Этт Кеводди






Пролог.



Но будь ты хоть «Rolls-Royce», всё равно стоять в пробке.

Кардиограмма. БГ.



Когда при мне говорят: «Все будет хорошо», — я не знаю, что они имеют в виду.

Зимняя роза. Он же.



Приходится с чувством глубокого удовлетворения констатировать, что вышеописанная схема изрядно обветшала. И время от времени в самых разных концах света делаются новые открытия, которые в нее категорически не вписываются. Как это было, например, со «страной городов» в степях Южною Урала, обнаруженной в 1987 г. Наиболее известным из них стал Аркаим — но к настоящему времени открыт уже 21 древний город (II тысячелетие до Р. X.). Это и в самом деле целая страна, охватывающая южную часть Челябинской области, север Оренбуржья, часть Башкирии и Курганской области. Жившие там люди занимались и скотоводством, и земледелием, и выплавкой металлов.

Официальная наука, не мудрствуя лукаво, приписала жителей «страны Аркаим» к «индоевропейцам». «Индоевропейцы — это еще одна, выражаясь языком современной молодежи, фишка, служащая неким универсальным объяснением в тех случаях, когда более детальные объяснения искать долго и не хочется. Ничего не объясняя, вроде бы объяснить все. «Индоевропейцы», мол, — а следовательно, более точные разъяснения как бы и неуместны. Вот и странствуют по страницам ученых трудов продукты поэтического словоблудия: не только «индоевропейцы», но и «индоарии» и даже некие загадочные «праиндогерманцы». То, выйдя из Индии, добегут до Скандинавии и, отдохнув там чуточку, вернутся в Азию, то, наоборот (см. покойника Чайлда), где-то в Карпатах произойдя (очевидно, с неба упав), двинутся в азиатские просторы, чтобы нести свет цивилизации тамошним дикарям… В общем, когда у нынешнего «экстрасенса» не получается очередной отворот-приворот или «код на повышение котировки акций», он с загадочной рожей бормочет: «Однако, какая-то неведома сила…» А ученый, когда ему что-то решительно неясно, со значительным лицом изрекает: «Индоевропейцы, ага». И все вроде бы должно быть понятно, хотя не ясно ни черта. Что же удивляться замаячившему на подступах к Аркаиму дохтуру Мулдашеву? Уж он-то враз объяснит с точки зрения шамбалоидных лемурийцев с третьим глазом в… Молчать, гусары!

Бушков А. А. Чингисхан. Неизвестная Азия. Особенно, если учесть, что ариями сами себя в реальной истории звали мидийцы, они же мидяне, чистый семитоязычный народ! Узнавая всё это, все «нацики» и прочие последователи противостояния семитов и ариев часто рвут на себе волосы. У кого они есть!



Какое будущее может ждать Землю и её обитателей, разумных и не очень? Что же случится с природой, цивилизацией, солнечной системой вообще? Хотя, появились ли эти самые разумные жители в числе большем, чем отдельные исключения, отдельный вопрос. И имеет он к судьбе мира самое прямое отношение.

Несмотря на то, что предсказание будущего часто даёт ошибки, оно необходимо и используется всеми, кто хочет составить программу своих действий для максимального обогащения или более полного освоения каких-то ресурсов. Собственно, вся естественная, практическая наука при всём её пафосе и фактическом самонаименовании «проводником человечества», «указующими путь в жизни» и пр., занимается именно этим! Осваивает новые ресурсы Земли и не только, по возможности. Не премину напомнить читателям о том, что все известные первооткрыватели новых видов и якобы древних развалин якобы древних цивилизаций были не просто желающими что-то там открыть чистыми романтиками, но военными разведчиками (Картер, Жак-Ив Кусто и Чарльз Дарвин, например), техниками и химиками (Левенгук, Лавуазье, Менделеев, Циолковский). Порой и пиратами (Колумб, Дрейк, Декарт). А политика и современное состояние общества предсказано не всякими «гуманитариями», а занимающимися по работе экономикой и политикой специалистами (Маркс, Уэлсс, даже Шекли). То есть, практиками! Если вам не будет лень или не интересно, просмотрите многочисленные биографии всех тех, кого не без эмоций называют пророками и «людьми, побывавшими в будущем». Вы очень удивитесь прочитанному о них материалу и скоро будете смотреть другими глазами на них всех.

Напротив, предсказания от «гуманитариев», не разбирающихся в подобных вещах, не сбывались ни разу. Предатель науки Эйнштейн, говорящий про конец насилию с прекращением войн, всякие ура-оптимисты с идеей, что человеческий ум всё преодолеет, проектировщики «меритократического» будущего, все они ошибались. Ни один из них не имел подготовки в социологии и экономике. Или имели, но говорили сугубо «на заказ», что объективность прогноза сильно уменьшает. Как хорошо известный всем прогноз погоды по ТВ, знаете ли, который лишь по случайному, вероятностному совпадению бывает верным. Наоборот, сбываются прогнозы серьёзных аналитиков с доступом к максимально возможной в их ситуации детальной и объективной информации. И дела деятелей, которые не «ждут страницы истории», а сами её пишут. И общество, которое решает, чему быть, чему нет, только можно звать настоящим!

Историю пишут победители, а «удревнить» её желающих хватает всегда, потому верить так называемой древней истории, раскопанной и описанной не ранее 19-го века, нет смысла от слова «совсем». Тем более, что по странному совпадению обстоятельств на всех местах «открытий» во всех случаях — Египет, инки и майя, Стоунхендж, Ближний Восток, и так далее, — всегда что-то делали многочисленные тяжело вооружённые военные, и рядом с «реликвиями» быстро строили военные части! И, что ещё более случайно, все эти места и контроль над ними оказывался политически выгодным для той страны, чья армия была около древностей!

И все, загадочным образом погибшие по причине срабатывания «проклятью фараона» или просто несчастных случаев, перед смертью пытались рассказать нечто, совсем не совпадающее с официальной версией историков, которые почему-то все были военными разведчиками или родичами таковых! Совпадение?

Случайность, правда? Упали с горы и зацепились горлом на острый камень. Все десять — за один и тот же! Мы же не будем подозревать злой умысел в этом случае, да?

