Александр Гутов (22.03.2021 в 18:33)
Здесь больше самостоятельности. Вещь слеплена хорошо. Мое наблюдение: у Кормильцева и Башлачева много афористических выражений. Но конкретика своя - именно времени создания текстов. Если хочешь самостоятельности, не бойся этой конкретики. В данной вещи она проступает. Правда, дважды мелькнула Цветаева: золото волос и интонация Полюби, и прими, наконец, что меня здесь нет,
В других частях текста интонация жестче, самостоятельней.
Вот эта хорошая строка - И за то, как в восторге смотрел на замерзший кленовый лист,, но не пропущено ли в ней местоимение "я"?
А вот хорошее двустишие, пластичное.
В голове бедлам и в квартире моей бардак,
От подстветки домов соседних в комнате полумрак,
А здесь уже полное четверостишие
В голове бедлам и в квартире моей бардак,
От подстветки домов соседних в комнате полумрак,
Потому — шторы плотные, но ночник разгоняет мглу,
Только тень не уходит — та, что живет в углу.
А что такое назгулы?
Здесь больше самостоятельности. Вещь слеплена хорошо. Мое наблюдение: у Кормильцева и Башлачева много афористических выражений. Но конкретика своя - именно времени создания текстов. Если хочешь самостоятельности, не бойся этой конкретики. В данной вещи она проступает. Правда, дважды мелькнула Цветаева: золото волос и интонация Полюби, и прими, наконец, что меня здесь нет,
В других частях текста интонация жестче, самостоятельней.
Вот эта хорошая строка - И за то, как в восторге смотрел на замерзший кленовый лист,, но не пропущено ли в ней местоимение "я"?
А вот хорошее двустишие, пластичное.
В голове бедлам и в квартире моей бардак,
От подстветки домов соседних в комнате полумрак,
А здесь уже полное четверостишие
В голове бедлам и в квартире моей бардак,
От подстветки домов соседних в комнате полумрак,
Потому — шторы плотные, но ночник разгоняет мглу,
Только тень не уходит — та, что живет в углу.
А что такое назгулы?