АРЗ-62 Волшебная лампа Аладдина - это сказка О ВАС


Юрий Сафроненко
https://stihi.ru/2021/03/08/564
Дети - индикатор знаний! https://www.facebook.com/groups/121180786501758
С индексом ТДР /Только Для Русов/
...продолжение. Вступление Арийских Родовых Знаний - http://www.stihi.ru/2020/03/19/985

Дети. Как много загадочного и интересного кроется в этом слове!
Каждый прошёл это состояние, но практически не каждый осознал его в полном объёме!

- А что такое это - "осознал"? - недоумевающе поднимут левой бровью правую бывшие дети.

- А самое главное-то осознание - это не только понимать, а и радоваться в Высшей своей форме ТОМУ состоянию с полным использованием всех его свойств и качеств!

- А что, у детства есть свойства и качества? - продолжат штурмовать здравый смысл оголтелая взрослАсть!

- А ещё и как есть! Ведь Это особое состояние Души, которое вовсе не соответствует развитию физического биологического тела, куда эта душа вселилась во время рождения ЧелоВека, то есть, очередного своего воплощения в этом физическом материальном мире с определенными индивидуальными целями и задачами!
И при этом, однозначно, информационные параметры души, то есть её наполнение предыдущими воплощениями, что называется опытом предков, совсем не нулевое, как фсе ошЫбачнА полагают!

- Как это - не нулевое? Ребёнок же ж, родившись, начинает жизнь с нуля! Он же ничего не знает и не умеет! И мы его этому учим в роли родителей!

- Как всё запущено! - мне остаётся только возмущенно покачать головой!
Столько ошибок в одном предложении - это рекорд дремучести, хотя это слово имеет совсем другую этимологию. Но об этом сафсем другая песня!...

Начнем потихоньку, не спеша, ремонтировать и исправлять вывихи психики и образоваЯния нынешних двуногоходых гуманоидов взросТлАй наружности с тёмно забитой внутренностью и многочисленными дырявыми прорехами в паутине масгоф!

1. То, что человеческая душа приходит в наш физический материальный мир непростотак, и не в первый раз, это всеобщеизвестная истина и я не буду обсуждать эту тему. Понятие реинкарнации давным-давно, уже тысячу раз доказано и многими уже осознано!
Такой сразу вопрос в лоб: - Неужели опыт ваших предыдущих реинкарнаций пропал безследно? И куда? И почему? И что фканцеканцоф означает: - Сознание определяет бытие? - Ладно не будем в философию! Ведь там можно и утонуть... Будем на обычной нашей детскородительской диалоговой Речи...

Перепрыгнем сразу через все глупые диалоги и перейдем к конкретным экспериментам, которые многих могут серьёзно озадачить и поставить в тупик на второй курс обучения...

Все взрослые дети, у которых в данный момент имеются малолетние детки, - самые счастливые люди на свете! Это ясно итак! /исяк/
Но. Помимо главных зримых компонентов счастья, которые они понимают и ощущают, у них есть ещё и дополнительные аспекты счастья, о которых они ещё не знают и совершенно не ведают.

Для этого надо выпрыгнуть из рутинной повседневности и без башни окунуться в фантазийный мир экспериментальнодецкава созерцания окружающева мира! При этом главным инструментом получения дополнительнава счастья будет Внимание и Осознанность ими окружающих событий в окружающем их пространствия бытия!

Я, как профессиональный педагог и психолог, подскажу один очччень интересный термин: - Диалектика - это умение задавать вопросы, которые содержат половину результирующего ответа!
Поэтому, для того чтобы получить искомый результат, надо задать соответствующий искомый вопрос! Вот здесь-то и заключается главный компонент, который называется Вниманием!
Если вы озадачены получить дополнительные компоненты счастья, то такие соответствующие вопросы надо и задавать!
А дети - это как раз и есть тот индикатор, тот инструмент, который вы приобрели для собственного счастья, даже не подозревая о том, что это счастье в тысячу раз больше чем вы догадываетесь!