Тем более, что те, кто не верит в молодость и новостройки «древнего» мира, пускай походят по старым районам любого своего города и посмотрят, сколько реально может простоять жилище в сколько-нибудь узнаваемом состоянии, если его бросить и не реставрировать. Какие там тысячи лет, я вас умоляю! Тем более, в раскалённой пустыне, которая песком на манер точильного круга превращает каменный дом в простой фундамент за полные тридцать лет, как бывало много раз со старательскими городками. Задокументированно. Про джунгли, где, по всем сведениям, за пяток лет вырастает такой густой и живучий лес, что от домов одни камни да остатки досок остаются, а за поколение местность полностью дичает практически без следов когда-то оставившей это место цивилизации, я вообще молчу. Как и про термитов и плесень, уничтожающую всякие деревянные постройки почти за полгода! То же с горами и берегами, морскими и океанскими. Сырость и сам суровый рельеф превращают дома, крепкие, каменные, в развалины. Лет так за 40-100 полностью, что зависит от крепости дома. Кто не верит мне, поедьте в Гагру или другной город рядом, походите по старым авто тоннелям и пещерам. Там сталактиты без ухода повырастали такие, что никаких миллионов лет, как любят говорить про возраст пещер, не надо. Хватило всего 20-25 лет, времени появления одного нового людского поколения!

Я не буду говорить о научных заговорах капиталистов по остановке реального научно-технического прогресса с постулирующими свои утверждения на манер сектантов Эйнштейна и Бора как одними из его участников. Кому интересно, прочитаете сами. Но остановлюсь на мифах типа более, чем миллиардной численности населения Китая и Индии, ибо и так понятно, что земли не хватит столько прокормить, даже кое-как. На одном рисе и чайке и никак не вырасти самим и не дать жизнь потомству: из-за нехватки еды и насущной потребности в огромном количестве свежих калорий, — из-за тяжелейшего крестьянского труда, тяжелее которого лишь работа в шахтах, — тогда будут массовыми явлениями цинга, недород, выкидыши и слабые дети. Вся нация тогда за поколение-два попросту вымрет. Что-то не видно в реальности такого ни в Китае, ни в Индии! А домашний скот, нужный для работы в поле, а также для мяса и молока, ест в десятки раз больше биомассы, чем человек, ибо правило пищевой пирамидки никто не отменял! И из-за этого большая часть выращиваемого человеком растительного продукта идёт именно на корм скоту, как ни удивительно это звучит. Пример нехватки пищи, известный по реальной истории, это русское крепостное крестьянство. Так вот, не имея больше достаточно доступной пищи, оно при тяжелом, повторюсь снова, крестьянском ручном труде почти повсюду имело к 1840-1850-м годам чисто отрицательный прирост. Вымирало, проще говоря. От голода и сопутствующих ему болезней. Видя это, и отменили при всех истовых протестах дворянства крепостное право. Более того, кампании по трезвости в 1900-1925-х провели потому, что привезённый в деревни алкоголь со своими «коллегами» по геноциду населения, болезнями и голодом, просто «косил» деревни, как это происходит во многих местах поныне в разных странах. Депопуляция тогда стала ощутимо угрожать обществу, но в те времена с алкоголизмом боролись, а теперь? То-то же.

Кстати, есть ещё одно «но», не учитываемое интеллигенцией и им подражающим по невежеству насчёт общественных процессов. Если происходит научно-техническая революция, НТР, тогда что происходит в обществе? Фантасты в красках расписывают, что светлое будущее настанет для всех. Что ж, когда воспринимаете какую-то интересную и вроде бы очевидную идею, посмотрите обязательно биографии тех, кто её декларирует. Ещё Марк Твен говорил об этом в «Сельскохозяйственной газете», скажу и я. Все эти ура-оптимисты — Лем, Дайсени, Джобс, Гейтс, Беляев и т. д. вроде как гении — «благородного» происхождения. Все до единого, ни одного нет «из низов»! А все далёкие от «народа» совершенно, никак его не понимают. И, вдобавок к этому, полны апломба и высокомерия. Как Герман Греф, с этим самым апломбом утверждавший, что у каждого россиянина есть накопления в 700 тысяч рублей. И всякие «мажоры», искренне вообще не понимающие, «как это нет у человека лимузина или, на крайний случай, спортивного авто». Так вот, все ура-оптимисты вроде Лема — из этой среды. Они не понимают и не хотят понимать реальный народ, но желают быть учителями и кормчими. А, если в результате всех их действий погибнет народишко, то, как говорил не так давно Чубайс и чуть давнее при Петре Первом — Меньшиков, «бабы ещё нарожают». Хрущёвская администрация — сталинская и ленинская себе такого никогда не позволяла, и правильно делала, — вообще частенько звала всех, не относящихся к кругу богатеев с влиянием, «чухломой». Итог политики всех таких антинародных деятелей всегда очевиден. Упадок и деградация с жестокой диктатурой типа бурских лагерей. И гитлеровская политика — из этой же системы.

Так вот, все НТР — это массовая безработица для тех, кто не имеет связей и денег! Все, кого любая НТР вытеснила с рабочих мест, заменив своими, останутся без работы и обречены нищенствовать или идти на путь криминала. И, чем дальше, тем больший процент населения. Рассказ Викентия Вересаева «В степи» весь об этом. Прочитайте, не пожалеете!

Так что делать этим людям? Всем тем, кто оказался на обочине жизни в обществе. Если вы зададите этот вопрос оптимисту, он неприятно вздрогнет и переведёт сам разговор на другую тему. Ведь думать о таком неприятно, правда? Но чаще всего, когда он таки предложит что-то, то пускай вас не удивят милые идеи типа массовой стерилизации и отправления людей, «лишних» людей, на опыты или вообще урановые рудники! Это — признак той самой «барской» спеси, и она характеризует такого человека лучше всех прочих утверждений. Если хотите узнать человека, спросите его, куда девать «лишних» людей! И хотел ли бы сам декларирующий идеи выбраковки населения самостоятельно пойти на всякие там опыты или «отсев»? В рассказе Азимова «Отсев» вся психология подобных методов и искренний, крайне лицемерный ужас, когда «высшие» оказались на месте «низших», описаны стопроцентно правильно. Некоторые на это сразу же начнут нагло, с гонором говорить, что «сильный всегда прав», и «нечего думать о неудачниках жизни». Идеи чистого социал-дарвинизма, царство ему на помойке, будут ими демонстративно изложены в духе «мы сильнее, нам всё можно». Как в сериале «Игры престолов», где практически все — моральные уроды и жестокие садисты, не внушающие никакой симпатии и уважения у нормальных зрителей. Навязывание садизма и бытовой агрессии молодой публике показывает недальновидность и глупость, ибо сила не вечна и преходяща, а фатальный удар в битве за власть в таких и не только таких сообществах всегда наносится оттуда, откуда не ждут. И сильных не так уж мало, поэтому зазнаваться глупо. Сами не бессмертные!

