Антикритика чёрного гота


­АНТИКРИТИКА  ЧЁРНОГО  ГОТА.

Любовь  Красивая – Конькова.

ГОРОДА   СЕГОДНЯ

Вот  так  подвешен 
                небосвод
Вот  так  повешен 
                небоскреб –
Такой   большой,   
                объемный 
                гроб –
Вверху  пристроивший   
                свой  лоб?

Лобастых  тут 
                хоть  отбавляй!
И   в  городе –
                где  ни  гуляй –
Гиганты 
                затоптали  май,
Ну  что   ж   ты, 
                небо? –
               
                Зарыдай!

Да, 
        гроб  есть  гроб   
                и  человек
В  нем  похоронен 
                весь  свой  век
Подъем  в  квартиру –
                тот  же 
                трек,
Но  прибавляется
                калек.

Ах,  города, 
                ах,  города,
Страна  ведь  вами 
                так  горда!
Тогда, 
              в  далекие  года –
Вы  наступали 
                на  луга,

Теперь  вы  претесь 
                в  небосвод –
Который  год, 
                который  год,
И  терпит  высоту 
                народ –
Вот  век, 
                где  все  наоборот!

Моя  внешность,  как  вы  знаете,  вызвала  раздражение  господина  Миронова,  и  он  поставил  её  мне  в  упрек.  Чтобы  внушение  оказалось  еще  более  действенным,  даже  критиковать  сочинения 
свои  запретил.
Но  я  все  таки  позволила  себе  чуть – чуть  тогда  «пошалить».
И  вот  я  уже  сама  в  один  из  критических  дней  представила  новое  сочинение  в  творческую  мастерскую  для  анализа  и   литературной  работы.
Тут – то  господин  черный  гот  решил  осуществить  свою  черную  месть!  Ради  этого  он  паскудил  и  гадил  мне  половину  ночи!  
Ведь  я  представила  сочинение  для  анализа – уже  поздним  вечером.
Итак,  Вячеслав  Миронов,  позиционирующий  себя  черным  готом,  принялся  за  свое  черное  дело.  При  этом  он  себя  даже  немытыми  руками  по  задница  хлопал,  чтобы  придать  себе  необходимое  ускорение!

Вначале  этот   псевдокритик  поставил  мне  в  упрек  постоение  стиха,  отметив,  что  лесенкой  «балуются  все,  кому   ни  лень!»
И  мы  сразу  же  можем  поймать  его  на  очевидной  лжи:  даже  на  таком  многочисленном  портале,  как  Стихи.  ру – лесенка  это  редкий,  просто  редчайший  гость!  Мой  черный  гость  решил  просто  сплутовать,  полагая,  будто  бы  аудитория  поверит  ему  «на  слово!»
А  вот  и  образец  этой  издевательсткой  критики:

(«Вот  так  подвешен  небосвод»

Кем,  зачем,  к  чему  это?
Подвешенный  небосвод - затертый  образ.  Какой  смысл  описывать  то,  что  многократно  описано,  да  и  причем  здесь  город?  А  что,  в  других  местах  небосвод  не  "подвешен".  Кстати,  обезличенная  форма  «подвешен»  придает беспомощности описываемой картине. Нет  ответа на вопрос - кем подвешен?)

Чтоб  читатель  правильно  понял  замысел  моего  творения,  отмечу:  «Вот  так  подвешен» – это  сюжетно – семантический  ход,  имитирующий  очевидное  движение,  когда  человек  запрокидывает  голову  и  обнаруживает  над  собой,  вверху - небо.  В  поле  зрения  попадает  какой  то  кусок,  определенный  фрагмент  неба,  и  вряд  ли  кому  то  придет  в  голову  сомневаться,  что  этот  кусок  заключает  в  себя  и  все  остальное  пространство  неба,  вряд  ли  кому  то  придет  в  голову  сомневаться  что  небо  и  в  малом  остается  все  тем  же  небом! 
Рассуждая  подобным  образом,  черный  псевдокритик  решил  просто  поиздеваться.  Для  этого  он  прибегает  к  подмене  понятий  и  умственно - смысловым  перегибам … 

Создается  впечатление,  что  автор  хотел  обрисовать  картину  мегаполиса,  состоящего  из  десятков  небоскребов,  но слабое  владение  техникой  подвело.  Небоскребы  –  не  вписываются  в  ритм,  да  и  рифмы  у  автора  с  трудом  находятся.   А  поработать  над  стихотворением  -  на  это  нет  сил  и  желание,  да  и   техники.  И  возник  один - единственный  сиротливый  небоскреб,  одиноко  торчащий  как  фикус  среди  пустыни.

