
- Я прошёл мимо
истины, - сказал ученик.
- А ты точно на неё
не наступил? - спросил учитель.
- Не знаю, а вдруг?
- сказал ученик и сфотографировал подошвы
своих ботинок и запустил файнридер,
чтобы ее распознать.
Все ученики в
классе тоже сфотографировали подошвы
своих ботинок и загрузили фотографии
в файнридер.
- Но, если на истину
можно наступить, ее можно и растоптать!
- сказал один ученик.
- Я растоптал
истину! - сказал другой ученик.
- Я тоже растоптал
истину! - сказал еще один ученик.
- Я тоже!
- Я тоже! - стали
говорить все ученики.
А сканер завис, он
так и не распознал истину с подошв.
С тех пор истины
нет, она растоптана.
Зато
появилась постистина, и её нельзя
растоптать.
(с)
Юрий Тубольцев