В итоге при НТР, если общественная жизнь не будет улучшена, а безработным не найдены рабочие места с переучиванием на новые приборы и стиль жизни, будет не идеальное. Скорее, страшное, где каждый второй — БОМЖ и криминал, ибо с голоду и в резне покорно вымирать или «исчезать» иным способом, как это говорят ура-оптимисты, которые вообще это упоминают, не будут. «Лишние» люди в действительности, как показывают исламские иммигранты и африканцы с азиатами, не Онегин и Печорин, и никаким сплином с «нравственными исканиями» не страдают. Эти агрессивны, деятельны и много не думают, поэтому смолоду любят и без преувеличений умеют убивать, жечь, грабить и так далее. А при НТР их роли занимают свои, ставшие крайне многочисленными безработные! Они будут элементом беспокойства в обществе, и, чем дальше, тем труднее их всех будет куда-то деть, ибо с каждой НТР работать нужно всё меньшему и меньшему числу людей. И молодёжь такого типа будет опасной для прочих. Как пел незабвенный БГ, «где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица Земли?». При любой НТР её будет более, чем достаточно, могу сказать точно.

В этом НТР и социальные кризисы крайне похожи, как ни странно это звучит!

Ладно, допустим, с этим справились, завели социализм и решили проблему бедности. А как же проблема энергоресурсов? Она важна не меньше всех, перечисленных выше! Любой научно-технический прогресс во всех его формах нуждается именно в энергоресурсах, и без них он нереален вообще, никак. Что же делать? На дровах и угле в космос не полететь, да и вообще от земли не оторваться. Как показали многочисленные опыты, паровые двигатели не могут оторвать самолёт от грунта, и корабли на угле не так мощны, как на нефтяном топливе. Танкеры и авианосцы уже не поплывут на угле, мощности не хватит. А без нефти что делать? Урановые, атомные двигатели в машину и поезд с самолётом, даже в космический корабль не поставить, экипаж пострадает от радиации и погибнет за не такое уж и долгое время, так что атомный век фантастов — миф. Угольный — тоже. Могут возразить про приливные, ветряные и солнечные электростанции. Пусть так, но они применяться могут ограниченно и не на самых сильных силовых установках, на малых мощностях. На любой самолёт и океанский танкер уже не хватит. Да, и ещё одно. Электричество в двигатели ракетные тоже не поместить, потому полёты в космос на электрической тяге невозможны. Нефть пока помогает цивилизации, но её запасы тают, и по их истечению придётся что-то делать. Точнее, раньше, пока нефть есть, чтобы без «тряски» перейти на новое топливо! Проблема, вопрос — ребром.

Дело в том, что без энергоресурсов мощнее дров развитие цивилизации остановится на веке, самый максимум, 18-м. И при нынешнем числе народа это даст в итоге самые кровавые в истории цивилизаций войны на уничтожение за водно-пищевые ресурсы, лес и места, где можно как-то пристойно жить. Оставшиеся вырубят леса и из-за истощения почв примитивным сельским хозяйством, — продвинутое нуждается в топливе, комбайн на дровах не поедет — что приведёт к мало обратимой пустынной и болотной деградации ландшафтов. Это — вспышки болезней и ещё более массовое вымирание народов. И так далее, в самоподдерживающейся форме. В итоге люди станут жить, как пигмеи, австралийские аборигены и берберы много веков назад. Кстати, если кто ещё говорит о «романтическом единении» дикарей с природой, все эти народы очень рады скорее сбежать от неё, а ещё больше рады достижениям цивилизации и охотно применяют их! Так вот, без ресурсов никакой «всесильный гений» не сможет придумать ничего стоящего по технике. Но вечно «берберство» не может продолжаться, истощение земель потребует захвата новых, и в итоге вся доступная для жизни примитивного человека земля будет истощена и захвачена, а число людей на скудеющей кормовой базе будет неуклонно падать.

Оставшиеся люди из-за малочисленности станут жертвами усиливающегося инбридинга, и в итоге всё человечество вымрет, выродившись. Постепенно глупея, слабея телесно и болея всё более частыми в обществе наследственными заболеваниями. Процесс этот будет занимать не век и не два, но пары-тройки тысяч лет для этого хватит. В итоге из-за нужды будут людьми съедены все более-менее съедобные животные и все без исключения крупные. Останется лишь «мелочь», как после всех массовых вымираний.

Такова участь человечества, если оно вскоре не примет меры по своему спасению. Конец энергоресурсов — конец цивилизации. Навсегда.

