РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 1. ЧТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧЕЛОВЕК, МОЛЯЩИЙСЯ ЗА ДРУГИХ.


РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 1. ЧТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧЕЛОВЕК, МОЛЯЩИЙСЯ ЗА ДРУГИХ.

В материальном мире принято верующими молиться за других людей, как своих близких, знакомых или родственников, так и за тех, кого верующий человек может лично не знать, но понимать, что он или они находятся в очень не простой или опасной для жизни и здоровья ситуации и таким образом, желая помочь или как-то показать свою религиозность или таким образом свидетельствуя перед Богом о своем отношении к событию и здесь неравнодушии. Однако, далеко не всегда просьбы таких людей очень скоро могут быть удовлетворены или вообще удовлетворены. Это относится к массовым молитвам и к молитвам так называемых религиозных учителей, наставников, тех, кто занимает те или иные религиозные посты. Люди просят Бога о помощи, о здоровье, о благополучном исходе того или иного события, просят помочь материальными средствами, дать успехи в работе, дать здоровье, дать преодоление, дать все, что Бог может дать человеку в его ситуации, где сам человек уже устал, очень опечален, где он потерял надежду, здоровье, имущество.. Не счесть обращенных к Богу молитв. Надо понимать, что Бог слышит все молитвы и на самом деле Сам вкладывает эти молитвы в уста, в мыслительный процесс, обращает человека к молитвослову и дает ему подходящую молитву. Для чего Бог направляет верующего на молитву о других людях? Все дело в том, что религиозный человек никогда не будет перед Богом прав, никогда не будет услышан сам, когда обратится к Богу с личной просьбой, если он не будет понимать, что надо молиться за других людей. Этот вопрос для религиозного человека непременно должен быть главным и только потом он может просить за себя и свои дела, как и здоровье, как и благополучие и успех. Но всегда надо понимать, что это есть просто религиозный этикет или то, без чего никогда и ничего человек у Бога не сможет получить. Это основное также религиозное правило или требование Бога. Но невозможно сказать, и каждый в свою меру это уже понимает, что Бог непременно дает человеку по его молитве или по просьбе к Богу. Далеко не всегда человек, который молится за другого, может также увидеть помощь Бога, ибо она может быть иной или не в тот период, на который рассчитывал молящийся человек, или ни в том объеме, или вообще не видно, что же все-таки в дальнейшем получилось вследствие той или иной молитвы. Но поэтому надо понимать, что тот, о ком, за дела кого или здоровье или ситуацию молится человек, он может быть перед Богом в очень большом долгу и поэтому непременно именно своими долгими страданиями, которые порою даже заменяют ему смерть, отдает те долги, которые тянутся и из прошлых и может ни одной жизни. Бывает так, что человек или не преднамеренно убил, или очень жестоко обошелся с другими людьми, или претендовал на их имущество и получил его достаточно греховным путем или не пожелал воспитывать своего ребенка… Таких причин может быть очень и очень много. Поэтому в этой жизни у него может идти страдание за страданием и таким образом, чтобы он осознал, на сколько те или иные качества греховные. Именно Бог дает поэтому ему те обстоятельства или ситуации или присылает тех людей, которые также ставят его в очень сложные и почти не разрешимые ситуации или дают проблемы или даже приводят к тому, что он оказывается без крыши над головой или ему приходится выплачивать те или иные как бы не законные и быстро растущие долги или вопрос стоит о его здоровье и помощи и не от куда ее взять… Т.е. человек, который молится о другом, несомненно не может знать те причины, которые и послужили такому его положению на данный период. Но когда человек все же молится и очень просит Бога помочь и постоянно об этом думает, то в таком случае Бог показывает человеку, как на самом деле обстоят его дела и как постепенно могут решаться эти вопросы. Но так, чтобы молитва отвела или прекратила страдания и все это в короткий срок, так почти никогда не бывает. В итоге человек после очень и очень не легкого такого пути становится более сдержанным в гневе, не устремляется проявлять качества примерно такого же направления, ибо очень сильно именно от таких качеств пострадал, никогда также такой человек не может больше повторить свой поступок, который и послужил причиной этого или подобного наказания. Однако, очень и очень часто Бог повторяет приблизительно те же ситуации, которые были в прошлом рождении, и снова ставит человека перед необходимостью выбора, и также человек может или согрешить или все же на основании своего опыта удержаться от проявления греховных качеств. Вообще, молящийся человек всегда должен понимать, что когда другому не просто, то он в этот период отдает Богу долги, и Бог с ним работает и работает непрерывно, работает и изнутри и извне. Поэтому Бог ни в угоду кому бы то ни было не прервет этот процесс и никогда не оставит человека, если он полностью не извлек все уроки из создавшейся ситуации. Но если все же человек понимает и если он никого не винит и всегда считает, что просто видимо он согрешил и Бог с ним так работает, то так уже мыслящий человек, видящий за всем именно Волю Бога, непременно будет помилован и Бог поможет ему не только решить свою проблему, но и также даст ему и другой путь, где он сможет восстановить некоторые свои дела, сможет справиться с проблемами и будет продолжать свой путь в материальном мире достаточно даже и успешно.

