...Одиночество – круглое...
...Распускались гландыши
весною...
...Если в час ночи
увидеть себя в зеркало –
можно сойти с ума от ужаса...
...Некрупный
ребёнок, в кепке набок и зуб золотой, пельменил попугая (в набекреньке тож, с
золотым клювом и при кнопке), а другой рукою, раскрутив милиционера за ногу,
закинул его на потолок, где тюл
япил,
тюп
ялясь, космический фряк...
...Дама солидной окружности – про себя Алиса назвала её "Леди-Зеппелин" – замахнулась сумочкой на плаксиво дзынькнувшую «Не бякайте меня!..» витрину, и, приказав той "отдать нахрен" точно такой же редикюль-"стеклобой", рисанула ноги...
...«Скандал во Великовритании!!! Супруга священника, уходившегося "Крошевом", нашла журналистам в своём клозете – женский тужик с наконечником в виде г о л о в ы черепа!!! Обо что трубят все гоночные пчёлы Империи!!!»
...«МЧС Самарской области спасло от жизни женщину по имени Валентина, прижавшую себя к стене спинкой кровати. Имя спасённой жертвы – не разглашается.»
...«На набережной – открылась набережная! С видимыми даже сквозь толстое стекло "теми-вчерашне-пятнишными" раками! Есть и "сегодняшние-трёхрублёвые", но "те, по пять" – просто звери! Чтобы сварить одного – надо сперва одолжить у Харли Квин её биту и потратиться на новую джакузи!»
...Гусеница, похожая одновременно на Авдотью Никитишну, бабушку из мульта про Красную шапочку и, почему-то, на Жванецкого в чепчике, пыхнув Трубкой мира и плямкнув языком, поинтересовалась из-под очков: "Корабли приплыли?.." Алиса неопределённо тряхнула головой, на что "перевязанная ветчина" отреагировала удовлетворённым:
«"АК-47"!», вслед за геометрическим (так показалось Алисе):
«Ых-ых-хых, в рот чих-пых!!!» ...Уютный "желудочный свет" затопил сейчас всю её частную собственность, как однажды она затопила частную собственность соседа с нижнего этажа! Ей вдруг срочно захотелось – прямо спрятанным телом! – начать делать дырки в воде (как по-человечески звучат слова "одетый" и "нырять" – она не могла вспомнить /да и не особо по этому поводу переживала/)!.. Над озером "в цветах не из этого мира", рапидно-стробоскопным гленом, то тухла-то гасла Улыбка Чеширского кота с чем-то знакомым про
«Что за наваждение такое?!..» ...«Бологое!» – разорвал цветомузыку транланг-коммуникатор вагоновожатого Си-Три-Пи-О.
...На вокзале (который отходил и прибывал сам) её уже ждал отец – профессор космозоологии Селезнёв и, радостно стрекозящий слюдяными лопастями, склисс, готовый к взлёту.
– ?!? – сразу всё понял отец.
– Дэцл всего-то! – вжикнула "молнией" на "олимпийке" Алиса. – Повисела малёхо, и нормаха! Одну жемчужинку и проглотила-то! Чесслово!..
– Ох, сдам я этого перломёта в поликлиннику для опытов!.. – пообещал Папчтальон Печкин.
– ...Не сдашь! Потому-что теперь – ты в моём сне! Вместе со своей дочурой! – проскрежетала стенка вагона со вздувшейся из неё огромной, металлически-зелёной башкой Фредди Крюгера.
«Бля-а-а!.. – ахнула про себя Алиса. –
Я чё, всё ещё...» – но додумать не успела, так-как её щёлкнул п
о носу Зелёный, приведя в Шестое чувство (но без Пятого элемента!).
– В этой части Галлактики всегда так. "Звёздные курмыши" (а иногда и беззвёздные), где всякие, понимаешь, "глокие куздры" встречаются. Или мерещутся. Или сперва друг с дружкой встречаются, а потом, создав крепкую ячейку коммунистического общества, счастливо всем мерещутся...
