Как банк «Открытие» рефинансизмом занимался…


Как банк «Открытие» рефинансизмом занимался…
                                Как банк «Открытие» рефинансизмом занимался…

  В феврале 2020г., при посещении офиса банка «Открытие», сотрудница предложила мне рефинансирование ипотеки под 7,9 %. Я заинтересовался, выяснил, какие нужны документы и 02.03.2020г. их предоставил. В тот же день мне сообщили по телефону, что заявка ОДОБРЕНА, для заключения договора я должен предоставить:
   А) Справку о закрытии кредитных карт РСХБ и СКБ;
   Б) Произвести оценку объекта недвижимости.
   За 3 дня я закрыл карточки и «оценил» квартиру (в компании с которой сотрудничает «Открытие», заплатив 2 200 руб.). Тогда с меня еще потребовали предоставить платежные документы на квартиру. Они у меня сохранились, и я их сразу предоставил. Тогда с меня потребовали предоставить копии доверенностей и паспорта продавцов квартиры. Пришлось идти в Сбербанк (оформлявший ипотеку), подавать заявление на получение копии этих документов из архива. На поиски ушло 10 дней, однако руководитель выдать отказался, сославшись на «конфиденциальность». Пошел в «Открытие», сообщил. «Ну ладно, тогда не надо…» - получил ответ (???).
   Через несколько дней ожиданий мне позвонили из «Открытия» в Воронеже, потребовав справки о закрытии кредитных карточек. Говорю – «уже предоставил»! Тогда «предоставьте справку, что вы не использовали «материнский капитал»! Я в шоке! Я не женщина, физически не могу получать и использовать «матерный капитал»! А справку, что я не верблюд не надо?! Более дебильного требования придумать невозможно: во 1-х я не женщина, во 2-х оплата квартира видна из платежных документов, в 3-х о средствах оплаты указаны в договоре купли-продажи. Иду в «Открытие», спрашиваю «что-за тупые шутки?» Да, говорят, нужна такая справка. Можно взять в Пенсионном фонде. Чем такое требование обосновано – сотрудница (Анастасия) не сказала. Звоню в ПФ. У них карантин, прием по записи. Записался на 28 апреля. В «Открытии» сказали, что справку могут дать в Сбере. Иду в Сбер. Там меня «послали…». Иду в «Открытие». Там говорят, что со Сбером уже поругались, теперь справку дадут. Опять иду в Сбер. После долгих ожиданий эту идиотскую справку (что я не «мать» и матерным капиталом не пользовался) выдают.
   И вот, наконец-таки Анастасия сообщила, что подписание договора будет 17.04.2020г., а 16.04.2020г., по телефону, сообщила, что сделка откладывается, - надо направить скан-копию моего нового паспорта. (17 марта я его поменял, и сразу предоставил в банк, для необходимых изменений моих данных, а теперь его опять требуют?!) Паспорт вновь предоставил 17.04.2020г. В итоге – опять ожидание… А 06.05.2020г. звонит сотрудница «Открытия» «из Воронежа» и говорит, что я должен предоставить заявления о закрытии пяти кредитных карт, которые, за мной числятся по данным «бюро кредитных историй». На мои доводы о том, что:
   1 Заявления о закрытии к/к РСХБ и СКБ я ранее предоставлял;
   2 Требование закрытия к/к Банка «Открытия» и «Сбербанка» неправомерны, так как первоначально, как необходимое условие заключения договора не ставилось;
   3 Закрыть к/к (пятую), которой у меня не было и нет, я не могу физически,
   - сотрудник банка не реагировала.
   07.05.2020г. я подал в «Открытие» заявления, с требованием заключить договор рефинансирования, так как исполнил все необходимые условия либо возместить мне расходы. Через 2 месяца, после напоминаний, на телефон пришла СМС – буквально ни о чем! (Якобы ответ такой!). Сотрудник филиала Юлия (единственная, кто с сочувствием отнеслась к моей ситуации), предложила вновь подать заявление на рефинансирование. Пришлось опять заполнять заявление, собирать первоначальные справки и опять подавать. Мне опять ответили по телефону, что заявка ОДОБРЕНА. Опять требуют закрыть кредитные карточки, которых у меня нет. При этом, никакой информации об этих карточках, кроме года их выпуска, не сообщили. Откуда они вообще взяли такую информацию не сказали. (вывод, - может они их придумали?) После долгих мытарств и поисков этих «таинственных» карточек, за 580 руб. я запросить свою кредитную историю в Сбере. Результат шокировал и меня и Юлию. Одна карточка была от самого «Открытия» (давно переоформленная), другой не было ВООБЩЕ!!! Оформил заявление со скан-копиями кредитной истории, доказывающей абсурдность их требований. Через пару недель поступает ответ, с извинениями, что все карточки, - одна и та же, (Банка «Открытие») неоднократно переоформленная. Подаю заявление - внести изменения в кредитную историю. После месяца ожиданий, Юлия мне сообщает, что изменения внесли, но теперь я «не прохожу» по сумме рефинансирования… А еще выяснилось, что я должен буду застраховать себя (в сумме 2% от кредита), либо мне на 2 % повысят ставку. А так же застраховать недвижимость (заново). Что так, что эдак, - расходы будут почти одинаковые, и отличие от ставки % Сбера – совсем мизерная!!! Т.е. все эти заморочки, о которых мне ничего не сказали, были бессмысленны изначально!!! Это уже явное мошенничество. Через интернет послал заявление, с требованием произвести рефинансирование либо возместить мои расходы. Ответ не поступил до сих пор!
   Вывод: Граждане, не обращайтесь в банк «Открытие» ни за какими услугами. Обманет и обдерет вас по-черному. А увидите логотип этого… «Открытия» - плюйте в него и бегите как можно дальше и быстрее, пока он не заманил вас своими лживыми обещаниями!!!... К слову обманул он меня и с кредитной карточкой – но это уже совсем другая история.
   Как я вообще связался с «Открытием», - спросите вы. Да ни как. Я был клиентом «Приватбанка», и был им доволен. Потом его «поглотил» «Бин-банк». И им я был вполне доволен. Но вот его «поглотил» «Открытие» и пришлось стать их клиентом…
                                                                                                         27.10.2020г.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: Банк, Открытие, мошенник, обман, кредит, ипотека, рефинансирование,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 16
Опубликовано: 05.11.2020 в 13:08
© Copyright: Ринат МАРАКУЛИН
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1