Я лично, как родитель трёх детей, только перешагнув границу своего сорокалетия, начал осознавать все пропущенные и потерянные в своё время элементы счастья Детства, на которые я раьше совершенно не обращал внимания!

Ладно, свою жизнь в аспекте диалога с Детством я уже описывал и не буду повторяться. А вот, что же я бы сейчас, как опытный и ясно осознающий свою нынешнюю жизнь родитель, сделал бы!

Ну, во-первых, на собственных детей необходимо смотреть совсем в другом ракурсе!

- В каком это ещё ракурсе?

- ВНИМАТЕЛЬНОМ! Приведу такой пример. Еду я на эскалаторе в Киевском метро лет 5 назад. Впереди меня счастливая молодая мамочка с трехлетним ребенком. Она - на своей волне, ребёнок - на своей. Безусловно у неё забот хватает, но! Она смотрит на своего ребёнка непонимающими, но, всё же, влюбленными глазами, как мамочка, которая ПРОСТО очень сильно любит своего ребёнка.
Главное не в этом. Она просто не осознаёт и СОВЕРШЕННО не знает, что в возрасте до 5 лет /плюс-минус/, дети контактабильны с различными инфернальными сущностями и существами из, так сказать, потустороннего астрального мира!
Они их видят и с ними общаются! Просто дети не знают, что, став взрослыми, в подавляющем своем большинстве, они потеряют такую способность! Ну кроме алкоголиков, к примеру. Алкоголики под шафе общаются с инфернальным существами в виде всяких там белочек, чёртиков. Да, чуть не забыл. С инфернальными сущностями также общается адепты всяких религиозных сект, но об этом речь в других статьях...
Так вот, стоИт себе, значит, стоит молодая влюблённость - счастливая эта мамочка, и совершенно не замечает, что её милое дитя рассматривает и общается с духами! Я-то это вижу ясно, а она думает, что её милое дитяти рассматривает рисунки на стенах метро...

- Ну и что же тут делать?
- Да всё элементарно просто, Ватсон! Надо понимать, что не мы даны детям для воспитания и образоваЯния, а - они нам! Нас научит образы ВАЯТЬ! Да и не тока для этава...

Это ВЕДЬ ОНИ нам даны, чтобы мы могли вернуться в Детство, в котором мы себя не осознавали и просто не успели правильно открыть себя и раскрыть! И чтобы мы это сделали уже осознанно и с пониманием - нам дается попытка №2, №3, а мне даже и №4! /А, да исчо куча попыток в виде моих учеников в школе.../ Но так, как, те вожделенные качества и возможности, которые присущи только детскому возрасту, нам уже недоступны во взрослом возрасте, мы можем при помощи наших собственных детей осознать и понять! Для этого надо всего лишь больше задавать вопросов детям, чем им что-то рассказывать! Ведь дети знают больше нас в тысячу раз! Да! Я не оговорился! Они располагают огромнейшими возможностями получать информацию в тысячи и миллионы раз больше, чем мы в своём нынешнем взрослом граММотнАм возрасте!

Фсе недоверчиво повертят пальцем у виска!
Доказать? Да элементарно!

Всегда и везде внимательно созерцайте своих детей и их поведение, осознавая, что они говорят и делают!
А для того, чтобы понимать, что они видят ощущают и чувствуют - задавайте им правильные вопросы! И почаще. То есть - фсехда!
Можно даже сказать провокативные! С предоставлением полной свободы детям выражать в полном цветном и децкофантазийном объёме то, что они чувствуют и воспринимают из окружающего мира, но без выражения и демонстрации им ваших вздростлых насмешек и ироний!
Дети ведь очень не любят, когда над ними смеются! Поэтому, они очень часто не рассказывают вам в полном объёме некоторые мистические явления, которые они видят и созерцают и даже участвуют в них /!!!/, которые совершенно не вписываются в общую нормальную парадигму нашего современного мировоззрения!
На полном серьёзе, спокойно попросите их поподробнее описать, что они созерцают вокруг. Подробнее их расспросите каждый элемент описать в красках все действия и явления окружающего мира!