– А коммунизм наступил?.. – глянула на пилота Алиса.
– Сам не видел, врать не буду. – почесал тот оттопыренное ухо. – Знаю только что буркалами они его проводили – и всё! "Легенда", что тут скажешь!..
– Понятно... – прошептала окончательно закубикорубиковшаяся Алиса.
...Звездолёт ZF-38, урча фотонными двигателями и отрыгивая из сопел оранжевое пламя, бороздил созвездие "Волосы Вероники"...
«Где-то я уже это слышала...» – брызнуло в мозгу. Но додумать она не успела, так как при взрыве фугаса – от человека мало что остаётся, и хоронили её – как и многих, доставленных из Афганистана – в закрытом гробу.
...
«И чё терь′ делать?! – в полной темноте попыталась развести руками Алиса. –
Я чё, Ума Турман из "Убить Билла", ётесь?! Вы смеётесь?!» «ВОЗЬМИ СИЛУ У ЛУННОЙ ПРИЗМЫ! РАЗБЛОКИРУЙ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ КВАНТОВЫЕ ПЕРЕЛОМЫ СО СВЕРХСВЕТОВОЙ СКОРОСТЬЮ! ЛЕЙ КИСЛОТУ В ВОДУ!» ...Сжатый кулак, взлетевшие щепки и комья червей на фоне злобоглазой луны – запредел даже для много чего повидавшего нищего, что, сняв штанищи, на кладбище, где ещё и ветер свищет..! В общем, с той ночи – нормальный стул у бомжа так и не восстановился!..
... – Всё! Отключайте! – закричал профессор Селезнёв, и техник, мгновенно щёлкнув тумблером, сноровисто сковырнул перемигнувший шлем с вихров Алисы...
... – Ну её к хренам, эту Машину лотофагов! – поморщившись, потёрла виски Алиса. – Так и остаться в ней можно! Тоже мне – ВДНХ, вашу мамашу!..
– Не ругайся! – нахмурился Селезнёв. – Можно и остаться. Как, к примеру, профессор Верховцев.
– Он что, пырик был?! – ужаснулась Алиса.
– Ну, не ширевой, там, или глотарь... – успокоил отец, – Но зависимость-таки имел: торчал от Инфернета своего нофелета (прямо как ты, порой!) так, что однажды не вернулся из Загазонокосилья.
– А нофелет?.. – по-детски прикусила ноготь Алиса.
– Не грызи рукти!.. – сердито одёрнул отец. – Тёмное то дело: не нашли там тела. В смысле – ни телефона ни тела. Возможно, засосало дисплеем, а "айфоня" потом свернулся сам в себя, и – концы в Wh
atsApp...
– Кошма-а-ар!.. – прижала ладошки к щекам Алиса.
– Ну что, поняла, как опасна компьютерная зависимость?.. – потрепал дочь по рыжей гривке отец.
– О-ох!.. – вздохнула Алиса. – Не хочу т у д а ! З д е с ь хочу! С тобой, Зелёным и склиссом!
– Ну и отлично! – улыбнулся родитель. – В косморест?.. Там свежих Вавилонских рыбок завезли. Говорят...
– Ой, нет, пап! – отпрянула Алиса. – Никаких больше Вавилонских рыбок! Давай, лучше обычное мороженое закажем?! Самое простое! Какое искрится, и из которого любимые мелодии вытекают!..
– Ну, мороженое, так мороженое! – обнял дочь профессор Селезнёв. И они двинулись по зелёной брусчатке из изумрудов ко входу в Город Тысячи планет...
*********************************************************************************
...Лиловый, "тесловский" шар сгустился у боковой стены Мега-сити ниоткуда. Зазмеился молниями, запульсировал-конвульсировал, затрещал трансформатором, нажилился и – треснул арбузно!.. Выпустив из себя, грозно передёрнувшего мышцами (прямо как "павлин" в рекламе жвачки!)... профессора Верховцева(?!).
«I came back!» – растянулись в зловещей улыбке шварцево-чёрные губы...