Недобросовестность супермаркетов


­ «Пятерочка»

Супермаркет «Пятерочка» правильнее было бы называть «Двоечкой».

2014 год, осень. Самое время для овощей и фруктов. Но не тут-то было… В магазине не совсем свежий запах… И как-то странно темновато в зале. Потом стало понятно почему.

Все помидоры были полусгнившими. Именно такими помоями кормят свиней в деревне. Сейчас как раз сезон болгарского сладкого перца. Но он был не только неестественно огромных размеров, но и весь испорчен. То же с картофелем. «Что протухшие, давно испорченные овощи делают на прилавках?!». Они-то и были причиной стойкого зловонного запаха в зале…
Почему в России допускается такое отношение к покупателям? Копаться в помоях и выискивать не до конца сгнившее – себя не уважать.

С куриным яйцом ситуация оказалась не лучше. Абсолютно все упаковки были уже раскрытые, раздавленные. Все яйца в них были либо разбиты, либо с трещинами. Работники Пятерочки по каким-то, понятным только им причинам, не уносили всю эту дребедень и не спешили заменять товаром надлежащего качества. Может у них принцип -пока все помои не раскупят, новые не принесут?

Стало понятно зачем столь тусклое освещение в магазине… Чтобы труднее было разглядеть что они тут продают. Но если зрение может подвести при таком освещении, то есть еще обоняние, которое сигналит, что в этом супермаркете явно не все в порядке и нужно срочно покидать это место, идти в другую сеть…



Интересно было бы узнать, каково отношение владельцев крупных сетей продовольственных магазинов к своим клиентам.Судя по гнилым и заплесневевшим овощам и фруктам на прилавках московских супермаркетов, относятся не очень…. Как к св…..При этом, сотрудники магазинов прекрасно видят, что на прилавках - гнилье, но не заменяют, ждут пока разберут.

Что они думают о таких понятиях, как уважение клиента и репутация магазина?



Диссонанс в супермаркете «Перекресток»

Подхожу к овощному прилавку. Вижу горы позеленевшего, изрезанного и гнилого картофеля. Рядом горы свеклы, покрытой белой плесенью. Дальше – морковь, вся с обрубленными или отломанными краями, вся изрезанная. Все продается без скидки. Глаза все это видят, но мозг отказывается это принимать как реальность, потому что такого не может быть на прилавке столичного магазина, тем более накануне 9 мая. Ощущение, будто прямо из компостной кучи выложили на прилавки для реализации под праздник…



На кассе в «Перекрёстке» дали купон на 30% скидку на свежие яблоки. Но в «Перекрёстке» нет таких…



Что делает недобросовестная кассирша в супермаркете, когда хочет купить себе определенный товар по акции, реализуемый в ограниченном количестве, понимая, что к концу ее смены его разберут? Когда какой-нибудь клиент приносит на кассу тот самый товар, на который хитрая кассирша уже положила глаз, она, вдруг, ему объявляет, что этот товар не проходит по кассе, либо, от балды, называет сильно завышенную цену на него, чтобы отбить охоту его покупать. При этом все выставляет так, будто проявляет заботу о кошельке клиента, чтобы тот не переплатил. Причем называет цену, даже не сканируя. На самом же деле товар с этим артикулом продается с существенной скидкой. Клиент уходит без товара, радостный, что не переплатил, а кассирша довольная, что раздобыла нужный товар. Дальше она оставляет его на кассе, а не относит в зал. Потом, когда остается одна, оплачивает и забирает себе.



Чтобы продать подороже российские производители дают своим продуктам питания иностранные названия. Тем самым они путают своих покупателей, которые думают, что берут импортный качественный продукт.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Ужасы
Ключевые слова: Магазин, Пятерочка, Перекресток, супермаркет, шопинг, продукт, питание,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 6
Опубликовано: 18.04.2021 в 03:23
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1