(Разумеется,  я  ведь для  того  и  выставила  это  сочинение,  чтобы  получить  возможность  сообща  над  ним  поработать!  Однако  черная  паскуда,  как  каждый  провокатор,   вообще  ни   с  чем  не  считается,  лишь  бы  изгадить  и  чужие  намерения  и  чужое  творение.  
А  ведь  это  же  просто  какая  то  вторая  госпожа  Чуйкова,  бесцеремонная  Светлана  Владимировна! 
  
Господин  черный  то  ли  педик,  то  ли  тролль,  смеет  осуждать  мою  технику.  Она  у  меня  видите  ли,  слабенькая,  как  очко  у  самого  педика. 
Таким  словом  обозначила  эту  особь  Светлана  Харина,  и  я  вполне  доверяю  её  компетентности  и  жизненному  опыту!  Осведомленности,  одним  словом.
Может  быть  этот  псевдокритик  и  это  троллино  привело  мне  варианты  лучшей  техники?  Как  видите,  нет,  до  этого  руки  у  него  не  доходят.  Мозги  вернее.  О  качестве  техники  берется  рассуждать  недоумок,  который  слепил  следующее  стишко – этакое  вот  страшко:

Вячеслав  Миронов.  Стихи. Ру.

Черные  пятна  на  коже  виднеются,
Красный  ручей  течет  изо  рта,
Бедные  люди  напрасно  наедятся,
Вглубь  их  страны  попадала  чума.
Черная  смерть  охватит  Европу
(2016  г.)

Ну  и  как  вам  это  авторское  «наедятся»?  Можно  ли  после  подобной  безграмотности  и  косноязычия,  можно  ли  все  эти  нелепые  рассуждения  недоумка – критика  воспринимать  всеръез? 
Но  ведь  есть  и  такие,  которые  ослеплены  всей  этой  болтовней,  и  на  самом  деле  все  таки  воспринимают!
Это  не  критика,  нет,  это  одна  болтология,  безграмотная  и  бессовестная,  просто  бесстыжая!
Так  бывает  старушки  осуждают  юную  красавицу,  а  Золушку  травит  маменькино - папенькино  отродье!
Подобные  действия  дефективного  критика – словно  плевок  на собственную  штанину!) 

Далее - .
Идет  попытка  оригинальничания  с  целью  оригинальничания.  Автор  этот  единственный  несчастный  небоскреб решил  «повесить».  Непонятно,  как?  И  на  чем  висит  небоскреб?  И,  главное,  какую  смысловую  нагрузку  несет  эта  фраза.  Ее  просто  нет.  Небоскреб  просто  повесили!  Без  суда  и  следствия,  заметьте!
Небоскребы  стоят  на  земле,  если  конечно  автор  не  покурил  травки  например,  тогда  ему  могут  и  небоскребы  вверх головой  примерещиться.  Точнее  один  небоскреб,  повешенный  кем - то  и  за  что - то.

(Не  покупайтесь  на  дешевую  демагогию  уважаемые  читатели,  как  купилась  в  тот  день  госпожа  Сирена.  
Во - первых  этот  мошенник  рассуждает  словно  дикарь,  какой - нибудь  шекспировский  Калибан,  никогда  не
видевший  никаких  книг.  Этот  псевдокритик  словно  никогда  не  видел  никаких  стихов. 
Например,  как  же  головокружительная  образность  Пастернака,  хотя  бы  в  такой  строфе:

Где  пруд  как  явленая  тайна 
Где  шепчет  яблони  прибой
Где  сад  висит  постройкой  свайной
И  держит  небо  пред  собой.

У  Маяковского:  «и  с  каплями  ливня  на  лысине  купола  скакал  сумасшедший  собор»!  Моей  образности,  конечно,  далеко   до  настолько  дерзновенной  и  срывающей  читательскую  крышу. 
Так  что,  как  видим,  ничего  сверхнеобыкновенного  я  не  придумала. 
Заметим,  опять  он  не  прав:  оригинальность,  как   известно,  несомненное  преимущество,  достоинство,  которое  украшает  любое  творчество.)

Черный  тролль  попытался  спекулировать  на  употреблении  слова  "трек".  И  сам  наступает  на  собственную  мину.
Оказывается,  этот  псевдокритикан,  вообще  даже  не  понимает  значение  этого  слова.  Вот  что  он  пишет:   

А  что,  автор  начинает  «подниматься  по  треку  в  квартиру?  Или  трек  –  это  то,  по  чему  можно  ходить?)

Безграмотный  критик  как  видим,  даже  не  понимает  значение  слова  трек!  Ходить  по  треку?  А  что  же,  по  нему  летают? 
Как  видим,  черный  плут  опозорился,  пришпилив  сюда  какой  то  идиотизм!  Но  ведь  есть  же  интернет,  значение  каждого  слова  можно  проверить!  Сорбонна,  учеником  которой  позиционирует  себя  этот  умственный  калека,  литературный  деградант,  просто  со  стыда  сгорела  бы!) 

