Мученики или Страстотерпцы. ​​


Мученики или  Страстотерпцы. ​​
  Мученики или  Страстотерпцы.

Почему в 2000-м году Святую Царскую Семью "прославили" именно в Чине Святости "Страстотерпцы"?
Почему рупор мировой закулисы – "Антидиффамационная Лига" – с ликованием трубила по этому поводу: «Очень важно, чтобы решение о канонизации в  том виде, в каком оно было принято [архиерейским] собором [2000], стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей» (Международная еврейская газета № 30 (311) за 2000 год).
В чем причина такой реакции? Неужели каббалисты покаялись и обратились ко Христу? Или есть другие причины подобной радости врагов Господа нашего Иисуса Христа? Ответы на все эти вопросы мы найдем, если разберёмся в смысле Чине Святости "Страстотерпец".

Что означает Чин Святости "Страстотерпец"

Чин Святости "Страстотерпцы" в Православной Церкви относиться исключительно к тем Святым Угодникам Божиим, которые за Славу Имени Божия претерпели кровные или бескровные искушения по коварству и лобе своих единоверцев, Православных Христиан. Т.е. Страстотерпцы – это те, кто пострадали от руки Православных собратьев.
Рассмотрим значение  слова "стрвстотерпец".
1) Общее именование всех Христианских Мучеников. В Богослужебных Текстах Православной Церкви мы часто можем встретить термин "Страстотерпец", который употребляется в значении "претерпевший спасительные Страсти (страдания/искушении/мучения) Христовы". "Возлюбленнии, не дивитеся еже в вас раждежению ко искушению вам бываему, яко чужду вам случающуся, но понеже приобщаетеся Хритсовым Страстем, радуйтеся, яко да и в явление Славы Его возрадуетеся веселящеся" (1 Петр. 4:12-13). В сем смысле Страстотерпцами именуются ВСЕ Святые Угодники Божии, ибо "узкая врата, и тесный путь вводяй в Живот, и мало их есть, иже обретают его" (Матф.7:16). А в особенности Святые Мученики, которые претерпели кровные страдания и смерть за Христа.
2) Это  особый Чин святости. Чин - это церковно-славянское слово обозначающее порядок, план, устав, достоинство, звание, сан. Чин Святости – это особая характеристика, которая выражает духовную суть Подвига, которым человек угодил Богу и прославил Его Святое Имя. В сем смысле, "Страстотерпцами" Церковь Христова именует  только тех Угодников Божиих, которые за Славу Имени Божия пострадали от своих же Единоверцев - Православных Христиан.
Когда мы говорим о Святых в целом, о их многоскорбном жизненном пути, мы всех их именуем "Страстотерпцами", поскольку все они во время своего земного странствования терпели за Славу Имени Божие различные спасительные скорби, искушения, страдания, а некоторые даже смерть.
Однако, когда мы говорим о Чинах Святости, каждый из которых кратко одним словом (напр. Благоверные, Пророки, Апостолы, Святители, Мученики, Страстотерпцы, Новомученики, Преподобные, Блаженные, Безсребренники, Праведыне и т.д. ) выражает духовную суть того или иного Подвига/Служения, который человек подъял и совершил во Славу Божию, то здесь  нельзя путать Чин Святости "Страстотепрцы" с Чином Святости "Мученики" и т.д. Поскольку в этом случае принципиально искажается смысл.