Так оценим же «исходные данные», то есть, современность. Оющество, в котором мы живём. Речь будет идти не о булычёвской и ефремовско-лемской наивной утопии. Не о проталкиваемых современными масс-медиа антиутопиях со схемами общественного уклада далёкого и не очень прошлого, да ещё и с массой элементов гитлеровских и бурских лагерей. Самых первых в истории, не считая тех индейских миссий в Новом свете, концлагерей. Кстати, именно это пугающее сходство с концлагерями и всё более навязчивое опримитивливание поведения и общественного уклада настораживает — к чему это так людей готовят? Также настораживает и то, что герои современной литературы и медиа-продукта всё более примитивны по своей психологии, стереотипные и бессознательные мотивы доминируют практически полностью. Эмоции прежде разума, жажда чисто животного доминирования. И антисоциальные лозунги. Скажем, принцип «к чёрту кодекс, к чёрту правила, живи по сердцу». Это что, манифест радикал-анархизма? Как показала практика во всех случаях, анархисты были почти самыми жестокими и отмороженными, не соблюдающими даже именно уголовных «понятий» бандитами и убийцами. Как и то, что в кино сейчас «главные» герои по отношению к «второстепенным» — и это разделение делают всё сильнее и демонстративнее, что легко приучает к кастовости общества на древнеиндийский манер, — творят уже полный караул, но при этом остаются положительными и милыми. Где реально нет добра и зла, а побеждает глубоко социально-педерастическая идея, что «добро и зло, как и всё вообще, относительно»! То есть, если я ограбил и убил, но мне это принесло в итоге выгоду, то я — молодец! Не удивляйтесь, что сейчас родня грызётся за имущество, а дети сдают родителей в дома престарелых с наказом убить их там поскорее, всё же относительно, да! Если фильмы типа «Аватара» с восторгом смотрят все, а предателя зовут положительным героем, ибо он «не предал, а поступил по совести», что сказать о таком обществе. Это нас так нехитро зовут в такое вот общество?

Общество, похожее на банду агрессивных отморозков, где все творят, что захотят, при первой возможности, а при отсутствии возможностей создают их или же живут «серой массой», с которой можно делать без малейшего протеста с их стороны всё, что угодно?

Это смерть общества, если такие тенденции стали главенствующими, скажу я вам. Это уже не нормальное общество, и оно никогда не будет им, ибо привыкший к жизни мрази и отморозка не избавится от этой привычки, особенно, если вкусил «власти», даваемой насилием. Такие люди, если их можно так называть воспринимают все нормы общества «угнетением» и предают при первой же возможности, просто так, чтоб гадость сделать. Будучи трусливыми по природе своей, они не будут воевать, а лишь разбойничать, так что надежды на них в кризис и войну нет. Все идеи и привилегии для них — просто повод устроиться получше и творить всякое под предлогов выше названного.

При таких тенденциях неизбежна идея использования друг друга как инструмент, который легко можно выкинуть как слишком много знающий и, чтоб награду не требовал. Принуждение показывается как «необходимость». Пример — фильм «Отряд самоубийц». Идея использовать по принудиловке людей для спасения мира и убивать их вшитыми в тело бомбами, если не будут слушаться, протеста уже не вызывает! Хоть их и показывают преступниками, но это лишь для того, чтобы идея легче овладевала зрителями, типа этих не жалко. Так не плачьте, когда вас «выжимают» досуха и выкидывают, это же «необходимость»!

В итоге такие общества, поражённые антисоциальностью, как организмы раком, умирают либо сами — исчерпание ресурсов и медленное голодное угасание, ибо изобретателей нет, и они не в почёте как «ботаны», — либо уничтожаются более нормальными в этом отношении соседями. Одно из двух.

О современности и так называемом «прогрессе культуры» Н. Я. Данилевский писал так: «Без народной основы так называемая интеллигенция не что иное, как более или менее многочисленное собрание довольно пустых личностей, получивших извне почерпнутое образование, не переваривших и не усвоивших его, а только перемалывающих в голове, перебалтывающих языком ходячие мысли, находящиеся в ходу в данное время под пошлою этикеткою современных». Или, как точно сказано в песне из популярного нынче фильма «День выборов», «Ты — трансвестит, Машка, оно не плачет, а только модные мелодии свистит». Те из интеллигенции, кто это смотрит, или не понимает. или понимает и очень обижается. Особенно, если учесть, что извращения всех мастей и отклонения в поведении с дегенеративным «искусством» типа мазни из простых пятен краски вместо нормальной живописи, пусть даже абстрактной, чаще всего прославляются именно интеллигенцией!

К слову, очень много в современной, точнее, деградантской — чаще всего современностью зовут любую культурную пошлятину и вырождение, — масс-медиа прославляются отклонения в людском поведении всех мастей. Всех!

Это всё к тому, что, когда нормой становится всё, названное выше, а интеллигенция становится рупором этого, обществу конец. Рыба сгнила не только в районе головы, но и куда как дальше.

Что делать?

Когда общество сильное, по Мошкову «на подъёме» такие явления просто подавляются, как если бы не было их никогда. Как и более опасные кризисы, при которых атомизированное общество деградантов — как нынешнее, например, что бы не пели все богатенькие оптимисты и истово примазывающиеся к ним в надежде войти в их круг с их достатком, — гибнет.

Самое главное при неизбежном в таком случает кризисе — сохранить цивилизацию, а не с улюлюканьем и людоедством превратиться в грязное и вонючее во всех смыслах примитивное «сообщество постапокаллипсиса», где «всё можно». Это трудно и, как говорит нынче молодёжь, «напряжно». Напрягаться-то они не любят, а лишь задаром и постоянно развлекаться. Только за это надо платить, как и за притеснение всех ближних своих! И платить надо много, долго и жестоко. Нередко кровью.

И смерть такого общества не вызывает жалости. Оно получило по заслугам, а могла бы вылечиться от заразы вырождения, благо методы известны. Но нет, мы же «современные», так туда этой современности и дорога!

Здесь я опишу общество, которое может учесть весь исторический социально-военный опыт предшественников и не пошло по их гибельной тропе.

И такое общество создать можно прямо сейчас.



Глава 1. Религия и традиции.



Изберите себе по коленам вашим мужей мудрых, разумных и испытанных, и я поставлю их начальниками вашими. Вы отвечали мне и сказали: хорошее дело велишь ты сделать.

Второзаконие, глава 1, стихи 13-14.



Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими.

Коран. Сура 2. Корова.



Во-первых, для всякого общества, каким бы оно ни было, большое значение имеет религия и то, что она даёт с детства, формируя личность. Те, кто говорят, что «вера дело каждого, а потому на общество значительно не влияет», просто не разбираются в том, что говорят. Почти все светские и религиозные догмы схожи до ряда мелочей, одно определяет другое.