Но также надо понимать, что иногда целые те или иные религиозные объединения молятся за всех людей в мире, желая им процветания, мира, удовлетворения их чувств и желаний и никак не могут понять, что это действо, которое они считают своей добродетелью или жертвой, на самом деле не принимается Богом, и Бог никак на это не смотрит и не засчитывает такие групповые молитвы, как бы долго они ни продолжались и что бы ни просили у Бога. Все дело в том, что такие молитвы вообще, не обращенные на конкретного человека, желающие всем всех благ, есть ни что иное, как проявление очень и очень большого невежества и желание заслужить у Бога все же к себе особую Милость и этим как бы и подняться в глазах и других людей. Но всегда таким верующим надо знать, что процветание, мир и прочее удовлетворение чувств в материальном мире никогда не возможно, поскольку материальный мир ни есть духовный план. Здесь все люди стоят на самых разных ступенях материального и духовного развития и никогда просто так в материальном мире не рождаются, но для того, чтобы средствами материального мира, что есть страдания и преодоления, развивать всех и каждого, постепенно поднимая вверх по ступеням собственного материального и духовного развития, ибо без этого не возможен выход на духовный план. Поэтому никогда в материальном мире не будет абсолютного мира и тем более процветания, ибо Бог развивает человека через двойственность материального мира, что есть и богатство и бедность, и слава и бесславие, и победа и поражение, и друзья и враги. И поэтому никогда не будет здесь состояния без страданий, ибо для того, чтобы развить человека, он непременно должен привлекаться посулами материального мира, которые достигаются через пути преодолений. Но чтобы достичь те или иные блага, человек должен быть вовлеченным в материальные игры и роли и через этот путь проявлять те свои качества, которые способствуют достижению той или иной цели и не всегда это происходит чистыми путями, но за счет жизни, здоровья и благополучия других людей. Так, проявляя себя на уровне мысли и поступков, человек зарабатывает последствия и благочестивой и греховной деятельности в виде страданий и только проходя через страдания извлекает тот опыт и те качества, которые и поднимают его на более высокую ступень материального и духовного развития. Поэтому никогда в материально мире не может быть полного мира и благополучия, ибо всегда находятся те, кто стремится его теми или иными не чистыми путями и за счет других людей получить, что называется через путь насилия, лжи, через убийство и прочие проявления низших качеств. Также надо понимать, что если человек постоянно молится за других, то он должен быть и достаточно понятлив и видеть или стремиться видеть, что Бог помогает всем, и это происходит постоянно. Он должен видеть, что этот борющийся со своими проблемами человек постоянно как бы на плаву и что бы ни происходило, он имеет и хлеб, и крышу над головой, и тех, кто рядом, и полон энергии или надежды или планирует и все это, так или иначе, ему в его пути дает Бог и постепенно шаг за шагом его ведет и помогает ему все правильно понимать, правильно принимать те или иные решения, правильно оценивать ту или иную ситуацию и получать то с одной, то с другой стороны помощь. Только такой верующий, который не задается целью тотчас изменить молитвой дела другому, но кто просто видит, что за него молиться надо и кто постоянно при этом благодарит Бога за помощь тому, кто страдает, такой религиозный человек считается стоящим на достаточно высокой ступени материального и духовного развития и ему также лично Бог за такое старание и такое понимание непременно поможет и в его личных делах и даст и другим людям молиться за него и желать ему успехов и всего, что необходимо иногда желать человеку, и Бог на такие просьбы других людей о нем посмотрит непременно и, где можно, поможет.Также надо понимать, что тот человек, который постоянно молится о другом человеке и никогда не забывает о нем помолиться хоть один раз в день, такой человек, очень старающийся и глубоко верующий, что Бог его слышит и непременно поможет, такой человек будет в свое время также спасен Богом, и Бог даст ему все необходимо для того, чтобы он мог подниматься по ступеням собственного материального и духовного развития и достичь тех качеств, которые очень скоро выведут его на путь преданного служения и отсюда через некоторое время человек непременно Волею Бога будет отправлен на духовный план.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 13
Опубликовано: 20.01.2020 в 07:23
© Copyright: Наталия Маркова
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1