Сабелькой умело окропив ковыль, рвалися на север на кронштадский лёд. Те, кто так недавно дамам платья шил, находя с трудом , где зад, а где перёд.
Гомель, Львов, Одесса - все, как на подбор, кожаная куртка , брюки и картуз, маузер, циничный, наглый взгляд в упор. А под их конями – в багрянице Русь.
Где-то на Урале Царская Семья кровью причастила русского врага. Сжёг об их кончине правду. От вранья уши наши вянут, - враг умелец лгать,
пыль пускать в глаза, забивать кляп в рот, и с живых снять кожу, обезглавить вмиг, с грузом же на шее в воду иль под лёд… Большевистских больше не читайте книг.
Не найдете правды там вы никогда. Царственным молитесь мученикам вы, Бог сподобит правду вам узнать тогда: Правда о Святых потребная живым,
чтоб очистить душу, покаяться за ложь, та что век гнездиться в книжках и домах, с ней не расстаётся даже молодёжь. Ложь разбить не просто , коль идти впотьмах.
Выдержка из речиТроцкого:
«Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть и станем той силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём до животного состояния…А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!»