Танцы на костях


Танцы на костях
                                          Танцы на костях
Сальников Сергей Сергеевич
(2014 г.)
К «коммунистическому» периоду в жизни нашей страны можно относиться по-разному, но, на мой взгляд, его главной идеологической ошибкой, которая была одним из факторов расшатывания самого строя и его разрушения были затянувшиеся на десятилетия танцы на костях предшествующего «великой октябрьской революции» периода существования Российской Империи.
Заигрались коммунистические идеологи в разрисовывании черной краской всей истории страны, предшествующей перевороту 1917-го года, забыв о таком вещи, как корпоративная этика Власти. Любому, волей случая оказавшемуся на вершине этой пирамиды, надо, как отче наш, помнить, что он обязан соблюдать правило сохранения видимости безгрешности предшественников или, по крайней мере, не ставить под сомнение логичность принятия ими своих решений.
Это правило должно соблюдаться на всех уровнях власти и чем выше уровень Власти, тем более жёсткие требования должны применяться к следованию этой аксиоме.
После вакханалии первых лет Советской Власти, когда дорвавшиеся до трона большевистские бандиты и проходимцы топтали кирзовыми сапогами историю чужой для них страны, наступило некоторое понимание простой истины, что если вы обгаживаете Власть предшествующую и втолковываете в головы людей мысль о её тугодумии и вредности, то это выбивает почву и из-под ваших ног, готовит свержение тех, кто правит сегодня.
Жена Цезаря вне подозрений!
Иначе не стоит ждать, что и вашей Власти кто-то будет верить.
А почему собственно иначе?
Если сотни лет Россией правили недоумки цари, а войны вели исключительно бездари генералы, то почему кто-то обязан думать, что этот порочный круг прервался именно сегодня?
Вы скажите, что то были «царские прихвостни», а потом пришли умные головы большевистских вождей.
А кто больше всего сделал для развенчания мифа о безгрешности этой новой управляющей вертикали?
Да сами большевики во главе с «верным ленинцем» в рубашке-вышиванке, что лихо отплясывал гопака на сабантуях у «хозяина». Некой личность без культа - Хрущёвым. Ведь это в какой тыквенной голове могла родиться идея разоблачения культа личности и последовавшей затем вакханалии по разрушению идеологической основы государства? Ну, были незаслуженно осуждённые, так освободи их, дай пенсию, медаль или орден в конце концов, но зачем эти дикие танцы на костях как вождя, как и всех погибших?
От тупости или по умыслу?
С господами от «лиры» всё понятно, у них, как людей творческих частенько с головкой не всё в порядке, они и обязаны под звон тугой струны гитары выдавать на-гора продукцию тревожащую скучающую душу, но ведь есть те, кто их запускает в тираж. Это-то люди в своём большинстве практические и должны понимать, что не всё хорошо, что выглядит красиво и тянет на гениальность.
Прекратилось ли это безумие сегодня?
Да не в жизнь!
Опять фильмы про идеальных рядовых солдат и тупых до безобразия генералов, у коих, если смотреть на фильмы про войну, была одна цель – уничтожить собственных идеальных бойцов, каждый из которых достоин достать собственный маршальский жезл из вещевого мешка. Вот ведь казалось наигрались в очернение своей истории, как близкой нам, так и далёкой по времени, ан, нет. На место таких паскудников, как Тарковский с его «Андреем Рублёвым» приходят новые, сволочи с фильмами «Царь» и им подобной мерзостью. Вроде уже забыли про псевдоисторическую отрыжку вроде «весёлой притчи» про солдата Чонкина, так новые гадёныши ставят «Штрафбат» и прочую гадость.
У меня нет особой претензий к непосредственным «исполнителям», ну, какие вопросы к проституткам? Разве можно требовать от них девственности? Они тогда, при своей специальности, запросто от голода помрут или им, что ещё страшней, придётся просто начать работать. А работать как все известные творческие люди не хотят да, похоже, не могут. Вот и рыщут они в поисках «богатого папика», что оценит их «творческий потенциал».
Тут весь вопрос в этих самых «папиках», ценителях «искусства», коих государство должно строго контролировать не только в вопросах уплаты налогов, но и в их «творческих» пристрастиях. Особенно, если эти самые «папики» живут в далёких и далеко не дружественных нам странах, поскольку иначе потом опять придётся чесать репку и удивляться, почему разрушилась очередная великая Империя.
А непосредственным исполнителям заказов на исторические извращения надо по-отечески драть задницу, чтобы в другой раз не было желания — вот так прилюдно подмахивать на глазах у честного народа. Они хоть и не первые в ряду извращенцев, но тоже не трава на лугу - совесть должны иметь, а если этого нет, то чтобы хоть боялись. Страх ведь есть у всех. А без контроля и соблюдения правил жизни можно и саму жизнь под откос пустить. Заиграются коварные «папики», расшалятся со спичками «креативные» личности и жди большой беды.
Оно нам надо опять? Все эти беды и исключительно ради «самовыражения» отдельных не дружащих с головой «творческих личностей»?
Не высока ли плата?

17.11.14 г.


Сайт Сергея Сальникова: https://sss1949.wixsite.com/salnikov


Адреса бумажных книг Сергея Сальникова:

«Янтарный ад» Канада, ISBN978-1-304-70229-6 http://www.lulu.com/shop/sergey-salnikov/amber-hell/paperback/product-21345055.html#expand_text

«Кровь на волне», Канада,ISBN 978-1-304-12647-4
http://www.lulu.com/shop/sergey-salnikov/krov-na-volne/paperback/product-21064560.html?pp
«Преисподняя для Бисмарка», Канада http://www.lulu.com/shop/sergey-salnikov/preispodnyaya-dlya-bismarka/paperback/product-22976000.html
Моряк в селе, Канада: http://www.lulu.com/shop/sergey-salnikov/moryak-v-sele/paperback/product-24394375.html




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Философия
Ключевые слова: Сергей Сальников, Янтарный ад,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 126
Опубликовано: 20.01.2020 в 15:46
© Copyright: Сергей Сальников
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1