Ученица игнорирует домашние задания


­ На индивидуальном уроке иностранного языка преподаватель начал тему Переписки. Цель – научить писать письма, смс, иные сообщения и отвечать на них.Однако эта тема не вызвала энтузиазма у взрослой ученицы и та попросила сосредоточится на проработке с ней грамматических тем. - Делать нечего, пришлось оставить эту тему неотработанной и переключиться на другие, поскольку пытаться объяснить важность этой темы и необходимость знаний, умений и навыков грамотной переписки совершенно бесполезно.

Прошло некоторое время. Ученице предстояло сдавать экзамен и она узнала, что помимо прочего будет тема Переписки, как раз той самой темы, которую она отказалась прорабатывать. Ученица заявила своему преподавателю, что эту тему он с ней не брал и было бы неплохо ее немного проработать. – вот так поворот…

Ученица совершенно забыла, что эту тему преподаватель с ней прорабатывал, и даже задавал ей составлять свои собственные. И тогда она игнорировала эти задания, не желая тратить на нее время. Учителю напомнил, что эту тему частично прорабатывали и в подтверждение своих слов прислал все те письма и задания, которые успели проработать.

Вывод: лучше полагаться на опыт преподавателя и все же делать что он задает, своевременно и в полном объеме, как следует, и не думать, что та или иная тема не понадобиться в жизни.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: ученица, учитель, репетитор, педагог, репетитор, урок, дистанционное занятие, скайп, зум, грамматика, обучение,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 5
Опубликовано: 04.05.2021 в 01:10
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1