Зал трофеев.. - раз, текст ТЫ..


"Не ходи со мною рядом, рядом,"

Ни парадом, ни дразнись нарядом,

Буду гадом, ты плюёшься ядом

Потому, что ты змея..





/А поёт тебе глухая особь,

И Иосиф не находит способ,

Он осип, излив упрёков осыпь,

Будто ты и есть моя.. /





..второй блок — не поэт из прокламации, а часть формы стиша?..

(..быстрая динамика не получилась, жаль, сюжет "отказался" принимать.. но она в других случаях себя сделает, это точно не её проблема, а моя..

Так сказал мне Амаяк!

У него ж хранится в шляпе: баба, кролик и каяк?..

..но если применяют повтор без приёма, куда слово ввязано, то это и в прозе уже грубый брак.. хотя, на "журналистке" натаскивают самых ненужных: одно слово ближе пятнадцати метров - не парковать! Понятно? Им непонятно и так, а самостоятельно и подавно. Вот, что они в построении речи используют - "Извините за тавтологию" — нормально? Ты вслух произносишь ошибку, потом свой диагноз и после этого - "извините"? Это значит, что вон там - задний двор, у стены - метла, это и есть твоё призвание, гадёныш.

Всё равно, что я убью человека и, типа, оправдаюсь репликой:

- Вот, такая неувязочка вышла. Извините..

Какая к чёрту "неувязочка"?! Что это за бред непоправимый?" )





*

Ты парковку пять раз объезжаешь,

Под причёской навряд ли светло.

"Ты не только меня обижаешь,"

Ты позоришь коня и седло..





Пассажира ты не уважаешь

Потому, что ему западло..





(..пришлось "тыкать" — оригинал требует.. иначе мне и ЛЫбиком не вписаться, со ссылкой туда.. для кого они рифмуют, если у меня от этого физиономия более кислая, чем от поедания зелёных яблок в безумном количестве...)





*

- На стишок, на!

Лунной ночью под балконом закричу.

Разлетятся окна в клочья, от таких причуд.





Настежь окна, в клочья стёкла - от таких причуд..





(..и — романтический вой Пугачевой, как оригинал, а авторское право там даже волк с Луной хер оспорят..)





*

Пальцы тронут штору чьи?

Ткань струится, что ручьи,

А за окнами лютуют с красной свастикой врачи..





Ты вручи им Кю-ар код,

Что не сможет идиот,

И гонения на ведьму вашу шкуру обойдёт..





(..три шага и фрагмент. Ну, почти?.. с кем соревнуемся -то? Нет, сперва запихайте свои дипломы туда, куда неприлично подсказывать, но это место и есть прототип их задницы..)





*

Обняла я дака нежно

И сказала, - Да, конечно!

Тот решил, - По ходу пьесы,

Есть к подходу интересы..





(..мелочь, а приятно.. уже начинает собираться схлапывание, хотя оно только как рудимент на концах реплик.. но работает уже не один диапазон рифмовки. Хотя, их в реплике намногобольше, чем тут работать соизволит..)





*

"Я поэт, зовут Незнайка,

О меня вам — балалайка."

А кому соврут про гусли,

Пусть ответит, это Русь ли?..





(..продолжать многоточия "это.. - так трогательно..")))





*

..так, "лучше б пил и курил", а?

Да песни бы пел, на Вуоксе,

А-то как простая горилла,

В бреду погибает, и коксе..





Но кто выгребает карманы,

Присвоив мундштук с папиросой?

Нирваныч - пах хуже нирваны..

Бедросыч — едрос, и не босый..





(..абстракта перечислением.. а гротеска внешних ссылок не поддерживает.. это там минус потому, что уничтожается уровень возможности мышления лично, если оно возможно..)





*

Мы науки проходили,

И учебники листали,

А Годзилле угодили, те кто гопниками стали..





..так и юбилейный год завода имени Лихачёва — это тоже год ЗИЛа!





(..два с половиной шага в рифмовку на глаголах, а не глагольная глаголица в виде монотона и масла масленого.. это разбирается на части и технически, с тем же результатом для дураков, уж если им не слышно.. Дураков — эт уважаемый поэт, идол и гений, просто фамилия у него такая, как и семья..)





*





( Фиксним, поехали по прозе..)

*

- Я — атаман.

- А я — Перельман.

- Тёзка, но я главней?

-Согласен! Отвечать буду не я..





*

- Это масонская ложь.

- Не ложь, а ложа!

- Да?

- Да.

- А разница-то в чём?..





*

Сказка — ложь.

Давней — намёк..





*

Пирсинг — это причал на котором стоят только Инги..





*

Амазонка пригласила к себе подругу и показывает ей зал трофеев.

Гостья восхищается:

- Ого! А это чьи рога на стене? Ты буйвола убила!?

- Нет! Я же хрупкая? Это был мой первый муж.

- Ой! А это чьи рога?!

- Это второй муж.

- А это.. третий?

- Да, подруга, любовь — волшебная страна..





(..на пустом месте. Вот, и думаем, где объект, а где оператор, и как строится несуществующее явно в приём.. и что затёрто для этого?)





*

Мы с тобой поздно в коме, лис,

Рано — в инфаркте..





(..кот может строить такие смысловые наложения на один трек?.. блажен не ведающий в сапогах..)





*

Маральные ценности — это когда дебилы снимают кино, как великовозрастного идиота бьют тортом по морде..





*

Правило гаишника:

Если ты стоишь в центре города, то ты — конечно..

Если стоишь на окраине, то ты — естественно..

А если на федеральной трассе, то ты - само-собой разумеется..





(..затирание шага..)





*

- Сочи?

- Сочи - не, ни я..

- Ялта?

- Ял — та! А идёт, как каравелла..





*









* (Похожести..)





Ты ж лапа палубе..

С вер гнут..

Их под ели..

Сочи, не ни я..

Пасу точно..

Блок ада..

Новь инка..

Вы борзо вами..

Маис-то яд..

До Земли дали тают..








Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 20
Опубликовано: 22.01.2021 в 22:17







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1