Мара Безродная Проблема Президентского Правления


Проблема Президентского Правления
Дорогие читатели, в этой статье Я хочу рассказать Вам о проблемах Президентской власти в России. Президент – это слово Американского английского языка и переводится на русский язык дословно – впереди сидящий, как Председатель по-русски, что в прямом смысле и означает (в перед сидя). При социализме в прямом смысле Председатель и означало то, что избранный народом лидер, утвержденный Районным Комитетом Коммунистической Партии, собирает людей и ведет с ними разговоры о каких-то наболевших проблемах и всем собранием принимают решение как уходить от проблем, какие меры принимать. О ходе собрания писался Протокол с обязательной записью: Повестка дня, сколько присутствовало человек, кто и о чем говорили, то есть, кто какой вопрос ставил, прения – мнения членов собрания и решение собрания, по повестке дня. Подписывалось Решение Председателем собрания и Секретарем собрания, которые могли избираться на каждое собрание, не смотря на то, что существовал постоянный Председатель, утвержденный Сверху. Эта протокольная система управления на разных уровнях власти была придумана Коммунистическими лидерами из Еврейско - Сионской Ложи, еще в начале нашего тысячелетия во времена Плутарха – писателя о событиях в древности.
Когда и почему в нашей Российской Империи сложилась такая система Правления? По исторической хронологии, в конце XIXвека в канун революции в России появились масоны – еврейские монахи и китайские монахи, одержимые идеей, захватить власть в России и управлять народом своими методами. Народ стали соблазнять «красивыми словами о СВОБОДЕ, РАВЕНСТВЕ, БРАТСТВЕ», о народной власти. Печатались обращения к народу в газетах, в листовках, и собирались митинги с этими призывами. 9 Января сионские монахи придумали обращение к Императору Николаю IIи поручили монаху Гапону демонстративно (т.е. демонстрацией) вести народ к Царю с обращениями и прошениями. Сами агитаторы уже подготовили армейские отряды и расставили их, вооруженных по переулкам. Император не был предупрежден о том, что к нему идут ходоки – демонстранты. Но услышав шум и увидев демонстрантов, вышел с сыном на балкон. Демонстранты еще не дошли до Императора, а по ним начали из-за угла стрелять солдаты или наемные бандиты. По сей день историки считают, что это стрельба была специально спровоцирована, чтобы предъявить Императору незаконный акт расстрела мирной демонстрации. Чтобы оградить себя от притязаний демонстрантов и уже сформировавшихся революционеров, Николай IIиздал Манифест от 17 Октября 1905 года «О даровании народу права быть избранными в Законодательную власть, а 23 Апреля 1906 года Сенату были объявлены новые конституционные законы. Манифест и Объявление привели к ослаблению Императорской власти на Руси. Официальная история доводит до нас тот факт, что в канун революции Российская Империя (1913 г) была самой могущественной в экономическом и социальном смысле. Но надо было ослабить Императорскую Россию, так как сионские евреи сами решили захватить власть в России и править демократическими методами. Кровавое Воскресение 9 Января считается началом революционного движения в России. В Государственную Думу, в Законодательную Власть пришли еврейско-сионские монахи и китайские монахи. При Екатерине IIи Александре Орлове, её муже численность населения по переписи составляла 36 млн человек, при том, что территория Империи уже полностью сложилась, а в канун революций 1905 и 1917 годов население составило 165,7 млн человек, что в 4,6 раза больше. Рождаемость никогда не дает такого прироста населения, следовательно, Россию заселили мигранты, надо понимать, что из Китая. Государственная Дума вынудила Николая II подписать отречение от Престола, хотя по настоящим правилам он Царем не являлся, был просто Император. Восстановить в тот период Царский Престол в том виде, как он должен стать не предоставлялось уже возможным, силы были не равны, а принятые на тот период Законы, не позволяли это сделать быстро. Поэтому было создано Временное Правительство. Учеными историками события 1905 и 1917 годов, хотя негласно, но обоснованно датируются только 1905 годом 9 Января. Обоснование такому ходу датирования дает Летопись Солнечных Затмений, которые случаются строго через определенный промежуток времени. Именно по Дате Солнечного Затмения корректируются все отклонения Летоисчисления. В разных Государствах ведение Летоисчисление допускается различное, что приводит к расхождениям. Приближенно к 1905 (1917) году было зафиксировано №50 Солнечное Затмение по православному летоисчислению в 1916 году, а в еврейском Летоисчисление это же Солнечное Затмение №50 состоялось в 1908 году, по календарному исчислению, приближенно к астрономическому это Солнечное Затмение состоялось №50 состоялось в 1676 году. Кто путал нам время и летоисчисления? С этим вопросом разбираются соответствующие службы, думаю, мы узнаем об этом из историко-документального фильма с художественной обработкой, это будет скоро. И завершаю свою статью описанием сути проблемы выборной власти, которая везде одинакова. Народ избирает во власть личность, о которой знает самую малость из краткой характеристики кандидата. В Законодательную Власть (Федеральное Собрание) избирается 400 человек. В предвыборную компанию все кандидаты проводят с населением своего округа собрания, дают обещания: «Я буду добиваться обещанного…, или Я буду делать то-то…), но фактически уже став депутатом, он не может сделать или добиться ничего из того, что обещал избирателям, по той простой причине, что его голос в собрании составляет 1/400-ю часть всех голосов. Его просто никто не услышит, а если и услышит, то проигнорирует, так как у каждого 1 из 400 есть свое право голоса. Практика показала, что в любом собрании решение зависит от тех, кто группируется около одного Лидера и если их большинство, то только их решение принимается во внимание и записывается в протокол.
И наконец, о проблеме Президентской власти, который по сути должен был стать сам Председателем Федерального Собрания, и опираясь на своих сторонников в депутатском корпусе, добиваться исполнения своих решений уже на нижестоящих уровнях. Но Мировая практика так называемого Демократического правления не позволяет Президенту (Председателю) садиться на свой законный стул. Здесь и срабатывает басня «Лебедь, Рак и Щука». Председатель Федерального Собрания, по сути знает, что Он (Она) настоящий глава Государства, и в этой связи стремится только свои нормы и правили внедрять в жизнедеятельность, при этом Президента, оторванного от Федерального собрания, хотя и считающегося по условиям Конституции Главой Государства, считает конкурентом, оппонентом, а иногда и оппозиционером. Такое правление приводит Государство только к развалу, а не к процветанию. На практике Президент в начале каждого нового года обращается к Федеральному Собранию со своим Посланием об улучшении экономической, политической и социальной ситуации в стране, а добиться точного исполнения своих посланий не может, в связи с тем, что Парламент не подчиняется Главе Государства как Президенту. Президент как Глава Государства дает задания Правительству, но спросить с них исполнения своих заданий не может как положено, так как все Правительство утверждается Парламентом и подотчетно Парламенту. Надеюсь на полное выздоровление нашего Государства от демократического накала страстей, после состоявшегося Референдума о вопросах Власти в Российском Государстве.
И напоследок привожу прямое толкование слова «Государство» - это сложносочиненное слово из двух корней и суффикса, определяющего принадлежность:
ГОСУ ДАР СТВО – Господь дал владеть, в Библии сказано, Бог дает Царю Землю, чтобы правил людьми этой земли. В Русской речи было слово в употреблении Господарь, а не Господин.
С Уважением! Тома.




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Публицистика
Ключевые слова: Президент, Федеральное Собрание, Протокол, подотчетность, Правительство,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 35
Опубликовано: 07.08.2020 в 15:08
© Copyright: Елизавета Аристова
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1