В чем главное различие Чина Святости "Мученик" от Чина Святости "Страстотерпец."
Принципиальное различие между двумя этими Чинами Святости заключается в том, что мученики страдали:
а) за исповедание Имени Христова;
б) от руки язычников или еретиков;
Страстотерпцы же страдали за
а) за исполнение Заповедей Божиих;
б) от руки Православных собратьев;
Чин Святости "Мученики" используется для обозначения Святых, которые угодили Богу тем, что претерпели кровные или безкровные искушение за Имя Христово от руки язычников или еретиков.
Перед мучениками всегда прямо ставился вопрос: если отрекаешься от Христа – жизнь, если не отрекаешься – смерть. Вот духовная суть того Подвига Мученичества, которым Мученики прославили Бога.
Высота и величие Мученического Подвига в том, что они даже до смерти засвидетельствовали свою верность Христу и не отреклись от Православной Веры будучи принуждаемы к тому и ласками, и угрозами.
Чин Святости "Страстотерпец" используется для обозначения Святых, которые угодили Богу тем, что претерпели кровные или безкровные искушение за верное исполнение Заповедей Божии по коварству и злобе Единоверцев – Собратьев Православных Христиан.
От Страстотерпцец их мучители  прямо не требовали отречения от Христа ради сохранения жизни, поскольку сами мучители были Православными Христианами. И что самое главное, страстотерпцев убивали не из-за Веры, по причине мирских интересов.
Например, Святые Страстотерпцы Борис и Глеб были убиты своим дадей Святополком не из-зз того, что он были Православными, а Святополк – гонителем Христиан. Отнюдь нет! Святополк убил Бориса и Глеба по причине "влстлюбия и корыстолюбия, дабы занять Киевский Великокняжеской Престол. Величие Подвига же Святых Бориса и Глеба состоит в том, что они по любви к Богу не захотели участвовать в братоубийственной войне и кровопролитии. А посчитали за лучшее самим отдать свою жизнь, лишь бы угасить вражду. Они сами отправились к Святополку, поскольку понимали, что если они не пожертвуют собой, то Святополк двинет свои войска в их земли. и тогда прольется очень много крови. Вот в чем Величие подвига Страстотерпцев Бориса и Глеба.
На примере подвига Святого Великомученика Геогрия и Святых Страстотерпцев Бориса и Глеба можно отчетливо видеть, что Чин Святости "Мученики" и Чин Святости "Страстотерпцы" принципиально отличаются между собой, поскольку обозначаемые ими Подвиги Святости, совершенно различны по своей внутренней сути и духовному содержанию.
Таким образом, когда мы говорим о Чина Святости, то нельзя ни в коем случает ставить знак тождества (равенства) между Подвигом Святости Мученичества и Подвигом Святости Страстотерпчества.
История раскрытия Чина Святости "Страстотерпец" в Православной Церкви