Дак вот я спрашиваю у той молоденькой мамочки в метро: - А Вы хоть знаете, что ваш ребёнок видит и обещается с астральными сущностями?
Она удивленно посмотрела на ребёнка.
А потом таким задумчивым тоном говорит: - Вообще-то, теперь да. Теперь я понимаю его некоторые необычные реплики и высказывания! Просто мы до сих пор не понимали что это такое... И не обращали на это никакова сваево внимания...

Тут некоторые съехидничают: - Ну и что тут такого? А зачем это нам, в конце концов!

- Да всё очень просто! Если вы будете задавать правильные вопросы своему ребенку, независимо от его возраста, то вы сможете получить ответы на те вопросы из своего собственного детства, которые вы тогда не успели задать! Поэтому вам и даётся такая повторная возможность!

И самое смешное, что сказка Алладин - это сказка как раз именно непосредственно о ВАС!
Вы будете смеяться, но тем магом, который искал Аладдина для исполнения своих вожделенных задач, являетесь именно вы! Просто у вас нету такой золотой, можно даже сказать бриллиантовой, возможности, как у Алладина - вашего ребёнка, попасть в ту волшебную пещеру с сокровищами! А Аладдин - ваш ребёнок - МОЖЕТ!
Оказывается ребёнок может всё! Да-да! Всё! Но вы об этом не догадываетесь!
А после того, как я вам это рассказал, вы стаёте магом, но только добрым, а пещера с сокровищами - это как раз клад! Вот с таааакенными волшебными дополнительными качествами и свойствами счастья, которые вам в вашем взрослом возрасте уже недоступны!

Единственно - вам надо определиться, что же именно для вас является сокровищами...

Ладно. Проведём следующий интересный эксперимент.
В генной Памяти человека закопаны такие объемы информации о которых вы даже и не подозреваете! Наши генетики 90% генома спиралей ДНК человека считают мусорными, хотя это как раз и есть та информация тысячи Вселенных, которые запрятаны в наших спиралях ДНК!!!! Туда же запрятан и опыт предыдущих воплощений! /об этом есть моя статья.../
Так вот, оказывается, геном человека, согласно утверждениям и экспериментам главного генетика человечества Петра Петровича Гаряева, - спирали ДНК генома человека записаны на квантовом уровне при помощи букв нашего Славянского родного алфавита!!! Да-да! Он назвал это - КвантовоЛингвистическим геномом человека! Об этом я писал в предыдущих статьях, поэтому расписывать детально не буду: - Курите матчасть, Сеня!...
http://stihi.ru/2020/12/23/7140

Единственное, что могу сказать, если дать Наши Словянско Арийские Руны ребёнку и подробно расспросить его, что там написано, то вы будете поражены той информацией, которую он вам расскажет! Детям доступен АЛФАВИТ ГЕНОМА!!!! Единственно, они не могут его детально и основательно описать!- потому, что они ещё не владеют в полном объёме всей сигнальной вербальной системой нынешнего мировоззрения человечества, которое является основой вашего вздростлава мировоззрения!

Могу сказать, как биоэнергетик, старательно изучающий Культуру наших предков, - в нашей Славянской Культуре образоваЯния одним из главных элементов было - формирование мировоззрения детей в раннем возрасте до 5 лет - с возможностью вспоминания ими их предыдущих своих реинкарнаций! Если целенаправленно регулярно систематически заниматься с малыми детьми в этом направлении, то они не только вспомнят детали, но и опишут свои предыдущие воплощения и свой предыдущий опыт!
Так вот, если вы возьмёте наши Славянские Арийские Руны, дадите их своим детям, и расскажите, что это как раз и есть те ключики к своему алфавиту генома, в котором записаны его предыдущие воплощения и опыт предыдущих жизней, то он ими откроет этот Волшебный ларец, и раздобудет для вас ту волшебную лампу Аладдина, которая даст вам возможность осознать вам - кто вы, зачем вы и почему!

