"Не
ходи со мною рядом, рядом,"
Ни
парадом, ни дразнись
нарядом,
Буду
гадом, ты плюёшься
ядом
Потому,
что ты змея..
/А
поёт тебе глухая особь,
И
Иосиф не находит способ,
Он
осип,
излив
упрёков осыпь,
Будто
ты и есть моя.. /
..второй
блок — не поэт из прокламации, а часть
формы стиша?..
(..быстрая
динамика не получилась, жаль,
сюжет "отказался" принимать..
но она в других случаях себя сделает,
это
точно
не её проблема, а
моя..
Так
сказал мне Амаяк!
У
него ж хранится в шляпе: баба, кролик и
каяк?..
..но если
применяют
повтор без приёма, куда слово
ввязано, то
это и в прозе уже
грубый
брак.. хотя,
на "журналистке" натаскивают самых
ненужных: одно слово ближе пятнадцати
метров - не парковать! Понятно?
Им непонятно и так, а самостоятельно и
подавно.
Вот,
что они в построении речи
используют - "Извините за тавтологию"
— нормально? Ты вслух произносишь
ошибку,
потом свой
диагноз и
после этого - "извините"?
Это значит, что вон там - задний двор, у
стены - метла, это и
есть
твоё призвание, гадёныш.
Всё
равно, что я убью человека и, типа,
оправдаюсь репликой:
-
Вот, такая неувязочка вышла. Извините..
Какая
к чёрту "неувязочка"?! Что
это
за бред непоправимый?"
)
*
Ты
парковку пять раз объезжаешь,
Под
причёской
навряд ли светло.
"Ты
не только меня обижаешь,"
Ты
позоришь коня и седло..
Пассажира
ты не уважаешь
Потому,
что ему западло..
(..пришлось
"тыкать" — оригинал требует.. иначе
мне и ЛЫбиком не вписаться, со
ссылкой туда..
для
кого они рифмуют, если у меня от этого
физиономия более кислая, чем от поедания
зелёных яблок в безумном количестве...)
*
-
На стишок, на!
Лунной
ночью под балконом закричу.
Разлетятся
окна в клочья, от таких
причуд.
Настежь
окна, в клочья стёкла - от таких причуд..
(..и
— романтический
вой
Пугачевой, как
оригинал, а авторское право там
даже волк с Луной хер оспорят..)
*
Пальцы
тронут штору чьи?
Ткань
струится, что ручьи,
А
за
окнами лютуют
с красной свастикой врачи..
Ты
вручи им Кю-ар код,
Что
не сможет идиот,
И
гонения на ведьму вашу шкуру обойдёт..
(..три
шага и фрагмент. Ну, почти?.. с кем
соревнуемся -то? Нет, сперва запихайте
свои дипломы туда, куда неприлично
подсказывать, но это место и есть прототип
их задницы..)
*
Обняла
я дака нежно
И
сказала, - Да, конечно!
Тот
решил,
- По ходу пьесы,
Есть
к подходу
интересы..
(..мелочь,
а приятно.. уже начинает собираться
схлапывание, хотя оно только как рудимент
на концах реплик.. но работает уже не
один диапазон рифмовки. Хотя,
их в
реплике намногобольше,
чем тут работать
соизволит..)
*
"Я
поэт, зовут Незнайка,
О
меня вам — балалайка."
А
кому соврут про гусли,
Пусть
ответит, это Русь ли?..
(..продолжать
многоточия "это.. - так трогательно..")))
*
..так,
"лучше
б пил и курил", а?
Да
песни бы пел, на Вуоксе,
А-то
как простая горилла,
В
бреду погибает,
и коксе..
Но
кто выгребает
карманы,
Присвоив
мундштук
с
папиросой?
Нирваныч
- пах
хуже
нирваны..
Бедросыч
— едрос,
и не босый..
(..абстракта
перечислением..
а гротеска
внешних ссылок не поддерживает.. это
там минус потому, что уничтожается
уровень возможности мышления лично,
если
оно возможно..)
*
Мы
науки проходили,
И
учебники листали,
А
Годзилле
угодили, те
кто гопниками стали..
..так
и
юбилейный год завода имени Лихачёва —
это
тоже год
ЗИЛа!
(..два
с половиной шага в рифмовку на глаголах,
а не глагольная глаголица в виде монотона
и масла масленого.. это разбирается на
части и технически, с тем же результатом
для дураков, уж если им не слышно.. Дураков
— эт уважаемый поэт, идол и гений, просто
фамилия у него такая, как и семья..)
*
(
Фиксним, поехали по прозе..)
*
-
Я — атаман.
-
А я — Перельман.
-
Тёзка, но я главней?
-Согласен!
Отвечать буду не я..
*
-
Это масонская ложь.
-
Не ложь, а ложа!
-
Да?
-
Да.
-
А разница-то в чём?..
*
Сказка
— ложь.
Давней
— намёк..
*
Пирсинг
— это причал на котором стоят только
Инги..
*
Амазонка
пригласила к
себе подругу
и показывает ей зал трофеев.
Гостья
восхищается:
-
Ого! А это чьи рога на
стене?
Ты буйвола убила!?
-
Нет! Я
же хрупкая?
Это был
мой первый муж.
-
Ой!
А
это чьи рога?!
-
Это второй муж.
-
А это.. третий?
-
Да, подруга, любовь — волшебная страна..
(..на
пустом месте. Вот, и думаем, где объект,
а
где
оператор, и как строится несуществующее
явно
в приём.. и
что затёрто для этого?)
*
Мы
с тобой поздно в коме, лис,
Рано
— в инфаркте..
(..кот
может строить такие смысловые наложения
на один трек?.. блажен не ведающий в
сапогах..)
*
Маральные
ценности — это когда дебилы снимают
кино, как великовозрастного идиота бьют
тортом по морде..
*
Правило
гаишника:
Если
ты стоишь в центре города, то ты —
конечно..
Если
стоишь на окраине, то ты — естественно..
А
если на федеральной трассе, то ты -
само-собой разумеется..
(..затирание
шага..)
*
-
Сочи?
-
Сочи
- не,
ни я..
-
Ялта?
-
Ял — та! А идёт, как каравелла..
*
*
(Похожести..)
Ты
ж лапа палубе..
С
вер гнут..
Их
под ели..
Сочи,
не ни я..
Пасу
точно..
Блок
ада..
Новь
инка..
Вы
борзо вами..
Маис-то
яд..
До
Земли дали тают..