«Поток сознания» о женских запахах. «Рассуждизмы и пароксизмы, 138. Послесловие-гипотеза.


«Поток сознания» о женских запахах. «Рассуждизмы и пароксизмы, 138. Послесловие-гипотеза.
 

Гипотеза - не правда, но и не враньё. Доказанная гипотеза становится фактом, а недоказанная - проблемой.

Комдив оставил учительницам начальных классов, родителям и воспитательницам детских садов аналоговый пример с пестиком и тычинками, в качестве иллюстрации взаимоотношений полов, женского и мужского. И это правильно, как сказал классик.
Уже даже подростки давно перешли на «цифру» в Паутине…

Бригадир бульдозеристов, согласно императивному железному лозунгу над кабиной своего бульдозера: «Карфаген должен быть разрушен», категорически не согласен по существу с названием картины художницы Орлан «Происхождение войны» - ни в узком смысле, ни в широком, выполненной ею в пику «Происхождению мира» Курбе.
Если предполагать узкий смысл, то всё с точностью до наоборот: войны провоцируются женским полом – тому пример Троянская война. У Курбе в идеологии картины не «мир», как отсутствие войны, но происхождение мира, как человечества, цивилизации. Это очевидно даже мне.

Возвращаясь к запахам, к женским запахам, надо признать, что они головокружительны для мужского населения (в известные дни лунного календаря – особенно), как признался, будучи в Германии, барон Мюнхгаузен в своём спиче, посвящённом русскому Старому Новому году: «до потери сознательности» и согласился, когда ему подсказали, что и «до потери сознания тоже».

Школьницы (а некоторые даже раньше) воспринимают иллюстрацию правописания: «уж, замуж, невтерпёж» буквально. И трудятся в этой теме «всю оставшуюся жизнь» - если бросить не предвзятый взгляд на многочисленные сайты знакомств. Там они предупреждают, однако, о своих предпочтениях, увлечениях, постельных «графиках»… Такова их се ля ви. Есть примеры, когда девы предлагают себя в жёны (но не русским), прямо таки «возьмите меня».

Ольга из романа Гончарова, как он пишет, отбросила зонтик и бросилась на шею Обломову. Известно число т.н. «образов любви» - сколько людей на Земле. И Ольга остановилась на Штольце – немце, деловом друге Обломова. «Из всего вечного самый короткий срок у любви» (Вишневский). Если сказать честно, но откровенно, Штольц стал её мужем (она охмурила его, как пытались ксендзы – Козлевича в «Золотом телёнке»).
Надо отметить, тогда не было интернета, поэтому задача замужества несколько затянулась. Теперь совсем другое дело – о сайтах уже было сказано – публикуются объявления, как объявления о продаже или обмене: домов, коллекций, предложений об услугах и т.п.

Вот другая дева и вышла замуж (по объявлению), но не за немца, а за ассимилированного араба, во Францию. Свершилось. А вы говорите – купаться.

Если у Комдива лозунг железный, то у представительниц женского пола – прокурорский: «За руку брал? Брал – женись».

Так в этом Послесловии к «Потоку сознания…» Комдив напоминает и резюмирует не о природных женских запахах (головокружительных и потрясающих мужчин до потери сознательности), но о «запахах» женщин, приобретённых с течением времени: столетий и эпох, и неистребимых даже после гибели Земли, через 5 млрд. лет.

Лицемерие, прагматизм, необязательность, нелогичность, капризность, продажность (Энгельс), меркантильность, зависть,.. И т.д. и т.п.

К слову, о знакомой из «Одноклассников».
Она с меркантильной завистью смотрела на грушевое дерево своего vis-a-vis: «сколько груш, и всё бесплатно» и по причине экономии шампуня коротко стриглась, определяла по запаху мужчин – вообще, а мужей - по красивым ногам – в частности, одному из которых проиграла себя в шахматы, зациклилась в переписке с vis-a-vis на его, якобы, пьянстве и стремлении овладеть ею, не только не стесняла себя писать об известном предмете устройства туалетной комнаты, но использовала откровенно обсценную лексику (при наличии диплома МГУ) в письмах к vis-a-vis, что объясняла и оправдывала двумя неоспоримыми и по девичьи «логичными» соображениями:
а) просто повторила стихи Бродского (не лучшие, по мнению Комдива),
б) её лексика - это результат многолетнего сотрудничества со сварщиками и слесарями на заводе (как было сказано в «Бриллиантовой руке» - «Не виноватая я»), но матом она - никогда.

Ps.
Земля, Солнце и солнечная система вместе с мириадами и мириадами других звёзд и планет несутся в Галактике, закручивающейся по часовой стрелке в расширяющейся (разбегающейся) Вселенной.
И Вселенная эта не единственная в черноте космоса: «Нас тьмы и тьмы, и тьмы…». Бесконечно и бескрайно. Хотя, если быть последовательным – началось же это когда-то и где-то - имеющее начало, должно иметь и окончание…
Комдив не берётся утверждать тоже о женских запахах, они могут и измениться, но «запахи» женщин, как записи на твёрдом диске, сделанные при изготовлении компьютера, или вложенные богом в женский менталитет при сотворении мира, останутся навечно: «…доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит».
Это, как иннервация сердца, как дефект масс в атомной бомбе – это присущее, одно без другого не существует, как в поэтическом образу: «Мы говорим: партия, подразумеваем – Ленин, говорим: Ленин – подразумеваем партия».



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Ключевые слова: Запахи.,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 29
Опубликовано: 26.09.2020 в 13:41
© Copyright: Саша Стогов
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1