Разница одинакового условия.. - Эсс Сээ..


 Впечатление, что ты пришёл на Поле Чудес и участники передачи подряд читают такие коряги, что трудно поверить в их состоятельность, как взрослого человека.
Такая минута позора, причём не там, а тут, где таких и надо гнать поганой метлой к Якубовичу на зомбоящик. Какие там аргументы и кому? Просто спрашиваешь, эт что, а вот тут? В надежде что дойдёт о чём, если несложно? А тебе отвечают вполне информативно, в стиле "сам ты какашка"! Такой позор уже в цыганской филармонии. Русской такое дерьмо считать нельзя потому, что невостребованных русских этой сгнившей головой хватает кругом. Впечатление, что гадюшник собирается специально.
Не на зло мне, а для продвижения самых бездарей и конечного развала зачатков всего разумного. Чтобы и этим ушлёпкам уже воровать было нечего, прячась за авторское право и двуличие инфантильного ребенка.
Надеюсь, это даст им понять при одной извилине, что тут им ничего не "пи" ..шут?
Ну, удрачает же, если слово использовать в страдательном наклонении, а не так, как принято?
Виноваты ли они, что не такие, а, как и Ося Бендер, видят всё иначе? Или виноват тот Кургинян, который из них секту собирает, как буфер маразма и диагноза всех их?
Даже неинтересно. Именно поэтому меня литература в смысле религии про душу с детства не нравилась. Если впереди не понимание предмета, а молитвы стада, сами вы какашки из средневековья!
Но.. давайте покатаемся по их идолам из цыганской филармонии, куда они хотят попасть послушниками бреда.
Например, существует ли в официальных догмах названия типа "перекрытие точек" концом реплик или строки, " служебная отработка = поддержка звуком"? А строку от реплики они отличают, при куче путающих и бесполезных названий графической строки и куплета?… а автор, притащивший термины с чужого языка, впечатление что и не догадывался, как она строится и как это происходит в метрическом тексте. Но религии доминирующих профанов это не мешает, а делу — пипец как.. если их на место не поставить, в угол. И — хер им, а не мультик!
Вот, давайте соберу рабочие отрезки:
болит мается
болит стучит
горит не кается
говорит магнит болит
горит кается
говорит магнит

Не понятно о чём и на каком уровне может быть сюжет прозы? Школьница без мозгов налепила склонения глагола для притягивания за уши чего? Нет, это не любовь, это спаривание дегенератов. Потому, как в голове со способностью и мыслями — задница, а задница - чешется.
Вы это слушаете и не возникает вопроса, что за хрень распасовали на три аккорда? А специалисты, что там, уснули или обдолбанные наркотой? Так, у вас и на портале портачат схоже. Причём, ваше отделение, той же цыганской филармонии?
Я вот эту галиматью называю: завалить всё монотоном и добавить две, точнее полторы из-за переворота одного и того же, простейшие рифмы а-ля в школе выучила. Сами поищите, редко все глаголы отрабатывают одинаковым окончанием - на один вопрос, как нам говорили в школе, пока эти прогуливали. Один звук влезает в корень и тут же подавление шлейфом, за исключением разных частей речи.
Поэтому они и не понимают, и не догадываются, если зубрить — это ещё не способность разобраться и заметить лично, что за душевную чушь ты порешь..
Продолжаем с вокзала, но в более хитрожопом вагоне.

"Коснётся клавиш весна -
Больше не до сна,
Не до сна, если
Прольётся музыка волн,
Вспоминая о том
Что с тобой вместе;
Радугой звёзд
Утро укрась
Я не боюсь вниз упасть"

