На диктофон 22


На диктофон 22
Да, Достоевский и Суслова - непонятые друг для друга фантома, перепутавшие возвышенные образы Идеала с обыденностью жизни, где Женщина, не всегда (т.е. каждодневно) должна быть кроткой и послушной НЯНЕЙ, которой и ступить и обнять тебя, гения, невозможна. а ей, видите ли, и гулять хочется с зонтиком, когда такая чудесная погода, и говорит она по-женски глупо и бессмысленно. Да, одна постель, одни эротические страсти не могут спасти от усталости друг от друга, здесь нужна компромиссная жертвенность, без этого в личных отношениях эгоизм одного наслаивается на эгоизм другой, и тогда хоть в пропасть, хоть в петлю, а спасти только может самый крутой и необратимый разрыв всех отношений, и на смену пламенным речам придёт непременно самая жестокая и безбожная ненависть. Не верила Апполинария в Господа Бога, прельстилась жизнью весёлой, праздничной, не поняв, ЧТО испытал Фёдор Михайлович на каторге. Любя человека, принимаешь его рай и ад, а мир Достоевского был страшно необъятен: от князя Мышкина до самозванца Ставрогина. Она этого не понимала.

Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ История
Ключевые слова: Достоевский и Аполлинария Суслова,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 15
Опубликовано: 20.12.2020 в 16:51
© Copyright: Алексей Суслов
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1