В XI веке был поднят вопрос в каком Чине Святости подобает прославлять Святых Страстотерпцев Князей Бориса и Глеба. Под Чин Святости "Мученики" они однозначно не подходили, т.к. их убили свои же Православные собраться и никто не требовал у Святых сознательного отречения от Христа. По этому поводу греки (тогда Русская Церковь была митрополией Греческой Поместной Церкви) Благодатью и Милостью Божией, по повелению Его Императорского Величества, собрали в Константинополе Благочестивый Собор, на которым Соборным Разумом Церкви был раскрыт особый Чин Святости – Чин Святости "Страстотерпец".
В Чине Святости "Страстотерпец" стали прославлять Святых, которые во Славу Божию претерпели (кровные или бескровные) искушения от своих кдиноверцев, т.е. пострадавших от руки своих же Православных собратьев. (Русские Святые. – М.2001, С.14; см. также: Полный Церковно-Славянский Словарь прот. Дьяченко).
Таким образом, начиная с XI века в Православной Церкви Чин Святости Страстотерпец усвояется только тем Угодникам Божиим, которые приняли мученическую кончину от руки своих Православных собратьев.

Может ли Царь Николай быть "Страстотерпец"?

Ответ на этот вопрос: однозначно Нетю Помазанник Божий не может быть от убит от рук Православных Христиан. Поскольку, согласно Учению Православной Церкви, всякий кто только помышляет на бунт и измену (не говоря уже, деятельно поднимает руку) на Христа Господня подпадает под анафему и уже не есть Христианин, а суть еретик и враг Божий.
11 анафема в Неделю Торжества Православия прямо гласит: "Помышляющим, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающим противу Ихъ на бунт и измену, анафема, трижды."
А в Утвержденно Грамоте Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года сказано ещё определённей, что всякий восстающий на Христа Господня "да ПРОКЛЯНЕТСЯ <,,,> в сем веке и в будущем,отлучен бо будет он от Святыя Троицы.<…> кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати иное, и молву в людех чинити, то таковой <...> в каком чину не буди; по Священным Правилам Святых Апостол и Вселенских Седми Соборов – Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего ИЗВЕРЖЕН будет, и от Церкви Божией ОТЛУЧЕН, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко РАСКОЛЬНИК Церкви Божией и всего Православного Христианства, МЯТЕЖНИК и РАЗОРИТЕЛЬ Закону Божию, а по градским (т.е. гражданским) Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет, и <...> не буди на нем благословения от ныне и до века»
Развенчать Царя с Короной никогда и никогда не мог. Посему, Святой Царь Николай  не мог быть умучен от руки Православных Христиан. Т.к. всякий, кто только помышляет против Бога и Его Помазанника не есть Православный Христианин, а суть преданный анафеме еретик.
Духовные последствия лжепочитания Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чин Святости "Страстотерпец"

Через нечестивое лжепочитание Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец" клевреты сатаны во исполнение воли отца своего – Диа-ваала – навязывают Православным Христианам:
1) исповедание Христоборческой  ереси;
2) исповедание ереси экуменизма;
3) духовное самоубийство через оклеветание себя в грехе Цареубийства.
Каким образом? – Все это является прямым следствием богохульного лжепочитания Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец".
Поясним более подробно.

Как навязывается Христоборческая ересь через богохульное лжепочитание Царя Николая в Чине Святости "Страстотерпец"?

Данная ересь изложена в т.н. "материалах канонизации" Государя Имеператора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Святой Царской Семьи на "юбилейном" сборище 2000 года. Еретики-христоборцы отвергают Догмат Царской Власти: что ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Благодатью и Милостью Христа Господа есть Глава Земной Воинствующей Церкви, Вождь Богоизбранного Народа и Отец Государства Наследия Божия (Конспективно Догмат Царской Власти см. здесь: http://vkontakte.ru/topic-1053462_20965677). А потому, дерзают судить Христа Господня в Его Царском Служении доходя в своем еретическом безумии даже того (см.: Жидовские раввины, по учению Талмуда, "выше Бога") дерзают ставить себя на место Бога и "прощать" Царю* его якобы "грехи". Напр, Его дружбу с Человеком Божиим – Святым Новомучеником Григорием Ефимовичем Распутим и т.п. В общем, чистейшей воды безумное жидовство (более подробно см. Чем жид отличается от иудея и еврея http://vkontakte.ru/topic-1053462_20965677).
Для еретиков-христоборцев Царь Николай – это не Помазанник Божий, а "первый мiрянин" и "раб церкви" (читай: "раб попов"). Что тоже не удивительно, поскольку подавляющее большинство христоборцев составляют паписты, в представлениях которых, только они – Духовенство – суть "пастыри". А Глава Земной Воинствующей, Державный Пастырь всех Христиан на земле – Христос Господень – повелением Которого Собираются и утверждаются решения Вселенских Соборов, назначаются/смещаются Епископы (в том числе и Патриархи) для папежников всего на всего "пасомая овца", точнее быдло, над Которым они – паписты – "обречены" на "господство" (более подробно см. о сути ереси папизма http://vkontakte.ru/topic-698603_4613731).
В подобном же русле мыслят и жидовствующие. С той лишь разницей, что жидовствующие в отличии от папистов, считают себя господами и судьями всех и вся, даже самого Бога. А потому, в еретических "материалах канонизации" позиция жидовствующих авторотов и полностью совпала с позицией папистов.
При знакомстве с "материалами канонизации" можно отчетливо видеть, что "богословское" (точнее – бесовское) обоснование лжепрославления Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец" еретики паписты и жидовствующие стряпали вместе. Так как были едины в главном – в своей хуле на Бога и Его Помазанника – Величайшего Русского Царя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. Видать, паписты и жидовствующие достаточно быстро нашли общий язык. Что, в прочем, и не удивительно, ведь они духовно родственники: отец у всех еретиков один и тот же – сатана…
Принципиальным моментом христоборческой ереси в "материалах канонизации" Царя является то, что и паписты, и жидовствующие отвергают ритуальный характер убийства каббалистами Святой Царской Семьи и считают это преступление делом рук Русского Православного Народа.