Это был только первый Волшебный пендаль пустым пыльным мешком по вашему тёмному пыльному запаутиненному дырявыми прорехами в вашем образоваЯнии чердаку!
А есть ещё и второй и третий и четвёртый...
Для того, чтобы ваш ребёнок помог вам в осознании вашей и его роли и задачи в этой жизни /а оказывается - НИХТО, окромя вашего личного родного ребёночка не имеет такого объема полномочий и возможностей для этого!!!!/, необходимо его научить всем тем приемам Визуализации, Мотивации и Концентрации Воли и Внимания, которые я описывал в своих предыдущих статьях. Освоив эти все инструменты восприятия окружающего мира, ваш ребёнок сможет ответить на любые ваши вопросы! Да-да, я не оговорился! Ребёнок располагает бОльшим доступом к всемирной СЕТИ информации /не путайте с интернет сетью!/, чем взрослые люди! У него есть НЕограниченный полный доступ к генной Памяти Рода и НаРода!
Чтобы прочитать любую информацию в ней, необходимо окунуться в мир детской фантазии и мистики! Как на подводной лодке! И чем красочнее и фантастичнее вы это распишите и визуализируете, тем более объёмный и весомый результат получите! Главным капитаном на этой подводной лодке является ваш ребёнок!
Это и есть Аладдин в пещере сокровищ!
Чем лучше вы его научите руководить этой подводной лодкой при помощи тех приемов и инструментов, которые я описал ранее, тем больше счастья вы получите! Ведь счастье - это есть реализация ваших чаяний, мечт и желаний!
Дерзайте! И все сокровища у ваших ног!

https://ok.ru/profile/571565267984/statuses/153004...

Ось така фігня, малятки, любі хопчики й дівчатки!
=GrafBorisfen=08.03.2021= Юрій Андрійович Сафроненко - Рус-Господар Української Народної Республіки Велика Київська Русь! - РГ УНР ВКР. Живий Живонароджений Син Слов′янського Роду Арійського НаРоду Великої Білої Раси = /Країна прозрівших Русів Нашої найгарнішої у Всесвіті планети Мідгард/

http://ok.ru/video/2899283085840

http://stihi.ru/2020/12/04/4369 - Манiфест Руса Господаря УНР ВКР

Мои Статьи на 08.03.2021
Техника безопасности с НЛО! Особоважно! ЧитатьВсем - http://stihi.ru/2020/05/22/104
Принципы Воплощения Мечты "GrafBorisfen"-a - http://stihi.ru/2020/02/15/6934
Двуполярный мир Визуализации Мысли! - http://stihi.ru/2020/02/02/7124
Торсионика Сингулярных Систем! - http://stihi.ru/2020/02/02/7582
Пионерия - пик развития Культуры Руси! - http://stihi.ru/2020/05/20/5733
Как не стать жертвой, зомби или биороботом! Руны-Энергогенераторы - http://stihi.ru/2019/05/30/5264
Что такое Словяно Арийские Руны и Орнамент - http://stihi.ru/2020/02/18/6274
План Действий выхода из маразма - http://stihi.ru/2020/05/13/380
Лекция КЛППЗ-№1 "Начало диалога с полицейским" - http://stihi.ru/2020/05/13/2269
Лекция КЛППЗ-№2 "Мой дом - моя крепость!" - http://stihi.ru/2020/05/19/730
Почему "Моя-хата-скраю" - это жоUа!? - http://stihi.ru/2020/05/05/4889
Словянская буковязь или как из войска слепить толпу - http://stihi.ru/2019/02/17/334
Сэл Рейчел - Основатели об истории Земли. Ченнелинг Основателей. Перевод: Lyubov /Скачал =GrafBorisfen=05.06.2020 grafborisfen@mail.ru
/ В полном объёме - http://stihi.ru/2020/06/05/7758
Более-менее достоверная Эпопея планеты Земля - http://stihi.ru/2020/04/05/4778
Словянская буковязь или как из войска слепить толпу - http://stihi.ru/2019/02/17/334

