Служба доставки и курьеры


­ «Чаевые приветствуются», - сказал курьер-экспедитор клиенту в момент доставки заказа.

Для мужчины такое поведение недопустимо. Нельзя ставить клиента в неловкое положение. Если клиент сочтет нужным, он даст чаевые, без подсказок. Это выглядит как попрошайничество. К тому же курьер от себя лично выдвигает какие-то новые условия, по сути требования - заплатить за доставку дважды, официально и еще неофициально. Странно, когда так себя ведут курьеры очень крупных интернет-магазинов.



Не все интернет-магазины имеют собственную службу доставки и поэтому купленный у них товар клиенту доставляет курьер из транспортной компании. И вот на завершающем этапе может быть испорчено хорошее впечатление о магазине из-за плохого сервиса при доставке.

Магазин не знает кто и насколько добросовестно выполняет свои курьерскиеобязанности. А курьер ничего не знает про конкретный интернет-магазин, его транспортная компания работает со множеством таких магазинов. Для курьера важно просто доставить, а вот как и насколько вовремя – уже нет, он не чувствует никакой ответственности перед интернет-магазином, товар из которого он доставляет. Он не понимает, что для клиента, он является лицом компании, в которой он сделал заказ. У покупателя должно остаться положительное впечатление не только от купленного товара, но и от сервиса на всех этапах, от выбора на сайте до момента доставки. Покупатель не должен пожалеть, что сделал покупку именно в этом интернет-магазине. Но курьеры из службы доставки не дорожат репутацией фирмы, их не заботит какое мнение и впечатление сложится у клиента об интернет-магазине и захочет ли он впредь покупать именно там.

Есть много хороших курьеров, однако часто нанимают таких, которые с клиентами ведут себя по-хамски, бесцеремонно, беспричинно выплескивают свой негатив, претензии, ведут себя агрессивно, злобно, уходя, оскорбляют, обзывают клиента, который еще не успел закрыть дверь, даже если клиент не занял много времени у курьера, был с ним вежлив, не задавал лишних вопросов, не предъявлял претензий, все оплатил и оставил чаевые.

Есть определенные нормы, стандарты и обязанности, которым нужно соответствовать, осуществляя доставку. Однако некоторые не умеют и не хотят переключаться и на работе ведут себя так же, как вне работы с чужими людьми.И воспитания нет и в транспортной компании не научили как вести себя во время выполнения своей функции.



Про курьеров

Очевидно, что фирмы, желая минимизировать стоимость доставки, берут на работу любого желающего, от чего часто страдает качество обслуживания клиентов и, как следствие, репутация фирмы. Нередко заказ доставляет покупателю такой контингент, что отбивается всякая охота делать впредь заказы в данной фирме. Радость от покупки сильно омрачается. Поэтому было бы разумно сделать две категории доставки. Первый вариант – это доставка штатным курьером-профессионалом, безупречно работающим в фирме многие годы, который специально обучен, вежлив, аккуратен, пунктуален. Такая доставка будет стоить дороже, но здесь будут исключены всякого рода неприятные сюрпризы со стороны курьера из-за человеческого фактора. И второй вариант: курьер, нанятый на временную работу. Это должна быть самая дешевая доставка, но тогда клиент и понимает, что, экономя на доставке, он рискует столкнуться с работником в роде тех, кто обычно собирается вечером возле подъезда…



Курьеры, взятые на временную работу, это тихий ужас…



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: доставка, курьер, клиент, интернет-магазин, ритейл,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 8
Опубликовано: 18.04.2021 в 03:09
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1