Итак , вместе все аргументы еретиков-христоборцев, которые они изложили в "материалах канонизации" "последнего Императора", то получается христоборческая без зазрения совести судят Самого Бога, действовавшего через Своего Помазанника-Царя; Царь Николай – "первый мiрянин"; убили Царя – "Русские" "Православные" "люди" (точнее - нелюди). Следовательно… Царь Николай - "Страстотерпец". Все очень логично. Подобного еретического образа мысли придерживаются еретики христоборцы и травят подобным духовным ядом Наследие Божие и в первую очередь, будущих пастырей Церкви в Духовных школах.

Как навязывается ересь экуменизма через богохульное лжепочитание Царя Николая в Чине Святости "Страстотерпец"?

Ересь экуменизма логически вытекает, когда мы признаем, что ритуальное изуверское убийство Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА было совершено нашими "единоверцами", исповедуя, что Царь де "Страстотерпец". Это совершенно логично: если в Чине "Страстотерпцев" почитают тех, кто пострадал от руки кдиноверцев, следоватльно, люди ритуально убившие Государя и Его Семью суть "наши" "единоверцы".
Вопрос: кто были главными виновниками (заговорщиками, исполнителями и соучастниками) цареубийства? Т.е. кого исповедуют своими единоверцами те, кто почитают Царя "Страстотерпцем"? А сии "товарищи" суть:
а) непосредственные исполнители ритуального убийства - жиды-каббалисты (Яков Шифф, Троцкий, Свердлов), Однако, помимо жидов-каббалитов, соучстниками екатеринбургского злодения были:
б) жиды-таллмуддисты, бывшее на подхвате у каббалистов и главными соучастниками в реализации бесовских планов каббалистов;
в) еретики-папежники и жидовствующие, гнездящиеся в лонах нашей Русской Православной Церкви; именно еретики-папежники были главным авангардом февральской христоборческой революции; именно они сознательно выдали Святого Царя Николая со всей Его Венценосной Семьей на закляние жидам-изуверам, дабы руками каббалистов устранить своего "главного харизматического конкурента" – Помазанника Божия-Царя.
г) многочисленные отступники от Православной Веры, без преступного попустительства/соглашательства которых все вышеперечисленные злобные враги Господа нашего Иисуса Христа и Его Помазанника Царя просто ничего не смогли бы сделать.
Следовательно, через "почитание" Святого Царя Николая в Чине Святости "Страстотерпец", нам пытаются изподтишка (паразитируя на намшем элементарном невежестве, но в данном случае "не знание законов духовной жизни не освобождает от ответственности") пытаются навязать экуменистическую ересь. Дескать, вся эта нечесть: жиды-каббалисты, жиды-талмудисты, еретики-паписты, жидовствующие, клятвопреступники и вероотступники суть наши "Единоверцы"...
Ну а коли мы даже такие откровенных служителей диавола, как каббалистов и папежников, признаны за "братьев по вере", то что уж там говорить о еретиках-латинянах (почему латинян нельзя именовать католиками и церковью см. здесь http://vkontakte.ru/topic-1053462_20967543), протестантах, магометанах и прочих участниках экуменистического сатанинского сборища?!... Для тех, по ложному смиренномудрию исполняет нечестивое постановление врагов Божиих о поминании Царя в Чине Святости "Страстотерпец", тот, совершенно естественно, "смириться" и с большем нечестием. Что наглядно продемонстрировал Нотр Дам  де Пари и многочисленные так называемые "религиозные" экуменистические "саммиты" (сатанинския сборища).

По крайней мере одну из главных причин этого мы можем назвать точно – это насажденное слугами сатаны богохульные лжепочитание Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец". Ведь подобное лжепочитание и есть одна из форм исповедания экументистической ереси.

