Зачем публиковаться за рубежом?


Зачем публиковаться за рубежом?
Зачем публиковаться за рубежом?
Сальников Сергей Сергеевич

То, что там давно и упорно не читают беллетристику, по крайней мере, настоящую, а не жвачку для баранов типа «Гарри Потера», ясно как божий день. Там и своё никто толком не читают, а уж что-то там из России, да ещё на русском языке…..
Можно, конечно, прославиться эпатажным обгаживанием собственной страны, но, во-первых, я думаю, что среди моих читателей таких уродов нет, а во-вторых – какое собственно это имеет отношение к русской литературе?
Ещё там потребные сопливые истории типа, как собачка ждёт своего хозяина на вокзале или про страстную любовь двух солдат и одного жирафа? Так на кой чёрт вы им нужны для этого? Там давно это дело на потоке производится под раскрученными фамилиями. Пардон, не под фамилиями, а под брендами. Вы тут с краю десятый в сотом ряду.
Не покатит!
Тогда зачем?
А для того, чтобы обратить на себя внимание дома. Учитывая менталитет российской творческой интеллигенции и тех, кто их содержит. Учитывая страстное желание этой группы людей вылизывать шершавым языком благодарности любое слово, оброненное за бугром, любой пук, раздавшийся из этого прекрасного далёка.
Эти публикации придадут вам определённый вес среди свободно мыслящей творческой элиты.
И ещё, как это не печально, но не только в среде «креатива» блуждают такие веяния, но, надо сказать, что увы, этой гнилью заражены и огромные массы в общем-то здоровых людей. Из пустого бумагомараки и литературного ничто вы сразу становитесь уважаемым литератором, стоит показать публикацию в каком-нибудь заштатном издании в США или Германии, где ваши литературные творения соседствуют с рекламой миксеров и стиральных машин.
Обидно?
Естественно, но если уж Вы занялись литературой, то должны знать истинное положение дел и не витать в облаках, даже если ваше амплуа в литературе – создавать сказочные замки для своих читателей.
Литература, если вы хотите достичь в ней вершин – такой же бизнес, как и любой другой, где главное не произвести, а продать. Поэтому стоит помнить, что лох – это двигатель любого дела и финансового благополучия. Он схавает всё, а самое главное, лох-не мамонт, он не вымрет и обеспечит ваше процветание на долгий период. Лох и глупый читатель – ваше всё. Ориентируйтесь на него, и слава и богатство, при определённом стечении обстоятельств вам гарантированы.
Вы не из таковых?
Для вас литература – таинство творчества и способ передать свои мысли и видение мира?
Вам противен цинизм?
Тогда просто занимайтесь своим любимым делом и не тратьте силы на то, чтобы достичь славы и богатства с помощью этого ремесла. Сохранить девственность и заработать деньги не получится.
Выберайте, что вам по душе и удачи вам!

06.11.14 г.

Сайт Сергея Сальникова: https://sss1949.wixsite.com/salnikov
Моя работа в "Литературной Газете" :
https://lgz.ru/article/N6-7-6311---2011-02-16-/Kogda-prava-pr%D0%B5v%D1%8Bsh%D0%B5-vs%D0%B5go15360/



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Литературоведение
Ключевые слова: Сергей Сальников, Янтарный ад,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 43
Опубликовано: 16.01.2020 в 12:28
© Copyright: Сергей Сальников
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1