Два с половиной


Оценки делит запятая - 
От лени к высшей теореме...
Куда идти, к какому краю? 
Найду ль я ключ какой к дилемме? 
Дробь десятичная тревожит - 
На полпути стою впервые!
Считал, сомнений быть не может, 
Но кто - одни или другие? 
Вот получил ребенок тройку, 
Ее добился со слезами
И за нее держался стойко, 
А значит, пять не за горами! 
Но как привыкнуть к сей оценке? 
Допустим, мальчик наш - неряха, 
Ходил он в школу и без сменки, 
Звенел звонок - дрожал от страха 
(Но на урок - на перемену
Бежал он с радостью и воем). 
С моей что делать переменой? 
Я как тот мальчик - нет покоя!
Пятерка - символ половины, 
Но двойка - полная отдача
Другому делу без причины, 
И только в нем теперь удача. 
Страна безумия и страсти
Мелькнула раз и позабыта, 
И потому я беспристрастен, 
Все время двойке дверь открыта!
Проблема только в малом сроке, 
А тройка дольше душу гложет, 
В последний раз напомнив строки, 
Что все еще меня тревожат. 
Проверка медленно уходит, 
Как и Венеция, под воду, 
С ума уже почти не сводит - 
Я в ожидании свободы. 
Сыграть одну-другую сценку 
Мечтал я мальчиком в три года... 
За это худшую оценку
Сейчас поставь мне, глас народа!
А долг останется со мною, 
Не постареет теорема. 
Мое нажатие такое: 
Неразрешимую проблему
Решить, создав себе дорогу, 
Чтоб видеть новые вершины. 
Меня покинула тревога - 
За двойку! Только с половиной!
10 мая 2020 г. 



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Лирика философская
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 44
Опубликовано: 13.05.2020 в 20:18
© Copyright: Инна Альбрехт
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1