Через лжепочитание Царя Николая нам навязывается духовное самоубийство через оклеветание себя в грехе Цареубийства.

Духовное самоубийство через оклеветание себя в грехе цареубийства происходит когда мы в угоду слугам сатаны начинаем исповедывать, что Царя Николая убивали Православные Христиане.
Чин Святости "Страстотепец" относится  к тем, кто пострадал от единоверцев. Следовательно, либо жиды-каббалисты (и прочая  нечисть_) суть наши единоверцы (этот вариант разобран выше), либо… ритуальное убийство совершали "Православные Христиане" (это данный случай).
Утверждения о том, что дескать это на Русском Богоизбранном Народе лежит лежит грех Цареубийства суть лож и богохульство, поскольку Русский Народ не убивал "Христа Господня" – это сделали новозаветные "архиереи и старцы" руками жидов-каббалистов. Это они – наши новозаветные "Архиереи и старцы" – как некогда их ветхозаветные горе-предшественники, из зависти (Мар.15:10) по Народной любви к Помазаннику Божию положили убить и убили (Матф.12:14; Матф.14:5; Мар.3:6; Мар.11:18; Мар.14:1; Лук.19:47; Лук.22:2; Иоан.5:16; Иоан.5:18; Иоан.7:1; Иоан.8:40; Иоан.11:53; Деян.9:23) "Христа Господня" руками сатанистов изуверов. На нас же – на Русском Народе – совершенно другой грех – грех Святых Апостолов, иудин грех, ибо мы ПРЕДАЛИ своего Державного Пастыря Царя-Отца. Русский Богоизбранный Народ в нарушение Соборного Обета 1613 на верность Божиим Избранникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – подобно Апостолу Петру (Апостол Иуда и Апостол Петр по сути совершили один и тот же грех – ПРЕДАЛИ своего Учителя; разница между ними в том, что Петр смог смириться и придти ко Спасителю с Покаянием, а Иуда, раскаявшись от отчаяния удавился) троекратно по малодушию отреклись от верного служения Богу и Его Помазаннику Царю. Грех Апостола Петра – грех отречения от Христа (мы тоже отреклись от Христа, ибо Помазанник Божий есть Земной Христос и живая икона Своего Небесного Первообраза – Господа Иисуса Христа; согласно же Догмату VII Вселенского Собора об Иконопочитании "отношение к образу возноситься к первообразу") и грех "Архиереев, книжников и старцев" из-за горделивого безумства и сатанинской зависти предавших на смерть Господа Иисуса Христа и Его Помазанника, Святого Царя. – Это совершенно разные грехи: у них разные виновники, у них разная степень тяжести, и что самое главное, у совершенно разный Духовный смысл. 
Через лжепочитание Царя слуги сатаны преследуют одну очень важную цель: сделать так, чтобы Русский Народ сам согласился стать кзлом отпущения. Истинные цареубийцы пытаются повесить на Православных свой грех – грех ритуального убийства Царя Николая. Козел отпущения – на которого вешаются все грехи – суть неотемлемый элемент каббалистического ритуала. Вот именно этот заказ мировой закулисы и выполняют еретичествующие, теплохладные и не истинные члены нашей Русской Православной Церкви, насаждающие лжепочитание Царя.
А теперь вопрос: если мы сами деятельно участвуем в делах тьмы по оклеветанию себя в грехе цареубийства (через лжепочитание Царя в Чине Страстотерпец), то чего мы удивляемся тем массовым духовным самоубийствам, которые совершаются нашими братьями и сестрами на так называемых "чинах соборного покаяния в цареубийстве"?

* Здесь христоборцы и их подголоски, тоже лгут. т.к. Царь Николай – не последний; ради великой Искупительной Жертвы Царя Николая Господь ещё воздвигнет на Святом Царском Месте Главы Земной Воинтсвующей Церкви Своего Помазанника-Царя (более подробно см. Пророчества о Грядущем Русском Царе http://vkontakte.ru/topic-1053462_4001606).



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 29
Опубликовано: 26.02.2020 в 07:40
© Copyright: Наталия Соллогуб
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1