Вот тут можно смотреть халяву балалаечников, что делают и что понимаю — не деле-то?
"весна-сна" — зачёт? Во-первых все так делают, а во вторых пересечение корней разных существительных (с разным смыслом?).. и третья реплика - дописка до длины строки, с паузами, и повторяет опять "сна," если бы потом не началось половое бессилие, чо мы и разбираем?
"Если" кончает строку а следующую… "вместе"! Вообще-то я думал с детства, что это - словосочетание у русских школьников? Шучу, отчасти. Вот это и есть признак недоразвитости музыкантов. Рабочие отрезки: ЕС-л-и = ..ЕС-т-е.. "Ес" — работает! Находится на корнях или центрах слов, избегая управляющие дописки, типа окончание суффикс. Потом идёт сбой, жестокий, это противоположные звуки, они уничтожают возможность продолжения рифмы. Хотя бы, такой куцей? А потом идёт "И — Е" — и вот тут основная засада. Только гопник или не русский засчитает, что звуки одинаковы, и как бы три звука прокарячилось? А меня сбили предыдущим звуком и я должен вспомнить слово, а оно не вмЕСтИ.. Так даже под мелодию получается ущербно. Ну, вы знаете Руса?
Ой, Руссо..))
То есть, смысл потери понятен? У них нет понятия компенсация рабочей длины и статическое подавление.. душа же , ёпки-палки?
И смотрите, чем сшивается вторая строка, если уж музыкант может услышать отбивку реплик — "волн - о том"! Вот, что это за детская неожиданность?
О - л -эН равно по звучанию О — эМ? Точно? Один звук точный на ударении, второй тождественный да ещё и отбит от первого хренью, котрая всё превращает в кашу и мошенничество, чем они и привыкли и заниматься. В надежде, что никто не видит их тупость.
И изюмина та торе филармонии. Последняя строка пауз не теряет, естественно, а одну реплику рифмовать не куда, и остаётся усечённая пара, чем это и было вначале:
"укрась — упасть" — после буквы "а", из корня вестимо, начинается нетральное окончание всех грашголово неопределенной формы. Я тупой? Или меня там можно заблудить присутствием или отсутствием буквы "т"? Клоуны..))
Вот так и выпендриваются. Односмысловой шлейф, а они меня буквой запутать хотят.
А я слушаю, ну поёт ребенок, не очень-то и доразвитый до человека, и чО?

Так и врут музыканты. А в чём они врут, это можно объяснить только с точки зрения стиша. Потому что в их шаманстве - нет предмета, а есть только сложные закорючки и имитация того, что скопировал у соседа, если вообще это получилось?
Мелодия и текст стиша имеют общие музыкальные условия для своих (некотрых) приёмов. Только используется это условие слегка по-разному, что и не приходит в голову ни одного балалаечника. А это "слегка по-разному" — очень принципиально, если ты носитель языка, а не мелодии? Самый главный приём пересечения — "унисон струн" и "рифма". У рифмы есть звучание и смысл, а у унисона — только звучание безо всякого смысла. Поэтому, чтобы развести одинаковые звуки для стереоэффекта, их надо отстранять друг от друга и делать частично непохожими. А чтобы такой же эффект сделать на рифме, отстранять звук не всегда обязательно и часто вредно. Потому что в этих отрезках есть ещё и смысл! И получается у таких мастеров херни два отрезка с одним смыслом и одним звуком (палка-палка) или с потерянных напрочь эффектом унисона, цепляясь за самый мизер — эт когда они думают что нужно также заниматься халявой но хитрить больше.. никто ж не понимает, что они халявщики?
Особенно мне нравится, когда они кому-то советы из утюга дают. Твою мать, мартышка возомнила себя не клоуном? Ого! Это такая дичь и тупизна ..равня и их холостым прогонам пурги, и их попыткам выпендриться на мизере..
Они не понимают, что они позорники, если их развитие не пошло дальше школьного возраста. Это..
НЕ верите? Или не слышите и разницы не понимаете?
Давайте Барыкина в сортире топить, а за то же дело? Все его ляпы, боюсь и не перечесть. ДА. Мне бы пришлось советоваться с кем-то более зорким, но не им.
Текст пишется в угоду мелодии и прозе, а пауз лишних — пипец! И первая пара на входе в поэтический рай — "посчитаем — летаем" Ну, тупые?! Это понятно. Нам интересно, почему они недоразвитые балалаечники. А признак — очевиден..
Уже в припеве, засчитанном автором сильной частью прозы:
..самолёта
..высота
..кто-то
..моста

Не видно? Это - не круто, а технически хило. "Высота — моста" — что работает тут? Детский клочок окончания "..та". Да, потому что там ударение детское, а "..ысо.." и "..ос.." — это работа напёрсточника и я этот брак с лохотроном слышу через длину реплики, как Мегатрон деспетиконов, в отличие от этих валенков..
Короче, они занимаются халявой и лукавством, как в прозе, так и в технике построения того, что они сами засчитали для себя за халяву, как и три аккорда.. ..им - не стыдно?

Ну, и куда ж без Ольки?
Не помню точно, давно было, но кажется с ней разговаривали.
Тогда - только влезшие в предмет, со своим непререкаемым эгоизмом. Вообще эгоизм беспредметный? И она спрашивает, а вот как Антонов если что-то сделать?
- Чего?! Как можно сделать так или лучше? - я тогда ещё не понимал, что эта паства заставит меня заниматься их ложью и бездарность в деле, куда они припёрлись, как и я..

А теперь если разбирать текст смежки Антонова, и он окажется тупее и бесполезней уборщицы с граммофонной фабрики - тогда что?
А потому, что "по делам их".
Если уж не было результата никуда, кроме как в задницу..

Рыбы, успехов..




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 6
Опубликовано: 12.09.2019 в 21:47






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1