Тамара Паршина Рыночные Отношения


                   Рыночные Отношения
       Давно уже у нас ведутся споры о рыночных отношениях. Предлагаю и нам: мне и Вам моим читателям поспорить, а лучше порассуждать на тему рынка. И начну Я, как всегда с разъяснений всех понятий, определяющих рынок и рыночные отношения, а Вы подключайтесь.
В классической Политэкономии рынок представляется формулой:
Т – Д – Т (Товар – Деньги – Товар) и эта формула говорит нам о том, что фабрикант, заводчик, фермер, одним словом, производитель, изготовил продукцию – Товар и предлагает покупателю, с целью возвращения ему денег, затраченных на производство, включая прибыль, для возобновления процесса производства (воспроизводства товаров) и собственного дохода для достойного проживания. Процесс воспроизводства представляется формулой Д – Т – Д1 эта формула дает нам понять, чтобы открыть производство нужно иметь деньги, на которые закупается оборудование, материалы, нанимается рабочая сила и начинается сам процесс производства товара (изготовление продукции). Продавая продукцию на рынке производитель окупает свои затраты с прибылью. Если нет прибыли, то производство считается убыточным или нерентабельным, что для экономики недопустимо. Просто в таком производстве никто не заинтересован, и в этом случае Государственные налоговые службы начинают проверки с целью выяснения причин убыточности. После проверок решается вопрос о целесообразности такого производства на уровне Правителя Государства, так как производство находится в границах Государства, и если производство не приносит дохода Государству в виде налога, то Государство может ликвидировать неприбыльное предприятие, как приносящее ущерб.
       При любом политическом Государственном устройстве (капиталистическом, социалистическом, демократическом) рынок работает только по этой формуле, включая и расширенное воспроизводство. Товар производится всегда для продажи, а продажа осуществляется на рынке. Рынок может представляться различными видами: открытый рынок – на прилавках, организованных предпринимателями, в Магазинах, на оптовых складах и т.п. Но Рынок — это всегда обмен товара на деньги. В Английском языке рынок, называется маркетом = (Market), из этого следует: Marketing– это изучение рынка. Но с точки зрения Классической Политэкономии, рынок – это отношения между покупателем и продавцом и кроме этого Marketing – это изучение спроса и предложения. Отсюда вытекает, что цена товара на рынке регулируется спросом покупателя. Система взаимоотношений Продавец и Покупатель на рынке представляется нам обычными словами от продавца: «Будете брать, я уступлю» или от покупателя: «Если уступите, Я куплю у Вас», то есть, всегда торг уместен.
А вот в другой части рынка в Магазинах, такая торговля не допускается, но организованно делается скидка на товары, срок использования которых через сутки истекает. Из этого описания рынка, мы понимаем, что продавец, которого нанял сам производитель, представляет интерес производителя, которому выгодно быстрее продать товар, окупив свои затраты и получив прибыль и быстрее деньги пустить в новый оборот, то есть произвести новый товар и также быстро его продать. Производитель не заинтересован излишне завышать цены, так как с одной стороны, от него откажется покупатель, а с другой стороны, если Производитель завысит цену для получения большей прибыли, то он обязан будет заплатить больший налог Государству, а этого Производителю всегда не хочется. Налоги с радостью никто, никогда и нигде не платит. Но когда есть договоренность между производителем и Государством, то налог воспринимается как обязанность и ответственность. Это идеальные рыночные отношения, таковы у нас они и будут со временем, не столь отдаленным.
      Что же пока у нас происходит с рыночными отношениями после Советских времен? Люди класса производителей устали от Государственного давления во всем, а в основном устали от того, что вся прибыль от производств, от торговли в магазинах изымалась в Государственный Бюджет полностью, а потом по необходимости перераспределялась между разными структурами. Зачастую малорентабельные производства получали больше дотаций, чем рентабельное производство. Кто хорошо работает, тому всегда обидно, если его обделяют при распределении.
       Во времена последних лет правления М.С. Горбачева, на верху стали понимать, что так дальше вести рыночные отношения нельзя. У Производителей пропала всякая инициатива с целью улучшения работы производства и повышения рентабельности (прибыльности – отношения прибыли к себестоимости). М.С. Горбачев думал, как быть, объявил перестройку, но ничего не предпринимал. Начались разногласия и чем все это закончилось мы видим и ощущаем сейчас. А тем временем власть перешла в руки Законодателей (Депутатов). Президент Б.Н. Ельцин до последнего боролся с таким правлением и помните, вероятно, что его сбрасывали с моста в реку, и он мокрый приходил на последний съезд КПРФ. После этого он объявлял референдум по вопросу «доверия к нему - Президенту».
       Но вернемся к нашей рыночной экономике. Многие из Вас помнят появление Книги автора Карнеги, теоретика - экономиста, непризнанного Американцами в официальных кругах. А у нас эта лжетеория получила самое широкое распространение именно по вопросам, как минимизировать прибыль и налоги. Порочная практика для экономического развития Государства, но она настолько вжилась в нашу экономику, что самовольно Минфин разработал новую систему бухгалтерского учета, позволившего применение неправильных бухгалтерских проводок, что позволяло увеличивать себестоимость, к минимуму сводить прибыль и рентабельность, кроме того заработную плату в большей части проводить через систему страхования, уходя и от налога подоходного и главное от взносов в Пенсионный Фонд. Одним словом, разворовывались Государственные средства. При действующей Конституции ни Глава Государства, ни Председатель Правительства не имели права повлиять на эту порочную практику, за которую в Советские времена наказывали очень строго.
Резюме: Рыночная экономика она всегда в любых условиях есть рыночная, когда есть производитель (как предложение) и покупатель (как спрос) и как бы не спорили наши умы, новоявленные горе - капиталисты, рынок останется рынком в системе которого: «Спрос рождает предложение», а высокая цена приводит к разорению самого производителя, так как у покупателя есть преимущество - право выбора: купить дешевле, и обойтись без того, что стоит дорого. Нет прибыли, у производителя нет свободного дохода и опять нет интереса производить товар, который не приносит доход, поэтому наши современные бизнесмены перешли на получение своего дохода от сдачи площадей производственных, торговых, жилых, в Аренду. Доход от Арендной платы оформлялся нелегально и Государство имело только убытки. Э это требует разбирательства и серьезного, как умышленного хищения Государственных средств.
        Надеюсь, что наши толковые производители и предприниматели с пониманием отнесутся к настоящим рыночным отношениям, которые есть и отношения с Государством, так как производитель работает на территории государственной и обязан соблюдать все законные условия и требования. А Государственные требования не так уж притеснительные и состоят лишь в том, чтобы платилась достойная заработная плата наемным работникам и законные налоги Государству. Надеюсь мы найдем с Вами общий язык.
       С уважением ко всем Вам, Тамара!



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Политика
Ключевые слова: рынок, продавец, покупатель, спрос, предложение, прибыль,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 23
Опубликовано: 13.02.2020 в 11:49
© Copyright: Тамара Паршина
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1