На это могут возразить, что в настоящее время «свобода атеизма» цветёт и пахнет, как и в предшествующем нынешним годам 20-м веке в целом. Так вот, нет, и ещё раз нет! Просто одна религия сменилась другой. И эта религия, которую называют «культом потребления», родившаяся из догм капитализма («обогатиться любой ценой», вот первая, последняя и единственная заповедь этой религии), не слабее, а то и сильнее тех религий, что сейчас со скрытым презрением зовут классическими. И даже сам фанатизм адептов чаще, богатых или просто примкнувших к ним за те же деньги, этого антинравственного капиталистического беззакония в их бесчеловечных методах получения прибыли, не слабее, а даже сильнее фанатизма тех, кого традиционно (как мерзко это слово звучит сейчас, оскверняя тем самую сущность понятия «традиция»!) зовут религиозными фанатиками.

Можно приписать культу потребления и вторую заповедь, следующую из первой: деньги не пахнут! Посмотрите на то, что прибыль и погоня за доминированием в мире сделала с миром! Везде нищета, разорение, нехватка ресурсов, аборты, повсеместное оскотинивание населения до крайности посредством масс-культуры, пропагандирующей самое скотское отношение ко всем и всему, полное отсутствие сердца и связанного с ним чувства собственного достоинства!

А все общества, где честь из-за религии на последнем месте (то есть, не на одном из первых!), становятся уродливым подобием муравейников, где отбор идёт на посредственное стадо, исчезают или становятся изгоями все более-менее достойные, умные, талантливые. Кстати, при власти посредственных множится лицемерие и лживость, двоесловие, несоответствие закона жизни. Что в итоге порождает «два мира» в обществе, которое теряет связь составляющих между собой и рушится при любом серьёзном кризисе.

Как социальном, так и военно-природном.

Что же делать, какова альтернатива? Сразу скажу, анархия и сообщества прошлого в чистом виде — не вариант, ибо их опыт показал их смерть, а идти путём мёртвого — умереть так же, как и он, если не хуже. Можно взять всё лучшее из всех сообществ и постепенно, поколения так за три-четыре, привить это современным поколениям, и добавить по требованиям времени полезных деталей, чтобы не было «общества-динозавра». Которое просуществует недолго и при взаимодействии с новым разделит судьбу динозавров во всех отношениях.

Пример типового «общества-динозавра» — государства инков и ацтеков при столкновении с испанцами. Держащиеся лишь на голом запугивании, поддерживаемом людскими жертвоприношениями, при малейшей возможности, пусть даже призрачной и неявной, скинуть с себя ярмо люди массово перешли в лагерь куда менее многочисленного и обещающего прекращение массовых казней противника. Что характерно, это обещание в значительной степени выполнившего, ведь сами инки и ацтеки тиранили своё население сильнее, чем когда-либо испанцы и португальцы в худшие годы колонизации.

Правда, тиранию и рабовладение ни в какой степени это нигде и никогда ни у кого не оправдывает: все люди рождены свободными и должны таковыми оставаться полностью, всюду и на всю жизнь.

И равными во всех правах тоже! Само разделение кого-либо на касты и сословия, «недочеловеков» и «сверхчеловеков» — по своей сути, и, нередко, названию, есть чистый фашизм. Вся догматика против этого — это профашистские аргументы, будьте все к этому очень внимательны!

Теперь речь пойдёт о религии и устройстве общества как таковом. Речь не о том, какой государственный строй будет у него в будущем, дело в том, какая основа будет всё это создавать. Как ни грустно признавать, чаще всего все самые страшные деспотии — продукт мирного, «тепличного» времени. И соответствующих условий жизни. В тропиках, например, очень мало высокоразвитых людских сообществ, вся история тому прямой и живой пример. Ближний восток — исключение, ибо очень по условиям жизни суров, и вот поэтому породил культуры, что мы и сейчас видим. Авраамические религии, к примеру, — дети тех мест. Их распространённость максимальна в мире, ибо такие религии призывают к активной, преобразовательной деятельности.

Христианство всех мастей не в счет, ибо оно — единственная религия, чьи догмы для любой серьёзной деятельности всю историю приходилось… ослаблять! И нарушать, живя «двоеверием»! Иудаизм, от коего христианство произошло, не имеет этого недостатка, но он — в основном, родовая религия. Полноценным иудеем можно лишь родиться, а не стать, да и миссионерство в иудаизме запрещено. Ислам перспективен деятельностью и общей воинственностью, но в мусульманских сообществах есть большая проблема с некоторыми областями науки из-за религиозных запретов.

Буддизм и большая часть индуизма вообще проповедует «бездеятельную отдалённость от мира как источника греховного и вредного», потому он распространён едва ли не меньше всех религий мира. Язычество всех сортов тоже не годится, ибо оно сугубо «местечковое» и сильно привязано к месту возникновения, исключения редки. В каждой деревне свой бог, как бы ни говорили про какую-то «общность» многобожия те, кто не разбираются в этом. Каждому богу в каждом местечке приносить жертву, если что! А уж про разобщённость такого общества, где у каждой общины свой язык, и говорить нечего, это очевидно. И потом, будь общность языческих культов в сколько-нибудь значительном по площади районе такой, как про неё говорят так называемые новомодные «родноверы», то никакие новые религии иные не распространились бы по миру всюду, их бы просто подавили при самом зарождении. Как политически, так и военной силой.

Так всегда: более сплочённые общества с более деятельным, агрессивным народом всегда уничтожают менее сплочённых и деятельных. Гумилёв называл все эти качества вместе «пассионарностью» из академической спеси (надо же термин новый придумать, правда, а то какой же я учёный!), но он не учел то, что при её наличии нужно ещё и умение договариваться между собой.

Пример того, где этого умения нет, и того, к чему это приводит, — Латинская Америка. Активности и «боевого духа» у латиносов полно, а договорённостей приличных нет совсем. Итог — постоянные беды, «лихие девяностые» и войны, гражданские и не очень. Жёсткая нищета, болезни, и так далее прилагаются. Хотя места и ресурсов, живи, не хочу! Все ресурсы есть, земля есть, а вот же, нет рая на земле, совсем нет! Это от того, что нет сплочённости, и она важнее деятельности народа самой по себе, ибо при более-менее правильном общественном порядке сама её порождает.

