Строка за строкою , как будто вагоны, идут с тех забытых ушедших времён , где там исполнялись исправно законы, которые сам написал гегемон.
У многих и детство и юность, остались во мраке невежества горьких тех лет, их всё же не вспомнить без грусти, печали. На той полуправде смог всё же прозреть!
Об этом сказать можно было так много, а больше ещё слез немало пролить. Но здесь ничего не скажу я такого, за чтоб смог читатель меня похвалить.
Кто нынче не знает, что русский плененный Мамоной, и нет его больше страны, Известно, мильоны не вышли из плена, жертв больше, чем даже во время войны.
Отныне известно любому мальчишке, но с предками боль им едва разделить. Средь них человеков так мало, людишки - всё больше, их Запад смог , грустно, растлить.
Растлили, настолько, что Божьих не видно, а вот бесноватых – лопатой греби. Врагами Отчизны они, очевидно, размножились с целью одной – Русь добить.
Врагов у страны даже больше , чем русских. Без веры, без правды Русь не устоит. Как много циничных, и наглых, и юрких, Кто, братцы, Русь-Матушку освободит?