Кстати, рифмовка города – горда – из той же серии, что и человек- век – верх банальности. А короткие строки – упрощенная и самая простая для написания таких незамысловатых стихов форма.

(Как  безграмотно  выражается  этот  псевдовыпусник  института  Сорбонны:  упрощенная  и  простая!   Ставит  рядом  два  определения,  которые  вместе  препираются,  толкают  друг  друга  локтями!)

Тогда,  в  далекие  года –

…  Тогда –  …  года.

Набор  рифм  меня  печалит,  детское  восприятие языка,  детские  рифмы.

(Уважаемый  читатель!  Это  так  называемая  внутренняя  рифмовка,  и  она  употребляется  ради  организации  звукового  построения  фразы.  Ее  подобия.  Познания  псевдокритика  в  области  теории  стихосложения,  как  видим,  внушают  тревогу!)

Вы  наступали  на луга,

Здесь вообще рифмы нет! Да и откуда здесь с какой радости выскочили «луга»? Словарный запас иссяк? Года – луга не рифмуется никак. Никаким образом. И близко не лежит.

Это  ошибка,  причем  ошибка,  которая  при  барабанной  рифме  всей  работы  просто  режет  слух  как
фальшивая  нота.

(Это  вполне  нормальная  рифма.  Здесь  рифмуются  во  первых:  слова  ритмически   идентичные,  равные  по  количеству  слогов  и  букв,  звуковой  комплекс  слова  года  (г … а)   перекликается  с  принявшим  усеченную  форму  финальным: ( …га).
Это  не  только  нормальная,   допустимая,  но  и  приличная  звуковая  рифма.          
Неканоническая.
Черному  готу,  привыкшему  к  собственной  грязной,  неточной,  нехорошей  рифмовке,  конечно  же,  не  постигнуть  такого! )

(Теперь вы претесь

Претесь – вульгарный и грубый жаргон. Который перечеркивает всю попытку автора написать именно претенциозный стишок, а не жаргонную поделку. Это провал.

(Это  наоборот,  удачное  словосочетание.  Оно  словно  цепью,  связано  общей  аллитерацией.  «Теперь  вы  претесь».  Нужно  быть  вообще  затурканным  «дурно – дико – дурегоном»,  чтобы  не  слышать  словесной  музыки:  ТЕПЕРь  вы   ПРЕТЕсь )  

Вот  век,  где  все  наоборот!

Итак,  черный  гот  с  удовлетворением  потирал  свои  грязные,  немытые  руки.  Ну  еще  бы:  умница,  вон  как  он  
досадил  бедной  Любови!  С  таким  выражением, как  мы  помним,  поэт  восклицал:  Ай,  да  Пушкин!  Ай,  да  сукин  сын! 
 
Подсказываю  –  еще  есть  рифма  кот-  обормот…  и  т. д.    

Ну  еще  бы!  А  вот  есть  еще  «кот = гот = любитель  колгот»! 
Видите,  как  все  семантически  верно,  и  правы  были  те,  кто
заподозрил  нашего  придурка  в  извращениях …  Я  ничего  не  выдумаю,  господи  сохрани,  но  ведь  из  прекрасного  города  Петербурга  этот  извращенец,  это  извратилово,  отправился  прямиком  в  какой  то  там  Амстердам,  и  это  ради  того,   чтоб  там  вкупе  с  такими  же  гомиками – педиками  предаваться  групповым  мерзостям  без  всяких  на  то  укоров  совести  и  приличий,  с  попустительского   безразличия  окружающих  людей.  А  ведь  это  действия,  от  которых  выворачивает  любого  нормального  человека …  Русского  человека ...   Свою  Родину  этот  отщепенец  сменил  на  те  невообразимые  гадости,  на  которые  щедрый  этот   мнимодемократический  Запад,  с  его  «доброжелательным»  попустительством  всяким  деклассированным,  опустившимся  элементам …  Но  ведь  педики  они  и  есть  педики – им  такое  только  подавай!   

… Знаете,  а  ведь  есть  еще  рифмы  «гот  и …   того!»,  «Вячеслав – из  числа …»         
Надеюсь,  друг  мой  читатель,  вы  заценил  мои  намеки,  вы   уже  в  курсе,  куда  направляется  эта  парочка  умственных  силлогизмов!      

Мои  дорогие   читатели!  Я  никого  не  обижаю  напрасно,  но  если  некая  контра  лезет  меня  полапать …  А  пидер  оно  ж  всегда  только  пидер,  пока  в  разложившейся  Европе  не  полиняет  «под  пидэрэ» …




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Литературная критика
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 5
Опубликовано: 03.05.2021 в 12:42
© Copyright: Любовь Красивая
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1