Зелёненький он был.. - растексТЫ..


­И стих - прочь тут..

(..про сложение треков погорим ниже, или в других местах, как-то поподробней..)

*
Дрищ тут же стал громила,
Девчонкам это мило!
"Представьте себе, представьте себе, зелёненький был"  Халк..

(..алаверды.. если дурость стоит внимания - она лучше вас..)
Моего внимания стоит, и не скажу где.. если я плохой тут, а там вижу не бесполезность. А тут - не вижу пользы для дела и работы на результат.. Этого нет! И - звените..

*
- У ежа?
..ишь ты!
 У ежа?
..ишь ты!  -
"Вот и все мои слова.."

(.., ну, (п)лох им судья.… соврал кто-то..)

*
"Нет, не надо слов!
..не надо паники,"
Сгнил мой "Патриот" без гальваники..

*
"Я..
___  не знаю где ещё..
_________________    на этом свете есть.."
И ухожу в кафе..

(..пришлось за авторов рисовать то, что они физически не понимают в стишах — графику принудительного текста.  а не встроенного в мелодическую реплику "музыкантами".… "Ну на хер!.." Музыкант не понимает того, что должен знать лучше меня , если  русский и не дурак? Это странно.. и результат же их дел - не развитие, а замануха примитива? Странно..)

*
Жди на Филлипины
"Нас к себе Манила,
Ягода-малина"
_______________   вряд ли
_________________________   в Маниле растёт..
…...

(..извините, но "обижать" за похеренное дело примитивов — это прикольно, ага..  А вы видели, как они оправдываются, когда их припирают к стене "аргументами" понятным всем? Эт жопа.. а не люди и творцы.. Так, они и тут такие же рукожопые — в позорных повадках и ущербных результатах..)

*
"Гуляй шальная…………….
………………. императрица"
Тебе шестнадцать,
А ты выглядишь на тридцать..

(..а как ещё из древней профессии создавать романтику для дур и дураков? Никак.. Только примитивной ложью. А Гадя, Петрович в реальной жизни оправдывался..)

*
Музыкант, да раз Света, пел мне песенку эту,
А у Светки шансон — не конёк..
Что из чуда — не знала, но горит для безнала
Мой бесовский в глазах огонёк..

*
Яяяаа — аут твоих ног!  (..это ..длинная песня костыля!)

*
Он не любит тебя, низ, Колечка!
Как узнать, кто из вас тут задница?..

*
(майские праздники)

"Привет тебе, мой третий Рим,"
Давай тебя обматерим?
Другие смотрят, ничего не понимая..

Ты цифры палками считал,
А тут повсюду нищета,
И нет щита,
А гордость - подлая, не мая..

(..как просто строится текст, если не лизоблюдничать и не шакалить?.. можно проверить разницу — фсё на листе: и там, и тут.. уже и перекроил потому, что мои тексты мне не нравятся, если я в них, тут же, вижу "возможный брак".. а вам свои тексты нравятся, как конечная истина?...)

*
Аул!
Как меня начальник обул..
Аул!
Я попал в струю низовую..
Аул!
Я его в гробу..! Он — а Кабул,
Аул, Аул,
Зову я..

(..на ком ещё оттоптаться?
Розан, мой Розан,
Розенбаум усатый!
Не волосатый же?  Умные волосы вспомнили поговорку..
А всё просто.  Режется по "правилу" такта мелодической строки — но! Если у вас одна статика, с чего вы взяли, что это будет норм на выходе? Так и я могу ошибиться.* А когда одни диапазоны контролирует статика, а другие - динамика, и вся строка под "контролем мелодии" и её приема, промахнуться уже сложновато.. надо только понять, как использовать это, и построить текаст..)
/ ..и обсуждать с теми, кто хочет развития, а не сбивается в стаю или утверждает, что он - главный альфа-самец первобытного зоопарка../
___
* это отчасти шутка. Чем сложенней вещь, тем больше шанса пролететь.. по незнанию, по неопытности, из-за отсутствия практики в предмете, из-за пробелов в голове — да, как угодно.. и никто не виноват, кроме автора. А обгадиться с культурным сленгом, "оправдывая" испражнения, можно и в туалете? Туда детишек учат ходить  - для этого же действия..

*
"Сделать хотел козу"
Но прикупил казу!
Роликам из Ютьюб не приписать терракт..

В споре давно стих ад,
Пусть даже есть их мат,
Слышится из стиха, что я давно дурак..

