Шукшины. Змеиный клубок? Или закономерность?


По телеку раскручивается очередная драма в семье известных людей. На этот раз журы зацепились за актрису Федосееву-Шукшину и ближайших ее родственников. Благо, вдова Шукшина надумала выйти замуж в возрасте 80 лет за шоумена Алибасова, выжившего после опохмелки чистящим средством из-за перепутки его с ситро. Наклейка на бутылке смешала все карты на неделю отлежки в больнице.

И теперь пошла шустрая промывка косточек всей семьи, хотя виновата, в общем, одна внучка, самая любимая актрисой, умудрившаяся за короткий период продать бабушкину квартиру в Питере, добраться до второй в Москве в престижном районе, и разинуть ротик на квартирку аж в Финляндии, подаренную вдове финской поклонницей с русскими, похоже, корнями. Благо, ее муж оказался приличным бизнесменом, могущим позволить ей и большее.

Но сама благодетельница решила подстраховаться и заставила актрису пройти процедуру дарения повторно с возвращением права на жилплощадь в Финляндии только ей и в личное пользование.

А тут еще внучок великовозрастный подпрягся к внучке после грубейшей своей ошибки с выбором телки для время препровождения, оказавшейся междугородной аферисткой. И назрела платежка отдавать долги "откуда ни возьмись" немалыми порциями. Оттого оба "унученка" затоковали на току в нехилом кафе о том, что поскорее бы бабка склеила ласты, тем самым развязав обоим мозги от лукавых мыслей по наследству.

Не по этой ли причине узнавшая обо всем Лидия поспешила с Бари в церковь на венчальной ноте? Ведь теперь ей как никогда нужен локоток подпорки для дней суровых перед итогом. Кинула ее не только любимая внучка мурочка с внучком шкурочком от одной ее тоже горячо любимой марочки, от которой оба дармоеда на ее шее и отделились во время родов. Она им то пятьсот руб, то тысченку на баловство, а они ее на траты сразу на лимончики с крупным изюмом из жменей неприятностей.

Но и сама любимая марочка, при чем, втихаря, по змеиному. Вдова ей и все, и то, и се, и даже сочнее. Ведь крупный вырос талант из всех троих девок, востребованный что на роли в кино, что на мужиков с четырьмя мужьями. А марочка для матери и сама не промах, и внучков снабдила арсеналом деревенской наглости до выше крыши.

Первая дочка Федосеевой ну дюже проста, только и смогла, что схимичить с наркотой... не в свою пользу. Аж сравнение напирает с дочкой Гурченко, которая вовсе не понимала что да где. А все равно, несмотря на упущение своего сына по безалаберности, лезла доказать причастность к наследству от матери, к чему и дочку приучила. Сгорел сын от наркоты, это при матери медсестре. А ведь он подавал надежды, на него и Гурченко ставила. И получилось, что ничего обоим якобы было не нужно, но свое им отдай, минуя последнего супруга матери и бабки.

В общем, первая дочка Лидию особо не напрягает по причине некой обеспеченности.

Вторая дочка вдовы копия Шукшин... на лицо. Но не на его просклизь, которая была, как у многих выходцев из низов, закручена до крайности. Тут к ней, скорее, проникли гены деда по отцовской линии, мужика без косяков по сторонам. Она это доказала уходом в монастырь, когда провинилась перед людьми и собой в первую очередь. А покаявшись, вернулась к людям.

Но не отца, показавшего деревенскую просклизь на все стороны в полный рост. Взять хотя бы пронырку по прибытии в столицу со сходкой с дочерью А.В, Софронова, главного тогда редактора журнала "Огонек", Героя Соц. Труда, поэта, драматурга и тд. Это надо было с,уметь, чтобы и с жильем уладиться, и с публикациями утрясти, и по части обеспечения не утруждаться. Врагов у Василия Макаровича было пруд пруди, мол, из грязи в князья... Да как посмел.

А сами были почти все оттудова, при чем, от низу до верху.

Один из примерчиков можно привести. Приехала из Москвы в Ростов в Союз писателей некая Рой, чи как ее там, тогда главный редактор молодежного отдела издательства "Молодая гвардия". И рассказала нам с ехидцей, как сидел часами Шукшин под дверьми ее кабинета, ожидая приема и оценки его произведений, принесенных на публикацию в издательстве. Ну она его принимала, когда в тот же день к вечеру, когда во многий день, чаще с отворотом на поворот. А он был до того упорный, что отвязаться не могли. Ну и что, мол, в знаменателе!?

Вот и получается, что Мария Шукшина лицом пошла в мать, а натурой, при чем всей, в отца. В мужьях у нее побывали не скромные труженики из рабоче-крестьянской среды, а все больше режиссеры да с положеньицем. Да нации нехилой главенствующей еврейской. Знала баба, к кому в пробы набиваться. По следам за ней отправились парочка взрослых дочери с сынком, два других крепыша-близнеша еще не подросли. Именно по следам, несмотря на то, что мать сидением с родными детьми себя не утруждала, оставляя их на отцов в том числе, сама трудясь в поте лица сразу после родов на ниве киноиндустрии.

Здесь следует заметить, что пример, показанный матерью со стороны, является наиболее эффективным по части воспитания родного чада. Нежели каждодневное натирание мозолей на языке с глазами.

Про саму Лидию Федосееву-Шукшину можно сказать одно: баба тоже не промах, но на более чутком уровне. Она не любила своего даровитого мужа, можно сказать, терпела, и давно бы забросила Василия Макаровича, особливо когда вернулась как-то с гулянья, а он хотел встретить ее топором за дверьми. И по другим эпизодам, от нас не скрываемым.

Но велико бабское чутье, удерживающее их возле личностей, не совсем ординарных с неординарными же для нормальных людей поступками. Как велико их терпение с великим потом вознаграждением.

На том и основана по большей части слава, добытая сторонними потугами тоже в поте лица.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 17
Опубликовано: 14.10.2019 в 14:28
© Copyright: Юрий Иванов
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1