Такие порядки называются традициями, и их можно разделить на правильные, должные, и неправильные, стадные. Первые повышают саму сплочённость и деятельность и нужны именно для этого, «так надо», а не только потому, что так «старший мне сказал», как бывает со всеми стадными традициями, которым следуют без понимания чисто, чтобы быть «как все». Более того, общество с доминированием стадных традиций легко узнать по тому, что, если спросишь на улице про традиции и их смысл прохожего, настроенного поговорить, он будет в недоумении (то есть, он ответ не знает), либо скажет про то, что это помогает «быть, как все». Сама идея «как надо» вызовет у него прямое отторжение, ибо понятие «надо» в стаде отсутствует, только повиновение из-под палки с «битьём баклуш» в свободное время. При отсутствии «кулака» все разбредаются кто куда, как стадо овец без пастуха. И всякий, кто более грозно выглядит, чем свой начальник, сразу становится такому «агнцу» новым начальником. Верность своим и интересам своего народа и семьи (причём, и то, и другое, не по отдельности!), честность перед своими, истинная общинная сплочённость — отсутствуют в обществе стадных традиций начисто. А участь любого не сплочённого общества в любой неизбежный из-за вырождения кризис, если рядом есть более сплочённое — участь «общества-динозавра».

Оно того стоит? Нет!



Глава 2. Путь от бесчестия к чести.



Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.

Левит, глава 19, стих 15.



Неужто люди не ходили и не имели с прошлым встреч,

Ужель не видели, не помнят — какой конец постиг предтеч?

Коран, Сура 40. Верующий.



Поскольку в социально-природные кризисы часто происходит консолидация ранее разобщённых сообществ, то для этого необходима новая идеология или религия, ибо старые идеологии в период кризисов и перед ними давно «протухли». Вся символика и лозунги прошлого уже давно превратились в «шаманские заклинания», произносимые по привычке и без понимания, или с формальным пониманием и мещанским презрением. Вот, почему все попытки вернуть «как было» всегда и во все времена оканчивались для реваншистов поражением.

Зная это, идеологию нужно создавать со всем тщанием, иначе она появится сама. Но общее свойство всех «самозародившихся» идеологий – их примитивность, деградация общества под их влиянием. И, как правил, все принципы «самородков» сводятся к «гуляй, рванина!» и грубому образу жизни американских «чёрных кварталов» с социальным паразитированием. В таком обществе нет развития. Ибо «кто сильный, тот и прав». Власть бандитов и бытовой криминал – норма жизни в таких обществах. Верное их название – «общество-паразит» или антиобщество, подвид «общества-динозавра». Элементы, тщательно культивируемые капиталистическими масс-медиа, антиобщества есть и сейчас, в 21-м веке, когда «кто везёт, на том все едут», «работают только неудачники» и пр. Это уже менталитет, а не отдельные эксцессы.

Существовать любое антиобщество может лишь при наличии дармовых ресурсов и отсутствии внешних серьёзных врагов. При сколько-нибудь долгом отсутствии первых массово гибнет из-за растущих по причине исчерпания остатков ресурсов конфликтов и неспособности к созидательному труду. А если рядом с ним есть нормальное общество, настроенное к антиобществу адекватно, то есть, враждебно, то последнее гибнет в первом же серьёзном военном сражении довольно-таки быстро. Быстрее, чем какое-либо другое людское объединение.

Чтобы не допустить формирование «самородков», религия должна непрерывно и с массовыми наглядными примерами (иначе сразу будет формироваться бытовое лицемерие и «два общества», как с жирными шикующими церковными иерархами при превознесении скромности и умеренности как идеала для жизни народа) пропагандировать высокий уровень самодисциплины и деятельности. Это повышает сплочённость общества само по себе.

Что же ещё должна пропагандировать религия для того, чтобы новое общество было здоровым и способным к развитию? Что будет считаться верным в поведении, укладе общества и приёмах ведения всех дел, в том числе, и неизбежных войн? Уж явно не уклонение от всего этого, никаких отговорок вроде «оставим всё на рок и милость божественную» и «всё утрясётся само собой», ибо это лень, а лень – признак общества пассивного и слабого. С соответствующим итогом.

Для того, чтобы боевой дух народа был всегда повышенным, необходимы разумные и при этом обязательно строгие самоограничения с карами за их нарушения, иначе общество «расслабится» и начнёт тихо становиться антиобществом. Также человек в таком обществе должен чувствовать себя не «агнцем» и рабом, а хозяином своей жизни и частью общества, от которой зависит общественный уклад («страна – это мы», никаких «моя хата с краю»), поэтому экономические и правовые свободы должны быть этим людям обеспечены максимально.

Самое важное, что движущая сила любого общества – молодые и не очень молодые мужчины. Когда женщины доминируют в обществе, оно начинает вырождаться и слабеть. Так как женщина сохраняет «статус-кво» по своей природе во всех начинаниях и любит круговую поруку, то такое поведение и становится основным при любом матриархате. Все боятся своих коллег и соседей, предательство по поводу и без, манипуляции, взятие «на слабо», ложь и лицемерие быстро становятся нормой жизни. И бытовой паразитизм. Не зря фраза «женский коллектив» уже давно стала именем нарицательным! Прогресс скоро останавливается, ибо «высовываться» с новыми идеями или критиковать имеющиеся из-за круговой поруки с «расстрельными списками» становится опасно и нередко для карьеры с жизнью! «Дедовшина» всех мастей в таком обществе активно поощряется и лишь потому процветает.

Напротив, при патриархальном обществе народ во всех случаях очень сплочён и агрессивен. Если и дерутся между собой, то при наличии общего врага и общей цели мгновенно объединяются под этим поводом. Никакой лени, «выхолащивания» и феминизма в бытовом поведении, чем отличаются все современные сообщества, боящиеся мигрантов, мужчину нельзя унижать в быту (в том числе, и типа в шутку обзывать «дурачок», «сынок» и пр., за что мужчина при патриархате может и прибить, и правильно сделает!), по правам и в плане работы. Нельзя нигде и никогда выставлять не мужественным и пассивным, а также поощрять эти черты в самом мужчине, только осуждать, чтобы сам боялся их проявлять.