Да, да, да, даром преподаватели..
Даром преподаватели нас измеряли, сволочи!!
Мерой, где человечество не признаёт нажив,
…  Да, да, да!

(ой..…...хорш..)

*
От печали - дар ада стих.
И медь,
И иметь..

(..тупо "правленое зеркало" - иначе не определить что..)

*
..нинО Майклу Наки пела.
Ну, бывает.
Накипело..

(..просто четыре шага в двойке про либераторов.. семейства терминатора,  рода -Шварценеггера, вида — ржавое ведро..))
Тот сделан людьми и эти тоже. Тот тупит на уровне игрушки для ребенка, и эти такие же "кричащие"… что же вы своих обижаете,  примите, Вов?..

*
Мы сидели у кромки, вот такое начало,
Это нравилось Ромке, да и я отвечала..

("- Кака така любовь?
- А вот, така любовь."
..а кака разница, писать ли в куп или двойной репликой, если одно и то же по звучанию?..)

*
*
(Стоп! ..снято "условие метрики мелодии", а приём - тот же....)

*
- Они боролись, Замир.. - это попытка объяснить дагестанцу, почему его братья проиграли даже соревнование по борьбе..

(..есть подлая пословица: "умный промолчит, а дурак не заметит". Понимаете, умный должен молчать, а дурак может хвалить за бред, ему же страйки и баны не набросают обиженные бездари?  А тут наоборот: умный знает и поймёт,  что дурак - всегда помёт.. )

*
Максидом — это квартира Максима Леонидова..

*
- Я курьером работал, там деньги лопатой гребут!
- Да, брехня это.
- Правда. Только, у меня не вышло. В первый же месяц лопата сломалась..

*
- Эпидемия есть потому, что бесим томно.. - объяснил директор музея "Дом мучителя ЕГЭ"..

*
Гагарин — это светлое пятно, в запятнавшей себя России..

(..дубль сдвигает..)

*
- Вы чета ли Ленина?
- Нет, я не Крупская..

(..складываем смыслы на трек — получается объект, а ответ— оператор..)

*
- Бан, караси, и?
- И всё.  Кердык это..

*
Кук увидел, что идут аборигены и скукожился..

*
- Что вы делаете, вы же опуститесь до скотов!
- А я?
- А ты кто?
- Зюганов.
- А вы, писатель-футурист, останетесь пчеловеком!..

(https://zavtra.ru/blogs/entciklopediya_yunogo_pche... — как-то так..))

*
Игорь, Кий — известный писатель!..

*
- Найдите специалиста по сосудам!
- Что он хочет?
- Говорит, пососу дам.
- Ну, специалист-то из него так себе..

(..это простой дубль.. срезал, чтобы  не утомлять тех, кого не нужно развлекать туповатой эстрадой.. и переделал в текстовый бант..)

*
*
(Похожести.. - "голый приём" на треке..)

Враз Коле..
Из Терека..
Нал Инзы..
Дока вида..
Поза думке..
Носу чё там..
Трико ЛОРа..
От качки. (..странный минус..)
Води ночку..
И сказ Ани..
Кончит соль это..
Сер весны центр.. (..это болванка для сцены..)
Разве, дут?.. (..это плюсовка на трек)
Неро - кот касс, мот — Рома.. (..коряво, но семь шагов..)
Мыс, Лихо, рожь и "и".. (..только шесть шагов..)

Пробелы и розы..
Синие бананы,
Где красили гримёры
Обманом грёзы,
Я намалюю страны
В отрытом море,
Всё мимо и нет меня..

(Ларчик просто открывался - дура Ларочка была..
- ни фика тут нет заумного.. берём штамп закавыченный, находим объект для игры смыслов, и сдвигаем его в дописанном операторе, достраивая оператор  по шагу речи в мелодическую реплику к первому куску.. фсе!.. строка закончилась, смыслы сработали.. ни сторона прозы, ни мелодии не пострадала — фсё.. За исключением мелочи, мне пришлось убрать из цитаты то, что сбивало слог новой строки.. )

________
Если вы сюда пришли, и заметили со временем, что есть "две разницы" — успехов..
А если побалдеть на уровне детсада - это единственное занятие на ветке пальмы..  ну, идите на хер.. или не открывайте рот, где единица может вас сделать лучше, НО не вы загубите всё, лоббируя свою веру в личную недоразвитость..



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 9
Опубликовано: 18.04.2021 в 00:31







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1