещает, а она сама выполняет задание по теме, которую сама же попросила проработать с ней…



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: урок, ученица, учитель, обучение, иностранный язык, дистанционное занятие, зевота,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 15
Опубликовано: 18.05.2021 в 13:36
Свидетельство о публикации: №1210518420403
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1