Ведь именно воспитание от «любящих мамочек» делает мужчину пассивным, выхолощенным с детства. Предпочитающим «насиженное местечко», «статус-кво», или, если и поддерживающим какое-то движение, то только для продвижения себя по карьерной лестнице. Трусливым по отношению ко всем, кто кажется опасным, и топчущим всех, кто кажется им слабым, любящим «понты» в ущерб реальному функционалу, истеричным и готовым при реальной войне бежать без боя и подставить кого-то под пули вместо себя. Не способным к созидательной работе, лишь пользоваться чужими делами и инициативами. Нередко двойным-тройным стукачом, готовым сделать гадость просто, чтобы потешить садистские наклонности, даже себе в ущерб. По сути, слабым и изначально забитым, но с показной наглостью, одиночкой не способным объединиться с другими, кроме случаев травли толпой кого-то одного.

То есть, поведение вздорной, капризной и боящейся товарок бабёнки! Не герой родины получается, а пригодный лишь для тепличных условий маменькин сынок Женя Лукашин из фильма «Ирония судьбы», за который в нормальном обществе режиссёра бы посадили или вовсе к стенке поставили за растление нравов! Ведь, чтобы привить что-то человеку, надо всегда обладать этим самому! А, если мужика воспитывает женщина, почему кто-то удивляется, что вырастают «бабы в штанах»? И, что даже антропологически, внешне, женщины из современного молодого поколения напоминают мужчин всё больше, и наоборот?

Так вот, практика показывает, что наиболее успешны сообщества, где женщина работает дома, а мужчина – вне дома. И патриархальное общество обязано обеспечить мужчину заработком, который позволял бы ему одному кормить семью! Только так, и никак иначе! Всякое государство, не способное на это или не желающее это выполнять, антиобщественно, не достойно наличия и ничтожно в неспособности полноценно выполнять то, ради чего его народ и кормит налогами! Которые в вырожденных обществах, кстати, часто не понятно, на что идут, особенно, в явных антиобществах.

Патриархальная структура общества и жизнь строго общинами. Не зря с целью подчинения населения в США и странах нынешнего ЕС много поколений ломали общину, чтобы люди не ощущали поддержку товарищей и родных за спиной, чтобы были беспомощными и боялись всего. На контрасте, если обидеть, скажем, араба или жителя Кавказа, что будет? Правильно, вот и нормальное общество в этом плане должно быть именно таким, чтобы, если кто тронул нашего, мы пришли и спросили, в чём дело, и готовы ли чужаки ответить за причинённые обиды. И, если не прав окажется наш сородич, тогда накажем его именно мы, а не чужаки, и им не дадим и пальцем нашего тронуть, хоть три раза он виновен! Или, если кто бедствует по причинам, не связанным с ленью и всем прочим в этом духе, надо обязательно помогать ему подняться в жизни. И он должен помочь нам, если что! Чтобы соседи между собой не разговаривали, да ни в жизнь! Чтобы кто-то там был не женат или не замужем, когда положено? Не при нас! Чтобы кто-то из наших вёл себя непотребно на людях? Вы что, это же позор общины, не допустим этого никогда!

Да, такое общество будет менее управляемым, как показала практика же, и с ним надо будет договариваться по многим поводам, и не всегда это получится, как надо конкретно власть имущим. Но такое общество наиболее способно за себя постоять и даже совершить «стройку века», если это понадобится, ибо человек лучше мотивирован, когда защищён и готов защищать в равной степени. Когда знает, что его не выкинут на улицу, что не бросят на произвол судьбы. Голый страх помогает мотивировать очень недолго и лишь в простых работах, голые деньги – тоже.

В итоге при сочетании этих двух факторов без основного фактора единства общества - общинности и чести – общество становится антиобществом и сгнивает изнутри, теряя всё достойное, что мы и видим на примере современного РФ, США и европейского уклада жизни как такового.

Также нужно поощрять личную честь, ибо она – честь общины. Никакого бытового смирения, никаких «долгих ящиков», все проблемы решать оперативно и насовсем. Иное поведение клеймить позором и заставлять этот позор смывать. Поощрять образованность всестороннюю и профильную, что должно быть занятием государства. Экономика должна быть прозрачной, без делания денег «из воздуха», что исключает любой ссудный процент, за который положено карать. Как и за растление общества внедрением «бабьих» нравов. Никакого армейского призыва, все должны уметь сражаться, но идти человек должен в строго профессиональную армию добровольно. И не бесплатно, ибо никакой бедности в таком обществе и нищеты, унижающей человека по своей сути и имеющей одну цель его сломить до состояния полуживотного, быть не должно.

Да, нищета не возникает сама по себе, как оправдываются капиталисты, а порождается принципом, который озвучил ещё кардинал Ришелье в своём «Политическом завещании»: «Все политики согласны с тем, что если бы народ слишком благоденствовал, его нельзя было бы удержать в границах его обязанностей. Они основываются на том, что, имея меньше знаний, чем другие сословия государства, несравненно лучше воспитанные и более образованные, народ едва ли оставался бы верен порядку, который ему предписывают разум и законы, если бы он не был до некоторой степени сдерживаем нуждою. Разум не позволяет освобождать его от каких бы то ни было тягот, ибо, теряя в таком случае знак своего подчинения, народ забыл бы о своей участи и, будучи освобожден от податей, вообразил бы, что он свободен и от повиновения».

Поэтому новое общество должно устранить нищету, то есть, дать человеку возможность достойно жить всеми возможными для этого достойными средствами.



Глава 3. Моя честь.



А поскольку мы говорили о важности человеческих достоинств, следует объяснить, когда человек обладает достоинствами, а когда достоин порицания, в чем состоит его добро и в чем зло, - таким образом, чтобы пред разумным человеком возник прямой путь, по которому он сможет дойти до "двора великого Царя", и его душа изберёт всеми своими силами наиболее доброе и светлое из каждого качества и отбросит мусор, и возьмет лучшее, отборное. Что же мы имеем в виду?

Книга о человеческих достоинствах или Орхот Цадиким.



Религия, которая будет внедрять все обыкновения в поведения общества в целом, могущие обеспечить достойную жизнь каждого без исключения человека, возникнет лишь в жестокие времена, когда лишь самые сплочённые общества выживут, и потому активное стремление к порядку и неотъемлемому, без разрухи и нужды, процветанию своего рода и общества будет максимальным.

