Ученица отказывается работать как положено


­ На индивидуальном уроке иностранного языка планировалась работа с аудированием. Обычно, и в школе, и в высшем учебном заведении, и на курсах, ученику дается послушать аудиозапись 2 раза, иногда больше, если заданий много, непосредственно на уроке. Чтобы во время самого занятия не тратить время на отправку и прослушивание аудиозаписи, репетитор отправил своей ученице аудирование до урока и попросил прослушать его 2 раза перед уроком. Он потратил свое личное время, однако, напрасно.Ученица не стала слушать запись до урока. А во время урока отказалась слушать диалог второй раз, хотя одного прослушивания оказалось ей недостаточно чтобы рассказать содержание и ответить на вопросы преподавателя по этому диалогу. Почему отказалась? Не хотела тратить урочное время... Слушать второй раз было необходимо, чтобы услышать недостающее и дополнить свой рассказ, ответить на все вопросы.

К примеру, на платных курсах иностранного языка ученикам дают задание и они могут полчаса письменно его делать прямо в аудитории, а потом преподаватель проверяет и разбирает с каждым по-отдельности. Но если во время индивидуального занятия репетитор даст такое задание, то будет скандал, тк у ученика будет протест – как так?! За что я плачу, я буду слушать аудирование или выполнять письменное задание, а преподаватель в это время будет отдыхать?!



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: аудирование, урок, занятие, скайп, зум, ученица, репетитор, учитель, преподаватель, обучение,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 9
Опубликовано: 05.05.2021 в 23:33
Свидетельство о публикации: №1210505419131
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1