Хочешь научиться говорить – нужна практика


­ Взрослая ученица говорит с небольшим укором репетитору иностранного языка: «мы уже с вами вон сколько занимаемся, а я только сейчас начала говорить…».

На самом деле результат зависит не только от продолжительности сотрудничества. Здесь играют роль несколько факторов. Оказывается, что ученица в течение каждого учебного года делала регулярно большие перерывы: по месяцу, полтора, а то и больше. В эти периоды могла вообще не прикасаться к домашнему заданию. Часто отказывалась делать задания и упражнения, которые ей не хотелось, которые казались сложными или не актуальными. А когда преподаватель пытался с ней говорить, она почти всегда отвечала односложно и старалась поскорее закончить общение на языке. Невнимательно слушала преподавателя и домашние задания делала вообще не в соответствии с конкретными заданиями, а как ей хотелось, из-за чего не формировались необходимые умения и навыки. Важную роль играет не только частота, регулярность занятий, но и их продолжительность.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: урок, иностранный язык, репетитор, ученица, домашнее задание, упражнение, скайп, zoom,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 9
Опубликовано: 08.05.2021 в 19:12
Свидетельство о публикации: №1210508419412
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1