Арийские Родовые Знания. Курс лекций АРЗ. Вступление - http://stihi.ru/2020/03/19/985
АРЗ-1 Краткий экскурс в глубь тысячелетий - http://stihi.ru/2020/03/22/2667
АРЗ-3 Экранировка Торсионных Полей и Клетка Фарадея - http://stihi.ru/2020/03/31/11022
Вечерняя сказка №5 взрослымдетям Атлантида возвращается - http://stihi.ru/2020/03/28/7833
Вечерня сказка №6 взрослодеткам "Что такое дорога в Ад" - http://stihi.ru/2020/04/03/7405
АРЗ-7 Как стать Магом Своего Сознания! - http://stihi.ru/2020/04/07/7656
АРЗ-8. С РаСветом вас, Прозревшие! - http://stihi.ru/2020/04/13/7815
АРЗ-9 Воплощение Чаяний - http://stihi.ru/2020/05/21/6855
Арз-11 Да вы, батенька - рептилоит! или как? - http://stihi.ru/2020/06/04/8489
АРЗ-12 «Как АКТИВИРОВАТЬ 12 спиралей ДНК!» - http://stihi.ru/2020/06/09/1361
АРЗ-13 «Спаси-бо всем, кто крестится безбожно!» /в смысле - постоянно!/http://stihi.ru/2020/06/11/6761
АРЗ-14 «ДемоКрат-ия - спасательный круг рабов Бетонные Сапоги» http://stihi.ru/2020/06/13/6535
АРЗ-15 «ОБРАЗОВА-Я-НИЕ - ОСНОВА Нашей Жизни!» - http://stihi.ru/2020/06/15/6660
АРЗ-16 «Просто я работаю ВОЛШЕБНИКОМ!» - http://stihi.ru/2020/06/16/3386
АРЗ-17 «Как ПОБЕДИТЬ БОЯЗНЬ и СТРАХ!» - http://stihi.ru/2020/06/22/5434
АРЗ-18 «Бездрожжевой хлеб.» - http://stihi.ru/2020/06/25/3107
АРЗ-19 «Никогда не употребляйте - Пацан!» - http://stihi.ru/2020/07/01/4118
АРЗ-20 «Краткая летопись Вознесения Плеяд!» - http://stihi.ru/2020/07/02/5466
АРЗ-21 «ПластилиноТерапия Детского Сознания!» - http://stihi.ru/2020/07/06/6026
АРЗ-22 «Спасайте МАГНИТОФОНЫ и ГРАМПЛАСТИНКИ, пока они не исчезли!» - http://stihi.ru/2020/07/08/5513
АРЗ-23 «МИНЗДРАВ РФ-ии стал ТОРГОВОЙ БИРЖЕЙ ВАШИХ ОРГАНОВ!» - http://stihi.ru/2020/07/16/5108
АРЗ-24 - «Дак шо ж такое К-Р-Е-С?» - http://stihi.ru/2020/07/19/7217
АРЗ-25 «Принципы выживания Цивилизации!» - http://stihi.ru/2020/07/20/8367
АРЗ-26 «ПОЛИЦАЙ - гончий ПАЛАЧ!» - http://stihi.ru/2020/07/21/7402
АРЗ-27 «Коллективная пси-генерация - КЛЮЧ к БУДУЩЕМУ!» - http://stihi.ru/2020/07/22/6090
АРЗ-28 «Демоны - разумные сообщества астрального Уровня» - http://stihi.ru/2020/07/26/6725
АРЗ-29 «Вступление к НОВЫМ УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ ОбразоваЯния НОВЫХ Русов!»
АРЗ-30 «Ужасно РЕАЛЬНАЯ Сказка ВСЕЛЕННОЙ»
АРЗ-31 «Музыкальная рифма Славянскими Золотыми Саженями. Говоров» - http://stihi.ru/2020/07/31/6016
АРЗ-32 «КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ИНФОАТАК и ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОВОКАЦИИ!» - http://stihi.ru/2020/08/02/7689
АРЗ-33 «Архонты и АДРЕНОХРОМ - это вам не гАливуТ!» - http://stihi.ru/2020/08/11/618
АРЗ-34 «Старая сказка о Нибиру и Энергия Эмоционального Мира» - http://stihi.ru/2020/08/15/8992
АРЗ-35 «Как изготовить свой Обережный Амулет.»
