Фельгенгауэр как «жертва аборта».


Фельгенгауэр как «жертва аборта».
Специально для редакторов и, возможно, цензоров «ЛитПричал».
Термин «жертва аборта» принадлежит знаменитому и любимому мною, и не только мною, не побоюсь написать – нашему общему герою тов. Бендеру, а сам Бендер представляется как Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей (в «Двенадцати стульях») и Бендер-Задунайский (в «Золотом телёнке»). В романе «Золотой телёнок» Бендера также именуют Остап Ибрагимович. А еще точнее сей термин принадлежит авторам двулогии о тов. Бендере, какому из двух, - непонятно, или Илье Арно́льдовичу Ильфу (при рождении Иехи́еля-Лейба Арьевич Фа́йнзильберг) или Евге́нию Петро́ву (при рождении Евгений Петрович Катаев). Прошу заметить, что я употребляю терминологию вышеупомянутых писателей только в закавыченном виде, то есть цитирую опубликованных авторов, и ничего более.

Это именно тот кадр кинофильма, где тов. Бендер обращается к "жертве аборта" с сакраментальном вопросом: "Ну ты, жертва аборта, быстро говори, кому стул продал..."

Это именно тот кадр кинофильма, где тов. Бендер обращается к "жертве аборта" с сакраментальном вопросом: "Ну ты, жертва аборта, быстро говори, кому стул продал..."Радио «Эхо Москвы» давно уже стало большим публичным (политическим) домом П(п)Д в Москве. Вроде бы за время существования этого П(п)Д мы видели и слышали столько грязи, что удивляться и содрогаться не стоило бы, но…

Фельгенгауэр как «жертва аборта».

Я продолжу тему, но пока хочется сделать отступление. В конце XIX века Чезаре Ломброзо (Цезарь Ломброзо, итал. Cesare Lombroso) - знаменитый итальянский судебный психиатр, антрополог и криминалист, основоположник антропологической школы в криминологии, открыл врождённый характер тяги к преступлениям, обусловленный, по его мнению, происхождением недочеловека-преступника (современного дикаря) от дегенеративных преступных предков, или принадлежностью к женскому полу, более подверженному атавистическому и антисоциальному поведению.

Фельгенгауэр как «жертва аборта».

Антропология Ломброзо старается объяснить связь между анатомическими и физиологическими особенностями человека, и его склонностью к совершению преступлений. Ломброзо пришел к выводу, что такая связь есть, и она прямая: преступления совершают люди с определенной внешностью и характером.

Ломброзо выделил ряд физических признаков ("стигматов"), которые, по его мнению, характеризуют личность, с рождения наделенную преступными наклонностями. Это неправильная форма черепа, узкий и скошенный лоб (или раздвоенная лобная кость), асимметрия лица и глазных впадин, чрезмерно развитые челюсти.


Фельгенгауэр как «жертва аборта».

Предлагаю обратить внимание на внешность Фельгенгауэр (фото выше). На фотографии это существо в центре. Неправильная форма черепа, узкий и скошенный лоб (или раздвоенная лобная кость), асимметрия лица и глазных впадин, чрезмерно развитые челюсти.

Еще при жизни Ломброзо его теория подвергалась критике. И не удивительно – немало высших государственных чиновников имело внешность, которая полностью совпадала с описанием прирожденных преступников. Многие уверены, что ученый преувеличивал биологическую, - и совершенно не учитывал социальную составляющую в причине возникновения преступности. Я думаю, что Фельгенгауэр, и почти все сотрудники «Эхо Москвы», и главное, его руководитель, также против данной спорной, но занимательной теории, как те итальянские государственные чиновники 19 века.


Не пугайтесь! Это Венедиктов без гримма.

Не пугайтесь! Это Венедиктов без гримма.Кстати, обратите внимание на внешность Венедиктова, руководителя «Эхо Москвы», она еще более соответствует портрету человекоподобного существа, склонного к патологии и преступным поступкам.

Чуть ниже помещена знаменитая фотография Поликарп Поликарпыча Шарикова из бессмертной киноверсии бессмертного же литературного произведения «Собачье сердце». Как говорится, найдите три отличия.


Шариков Поликарп Поликарпыич..

Шариков Поликарп Поликарпыич..И я уверен, что если бы Владимир Владимирович Бортко, режиссер упомянутого фильма, вместо артиста Владимира Алексеевича Толоконникова взял бы на роль Шарикова Венедиктова, то у гримёров явно поубавилось бы работы.

Особо надо отметить, что наиболее ценную часть научного наследия Ломброзо составляют исследования по социологии политической преступности – «Политическая преступность и революция» (Il delitto politico e le rivoluzioni, 1890), «Анархисты. Криминально-психологический и социологический очерк» (Gli anarchici. Studio di psicologia e sociologia criminale, 1895). Феномен политической преступности, распространенной в Италии на рубеже XIX и XX вв. в форме анархистского терроризма, Ломброзо исследовал под углом зрения индивидуального сознания политического преступника – личности, жертвенно преданной утопическому идеалу социальной справедливости. Природу этого социального поведения, движимого идеями политического вандализма, Ломброзо убедительно объяснял кризисом парламентской демократии в Италии, коррупцией политиков, обесцениванием идеалов социальной справедливости. Заменяем слово «анархист» на слово «либерал», век XIX на век XXI, страну Италию на страну Россию, и данное произведение становится актуальным для характеристики человекоподобных существ типа Фельгенгауэр, Венедиктов - и им подобным.

Так вот, эти существа смеют во всеуслышание заявили, что убитого четырехлетнего ребенка на Донбассе якобы не существовало.

Радио «Эхо Москвы» зашло, хотелось написать - на этот раз, но я не прав, - в очередной раз! слишком далеко. «Жертва аборта» Татьяна Фельгенгауэр – именно так про такие экземпляры говорил тов. Бендер. Она, как многие извращенцы физические и моральные, дала себе партийную кличку - Фельгенгауэр, будучи от рождения Шадриной, и с этим именем пошла покорять глубины либералистической клоаки. Сначала одна из тем её передачи была обозначена – «Убитый мальчик» в Донбассе, как бы намекая на грядущее покорение дна. А в самой передаче эта «жертва аборта» заявила:

«Классический сюжет с якобы убитым ребёнком…»

И в тот момент, когда моральный облик Фельгенгауэрши для меня быстро и неуклонно опускался все ниже и ниже, - в сортир, еще одна «жертва аборта» и экземпляр с знаменитой картотеки извращенцев Ламброзо, Станислав Белковский, улыбался. Да, с лица его не сходила вечная восторженно-дебильная улыбка.


Это человекоподобное животное - Станислав Белковский. Прошу любить и жаловать... как по матушке, так и по батюшке.

Это человекоподобное животное - Станислав Белковский. Прошу любить и жаловать... как по матушке, так и по батюшке.На этом остановимся. Боюсь, что если продолжу писать об этих тварях дальше, то будут одни матерные слова, и совершенно не останется цензурных.

***





Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: Фельгенгауэр. Венедиктов. Белковский. Эхо Москвы.,
Количество рецензий: 2
Количество просмотров: 16
Опубликовано: 08.04.2021 в 11:19
© Copyright: Олег Фурсин
Просмотреть профиль автора

Неавторизованный пользователь     (09.04.2021 в 10:02)
Очень хорошо.
Потому, что точно...
Солнца Г.И.

Олег Фурсин     (10.04.2021 в 19:58)
СПАСИБО...







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1