Вначале эти качества будут проявляться сами по себе, но потом порядок должен поддерживаться именно религией. Она будет называться разными языками у разных народов, но суть будет аналогична понятию «моя честь». Поэтому в дальнейшем следует называть эту веру «Этт Кеводди» («моя честь» на иврите). Ибо честь для человека - неотъемлемая часть его естества наряду с жизнью и достатком. Ежели отнять что-либо из этого, человек будет страдающим и неполноценным. Неспособным принести в общество то, что должен, и получить той же мерой. Что давал сам.

При Этт Кеводи человек – не смиренное «тягловое животное» и орудие чьей-то воли, а стоящее с поднятой головой и готовое прийти к богу, сравняться с ним в силе и уме, знаниях и деяниях. Поэтому прикладная наука, полезная для мира и войны техника, познание мира с немедленным применением всех знаний для своего народа и семьи на пользу его – это святое дело, и заниматься ими достойно для всех. Обеспечить процветание себя и своей общины, своей семьи – дело святое, и заниматься им достойно для всех. Деньги обеспечены драгметаллами и трудом, потому множить их можно лишь при нужде в этом.

Всякому, кто нуждается в этом, банки дают деньги в долг, входя в долю к нему и получая половину десятой доли от его заработка, пока не пройдёт год, два или три, в зависимости от размера взятой суммы.

Ежели человек нищенствовал, община должна помогать ему, но и он, поднявшись и начав обеспечивать себя, обязан оплатить общине всю помощь, которую получил от них. Каждый член общины должен отдавать часть достатка (одну десятую) в хранилище общины. И при необходимости община во главе со старейшинами, на коих лежит требование хранить деньги общины, применяет их на помощь всем своим членам.

Открывший что-то новое, внедривший что-либо полезное в технический и военный процесс получает добавку к достатку, равную величине его достатка, честь и славу всей его общине с выплатой каждому в половину текущего достатка и именное место на аллее славы для себя и общины.

Победивший в любой битве на любой войне оставляет себе все трофеи, получает именную награду и единичную премию в размере двух достатков, славу и именное место на аллее славы для себя и общины. Спасший жизнь кому-то получает славу и именное место на аллее славы для себя и общины. Погибший на войне посмертно получает смывание позора, если он был, славу и именное место на аллее славы для себя и общины, и награду общине, равную одному достатку погибшего.

Если на ком-то лежит позор, до смывания его в военном или трудовом подвиге будут преследовать ограничения в многочисленных, хоть и не всех, социальных правах (невозможность жениться и выйти замуж, ежели человек не состоит в браке, например). Самоубийство же по любой причине позор с покончившего с собой не смоет никогда, но община этого человека не будет нести бремя позора и будет чиста. И во всех случаях при приговоре – позор или казнь - должно быть не меньше одного старейшины из общины приговорённого для засвидетельствования приговора и его исполнения.

Роскошь без пользы при Этт Кеводи, как и притеснение другого ради достатка и принижения – тяжкий грех и карается позором. Не помогавший общине при возможности и обязанности это делать подвергается позору.

Принимающий любой дурман и недозволенное, некошерное (здесь аналогично еврейскому кашруту, хотя могут быть отклонения от иудаизма) питание подвергается позору.

Мешающий развитию дела, коим занят, подвергается позору. Убивший в гневе подвергается позору. Убивший случайно или из самообороны, как и в честном поединке за оскорбление чести, платит выкуп. Разрушивший имущество другого человека платит выкуп и оплачивает весь ущерб. Причинивший другим раны, умышленно или случайно, платит выкуп и оплачивает всё лечение. Не плативший денег своим работникам платит выкуп, кроме положенных, но не выплаченных ранее денег. При нехватке денег его община обязана обеспечить ему их для выплаты.

Всякой общине должно обеспечить возможность достойного проживания, достатка и образования для всех её людей, и на то есть прямой долг государства. Если не случается выполнения долга этого, то тот, кто отвечает за дела обеспечения всем этим отдельной общины и(или) тот, кто осуществляет выполнение долга, предупреждается раз и устраняет беду. Если нет, то он должен быть казнён через расстрел при честных людях.

Убивший же с любым умыслом, ограбивший кого-либо, дававший деньги в рост, притесняющий неимущих и немощных, присваивающий не положенные ему деньги и жилище, в том числе и с помощью служебного положения, должен быть казнён через расстрел при честных людях.

Солгавший при любом деле подвергается позору. Если ложь привела к смерти невиновного, то виновный во лжи должен быть казнён через расстрел при честных людях.

Предавший на войне и при самообороне, принуждавший других к позорным и противозаконным действиям против других. при измене общине, супругу или супруге, обесчестивший кого угодно и растлевающий людей нравственно и телесно, всячески производивший и продававший отраву и дурман всех видов должен быть казнён через расстрел при честных людях.

Ежели противозаконное действие было сделано из принуждения, каким бы оно ни было, виновный подвергается позору, а принудивший должен быть казнён через расстрел при честных людях.

Женятся люди под присмотром старейшин, муж работает вне дома, а жена – дома, и всеми деньгами с домом на праве главного заведует муж. Детей обеспечивает и община (сбор на детей в размере половины десятой от достатка), и родитель-отец. При отказе делать это муж подвергается позору. При не должном порядке дома и неумении вести хозяйство жена подвергается позору. Женщина во всех случаях может смыть позор только военной службой в качестве санитарки.

Все города должны быть обеспечены всеми удобствами, дорогами, всеми видами учреждений, товаров и транспорта для всех его жителей с гостями и на то есть прямой долг государства. То же касается и всех учреждений вне городов. Если не случается выполнения долга этого, то тот, кто отвечает за дела обеспечения всем этим отдельной своей части города или (и) тот, кто осуществляет выполнение долга, предупреждается раз и устраняет беду. Если нет, то он должен быть казнён через расстрел при честных людях.




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Другое
Ключевые слова: религия, новое общество, общество, социология, вырождение, возрождение, подьём, упадок,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 7
Опубликовано: 10.04.2021 в 15:19
© Copyright: Старый Ирвин
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1