Не в Москву душа рвалася, а в Россию, в той что дед родился, из неё бежал, не поддался большевистскому насилью, и Царя не предал да и сам не пал.
Для него «Бог-Царь-Народ» - слова святые, - соблюдая их до самого конца. С Богом , Пресвятой дни пережил лихие, - власть совковую душою отрицал…
Данную Царю присягу не нарушил, и Царя Святого Николая чтил. От злых духов сберегал свою дед душу: Господа за Царскую Семью молил.
Верил, крепко верил, что падёт власть вражья, внуки до её паденья доживут. Русских жизнь тогда закончится бродяжья, и свершится над врагами Божий Суд.
По молитвам матушки Екатерины дедушка не раз спасался от беды, избежал он пролерской гильотины, от насильственной Бог смерти оградил.
Хоть и отхлебнул он столько горя, сколько выпало на долю русаков. Был свидетелем кровавого террора, и на Русь нашествьем Гитлера полков.
Он ни с красными ни с белыми в походы не ходил: он отказался убивать. Совесть офицера Царского не продал, И остался на Руси век доживать.
Претерпел он всё…Отчизну не покинул, хоть уехал в глушь, подальше ото зла. Не стал жертвой – не попал он в паутину: матери молитва от неё спасла.
Вера во Христа, любовь к семье, к России есть великое подспорье, чтобы жить средь безбожной и бушующей стихии, не совковым, - русским оставаясь быть.
Подвиг деда осознаётся ныне. Он , как факел, освещает дольний путь, потому не сгинули мы в адовой пучине, унаследовавшие Святую Русь.
По заветам деда, папы мы вернулись… По благословенью праведных отцов мы в Москве остались, с бедами столкнулись… Как без них-то избавляться от грехов?!
Главное , в России, наконец, в России, и глаголем на сакральном языке. Первые дни счастья - мы про всё забыли, ощущается острей – рука в руке.
Будто род весь взялся за руки – он с нами. Мы в России, русские опять.Ура! Обнимаем вместе Родину руками, Ей желаем здравия, любви, добра.
Все мы без неё калеки и уроды, без России русским быть никак нельзя, без неё не будет русским он народом, и не в рай, а в ад его ведёт стезя.