АРЗ-36 «Как бред и негатив БОТОВ превратить в ПОЗИТИВ!» - http://stihi.ru/2020/08/25/4132
АРЗ-37 КУ-ранты - часы предков. - http://stihi.ru/2020/08/28/3947
АРЗ-38 Зачем в квартире Жерновцы??? - http://stihi.ru/2020/09/23/4920
АРЗ-39 Самый главный секрет Человечества - Долголетие!
http://stihi.ru/2020/10/10/5623
АРЗ-40 Водка - дезинфектор Человечества! - http://stihi.ru/2020/10/28/4926
АРЗ-41 Фiктивнiсть приватноi корпорацii Украiна - http://stihi.ru/2020/11/02/583
АРЗ-42 Вставайте до рассвета с петухами! - http://stihi.ru/2020/11/22/5016
АРЗ-43 Эгрегор Зла в конвульсии от Просветлённых - http://stihi.ru/2020/12/02/5309
АРЗ-44 "Так громадяни якоi краiни ми - СРСР чи УРСР?" - http://stihi.ru/2020/12/02/8964
АРЗ-45 Дремучесть это дом Желаний, а дирижёр - Зло. - http://stihi.ru/2020/12/06/8502
АРЗ-46 "Почему бабушки и дедушки должны водить хороводы со своими внуками!" - http://stihi.ru/2020/12/18/795
АРЗ-47 Семейный Родовой Кристалл - http://stihi.ru/2020/12/18/4872
АРЗ-48 "Метод Квантовой Волновой Интерполяции Генетики имени Петра Гаряева!" - http://stihi.ru/2020/12/23/7140
АРЗ-49 Найголовнiший секрет архонтiв - Адренохром - http://stihi.ru/2020/12/26/6245
АРЗ-50 "Красота спасёт мир? Как бы не так..." - http://stihi.ru/2020/12/29/6811
АРЗ-51 Так Кому ж належать Нацбагатства?? - http://stihi.ru/2021/01/28/6758
АРЗ-52 Торсионная Голографическая Телепатия - http://stihi.ru/2021/01/21/3355
АРЗ-53 Як легко ошукати украiнцiв! Про соборнiсть - http://stihi.ru/2021/01/22/9345
АРЗ-54 Чом не працюють Руни, кошик та вiночок - http://stihi.ru/2021/01/24/6403
АРЗ-55 А-ля-Лекарь, Здоровья пекарь! - http://stihi.ru/2021/01/31/7633
АРЗ-56 Сонячний Реактор Позитивноi Енергii Емоцiй - http://stihi.ru/2021/02/06/6573
АРЗ-57 Перунове Кресало-вогниво чоммовчать Легенди - http://stihi.ru/2021/02/08/6907
АРЗ-58 Щодо липових суддiв! - http://stihi.ru/2021/02/08/10454
АРЗ-59 Навiщо трете око, якщо чердак не працюе! - http://stihi.ru/2021/02/11/4050
АРЗ-60 "Що таке Карма, або як працює Возмездіє." - http://stihi.ru/2021/03/02/4283
АРЗ-61 "5 марта - главный праздник на Земле - начало борьбы в Белой Пургой!" - http://stihi.ru/2021/03/05/5098
АРЗ-62 Волшебная лампа Аладдина - это сказка О ВАС! - http://stihi.ru/2021/03/08/564

Как злой Колдун заколдовал и зачаромутил принцессу. Изследование - как у Нас похитили телепатическое общение.... - http://stihi.ru/2020/04/11/7855

Как убрать ядовитое химическое действие лекарств - метод торсионного дублирования лекарств. -





Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Антиутопия
Ключевые слова: Сафроненко, GoldKing, Культура, Род, Словяне, Арии, Славяне,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 8
Опубликовано: 05.04.2021 в 05:22
© Copyright: GrafBorisfen Сафроненко Юрий
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1