Ученица спорит с учителем


­ Во время изучения иностранного языка ученику приходится делать множество заданий и упражнений. Одни ему нравятся, и он их выполняет с удовольствием, другие – нет. Одни ученики делают все и без лишних вопросов, а другие начинают сразу вставать на дыбы, если задание им кажется неинтересным, неактуальным, слишком простым или наоборот, слишком сложным. Они начинают спорить с учителем, отказываются делать, полагая, что им виднее, что надо делать, а что нет.

Давайте сравним все это с приготовлением пищи. В блюдо нужно добавить лук, который надо почистить и нарезать, вытирая слезы. А картофель нужно отмывать от земли, потом чистить и резать. Все это долго и муторно. Можно, конечно, не браться ни за лук, ни за картофель, но тогда не получится нашего блюда. Чтобы получить результат, нам придется, хотим мы этого или нет, повозиться и с луком и с картофелем. – Так же и с изучением иностранного языка. Здесь нельзя ничего избегать, игнорировать, а нужно делать все то, что необходимо, независимо от того, нравится задание или нет.

А если школьник не будет ходить в школу, просто потому что ему не нравится учиться в школе, не устраивают учителя, класс и пр? Так он вообще останется без образования. К чему это приведет, если ученик будет делать только то, что ему хочется?



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: ученица, учитель, репетитор, педагог, репетитор, урок, дистанционное занятие, скайп, зум, грамматика, обучение, спор,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 7
Опубликовано: 04.05.2021 в 00:12
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1